번째 감각

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 번째 감각 » игры [other] » — yellow road


— yellow road

Сообщений 31 страница 33 из 33

31

[indent] хмель — фаянс. хмель вкупе с подавленностью куда более гибкий, послушный, под пальцами плавящийся. юто сгибает ногу в колене, подтягиваясь чуть выше и подпихивая подушку себе куда-то под поясницу, щелкает крышкой зиппо и на хёнгу смотрит только краем глаза, старается не сбивать; хёнгу же обжигающим потоком — сначала зажато, неуверенно, растерянно, сбито — махом вываливает всё невысказанное. отголоски его мыслей, которые тот всё же пытается сдержать под напором очевидно рвущегося наружу беспокойства, долетают до него только эхом. юто отчего-то явно ощущает каждый выстрел разочарования в словах, произнесённых тихо, будто бы кому-то другому ещё есть до этого дело; а ещё в теле хёнгу, жестах рваных, будто тот руки не знает, куда деть. юто же не знает, как ему от этого наказания избавиться, а ещё хоть как-то помочь — пусть эта помощь и не нужна вовсе, потому что адачи — только лишь вероятное знакомство на одну ночь и не более того; адачи — чужой на эти пять сантиментов в секунду. это и делает всё гораздо проще; по крайней мере остаётся ощущение, будто хёнгу свои тревоги делит напополам. юто молчит, ведь это кажется единственным разумным решением по крайней мере сейчас; небрежно бросает ну же, валяй, я всё равно завтра ничего не вспомню, когда тот на мгновение тушуется и губы задумчиво закусывает; решает, наверное, стоит говорить или нет.

[indent] правда только в том, что всё-таки юто вспомнит, потому что привычка имеется одна — цепляться за мелочи и за чужие проблемы сильнее, чем за свои. из мелочей — что этой ночью на хёнгу была куртка кожаная, что кажется сорванной с чужого плеча, и что он невольно как-то теребит металлический зацеп у собачки; и ещё то, что взгляд его — уже не такой твёрдый, горящий звездой бетельгейзе — устремлён в потолок, и в нём читается нечто острое, витающее где-то выше всего; переполняющее, окутывающее, создающее метаморфозы: хёнгу минут пятнадцать назад взъерошенный, тревожный и разозлённый, а сейчас прохладный ветер из окна, которое тот так и оставил распахнутым, поправил те нервозность и негодование. в воздухе нечто меняется. становится спокойнее что ли. а ещё юто видит, что тот вроде как мёрзнет (может, всё ещё нервничает) — хёнгу потряхивает едва заметно, как током от оголённого провода.

[indent] юто старается дым табачный выдыхать беззвучно даже и зажигалку, которую мял пальцами, всё же пихает в карман джинс: вопреки тому, что за дверью грохочут басы очередного микса с нижнего этажа, кажется, будто в комнате тише обычного. адачи закрывает глаза и больше не смотрит в его сторону, будто тот зверёк, что, наконец, утихомирился, успокоился, и что любое лишнее движение спугнуть его может. хёнгу словно после долгой бури оказался выброшен на берег.

[indent] мешать не хочется. пожалеть — да. для сравнения, у юто сейчас все трудности — житейские и глупые; ограничиваются только выбором пиццы на вечер — сырной или ещё более сырной — и вкусом чая (о том, что тоской иногда кроет от расстояния, что разделяет его и семью, и что неудача одна за другой падают, падают, падают, он старается не думать). его проблемы всё же и рядом не стоят с тяжестью, которая свалилась на хёнгу — в момент юто всё же не может промолчать: ну и дерьмо. вот только вряд ли он нуждается в чужой жалости и поддержке — очевидно непривыкший, с громовыми раскатами в жизни и сердце вместо стабильности; оттого и расставил вокруг себя мышеловки, не имея возможности смотреть ночью на звёзды загоняя себя в оковы странной системы, где он совершенно абсолютно один.

[indent] его губы растягиваются в улыбке, когда хёнгу — какой-то неожиданно неловкий, испуганный, кипячёный, особенно зажатый — касается его пальцев своими, и реагирует как-то совсем неуверенно. обычно хёнгу виделся ему иногда непозволительно шумным, с поведением иногда уж больно кричащим.  сейчас хёнгу другой и, возможно, настоящий. юто не уверен. он старается не придавать этому никакого значения — по коже пробегается легкий табунок мурашек, но юто списывает это на ночную прохладу. только издаёт тихий смешок, заглушаемый громким флоу из колонок, потому что хёнгу, кажется, совсем смутился. это не тот результат, которого юто добивался.

[indent] он наугад начинает копаться в верхнем шкафчике тумбочки в комнате хви — тот ведь не узнает, верно? — потому что всё же лучше приткнуть куда-то этот жалкий окурок, что юто до этого ермолил зубами, чем оставить хозяину сюрприз. когда хёнгу начинает интересоваться им, ему становится как-то не по себе. кто-кто, а юто сюда точно пришёл не для того, чтобы выворачивать душу наизнанку; но ему кажется честным, если он расскажет хоть что-нибудь. адачи позволяет воспоминаниям окутать его, и он понимает, что падает в пропасть где-то между токио и этим самым незначительным городком. и призраки прошлого, оказывается, бывают светлые-светлые, тёплые-тёплые — он утешает себя этим постоянно. а страшные — только самую малость.

[indent] — к счастью. максимум, на что способны мои — вынести всю душу своей заботой, серьёзно.

[indent] юто не хочется грузить парня, что и так по уши в виражах, по которым лезвием тупых ножниц проводят, и апориях своими мелкими трудностями. рассказывает, что когда приехал сюда — настоящую причину отчего-то умалчивает (хотя, кажется, о том, что юто — музыкант-неудачник, знают почти все, с кем его хви сталкивал, это никакой не секрет) и говорит, что просто захотелось — всё, что делал — курил, глотал горький кофе и сигаретный дым, стаптывал дороги и кутался в пальто поплотнее. плавился и варился в своей меланхолии — она была ленивой, но всё равно согревающей. она была дождливой. рассказывает, что первое время ужасно скучал по семье: мать прежде много запрещала и в рамки ставила, а сейчас ему никто не мешает травиться, травиться, травиться. отшучивается, что как-то даже хотел с крыши спрыгнуть, вот только для храбрости так много выпил, что до этой крыши так и не дошёл. а сейчас в мокпо он тонет. под тихий блюз из колонок, под шум ливня за окном. где-то на размытой границе реального и несуществующего, цепляется за это — он опускает подробности всех лулзов и осечек, о которые спотыкается ежедневно, глотает слова о том, что у него совсем ничего не получается и что иногда руки опускаются. он никогда в жизни не видел такого затмения, агонии; не видел такой реальности, что есть у хёнгу. видел только одну из версий, ту самую — одну из множества бесконечностей. поэтому, отвлекая, в деталях делится о том, что токио — яркий, неоновый, шумный; что мокпо от него отличается сильно — тут радуешься свободе, и даже ричмонду с вишней и комнате своей, особенно уютной. этот контраст — большого и маленького городов — ему нравится очень. если возможность появится, махни туда обязательно. хотя бы на выходные.

[indent] ему льстит безумно то, как хёнгу на него смотрит. так, будто бы ненужный и незначительный лепет ему действительно интересен, и юто какой-то волшебник, что складывает беспокойство во что-то невообразимое, волнующее, словно ветер — море. юто позволяет себе ловить его взгляд своим; по лицу напротив мягким градиентом тёплых оттенков ложится свет с улицы — этого хватает, чтобы видеть смягчившиеся черты. адачи замолкает ненадолго, и хёнгу в мгновение снова становится каким-то суетливым, словно не знает, куда себя деть. — эй, хёнгу, — юто плеча дотрагивается, совсем легко сжав пальцами и головой в сторону качает, к себе будто подзывает. чувствует себя неимоверно глупо: — если алкоголь больше не вариант, то, уверяю, это поможет.

[indent] у хёнгу в глазах — непонимание, недоумение; у юто в мыслях ну а почему бы и нет? когда тянет к себе за край куртки: — иди сюда. юто уверен, что обнимается так же классно, как и слушает.

[NIC]adachi yuto[/NIC] [AVA]https://i.imgur.com/V99vLA5.png[/AVA]

0

32

Слушать Юто оказывается довольно интересно несмотря на то, что изначально Хёнгу ничего особенного и не ждал. Чужой глубокий тембр звучит приятно и, кажется, ему вот-вот удастся добраться до самых потаенных уголков где-то внутри, куда проникать никому доселе было не дозволено. Он говорит о родителях, о своей повседневности, рассказывает про ночные улицы Токио, советует съездить туда, на что Кино лишь улыбается как-то грустно и мечтательно, что ли. Были бы у него лишние деньги и отсутствовал человек, ради которого он еще живет (нет — выживает) в этом проклятом городе — давно уже махнул бы куда угодно, лишь бы забыть о том месте, которое с самого детства не дарило ему ничего, кроме разочарований и боли. Он кивает чужим словам и взглядом скользит куда-то мимо Юто, словно бы забывая, где он сейчас находится и в чем вообще весь смысл происходящего. Чужая речь кончается, и тишина неприятно режет слух — Хёнгу приходит в себя и пытается найти более удобную позу, начинает метаться, и Юто наверняка это заметил. Чужая ладонь в какой-то момент тянет его за край куртки и у Кино не остается никакой другой возможности на свободу действий — льнет к Юто, словно бы они старые друзья, которые знают друг друга тысячу другую лет.

Сегодня это может быть сработает, но как насчет завтра? — скептически усмехается и прислоняется ухом к чужой груди, сразу же растворяясь в ритме чужого сердца такого спокойного. Неужели Адачи совершенно не волнуется? А вот Хёнгу почему-то ломает так, словно он впервые парня обнимает, и чувствует себя девственником распоследним. Юто ни на чем не настаивает — одной рукой непринужденно и легко накрывает спину, даже не прижимая, видимо, решая не торопить Хёнгу. И его это отчего-то успокаивает. Рядом с Адачи почему-то вообще на редкость комфортно, и Кино объяснить это чувство не в состоянии совершенно. Возможно, всему виной поплывшее от алкоголя сознание, хотя выпил он, вроде, не так много, а может быть, ему просто захотелось однажды в жизни почувствовать себя таким.. незащищенным. Всю свою жизнь Кан Хёнгу отстаивал собственную честь и честь близких людей, ему всегда приходилось инициировать драки раньше, чем это сделает кто-то другой. Может быть это природное чутье, которое всегда подсказывало ему, в какой момент нужно бить, а в какой нужно сказать, когда надо поцеловать, а когда оттолкнуть. Кино взгляд к чужому лицу обращает и почему-то отказывается искать вменяемые причины, чтобы не делать этого, ведь Юто смотрит на него в ответ. Отсутствие света в комнате как будто бы располагает к тому, чтобы быть откровенными, освещения, пробивающегося сквозь раскрытое окно, еле хватает, чтобы разглядеть чужие черты, но этого оказывается вполне достаточно. В ушах стоит ритм собственного сердца, и когда Хёнгу приподнимается на локтях, подтягиваясь выше, этот ритм становится будто бы одним на двоих — он уже не в состоянии контролировать свои действия, а потому первым касается чужих губ собственными, даже глаза не прикрывая. Адачи, кажется, совершенно не уступает ему, и смотрит также пронзительно в ответ, и почему-то от этого хочется кончиться в эту самую минуту. Кино чувствует, что он слишком устал, чтобы увиливать и играть — закрывает глаза первым, довольно напористо превращая невинное касание в более глубокий, более интимный поцелуй.

В голове витает целый ворох, буквально орущий, что Хёнгу поступает опрометчиво, что подобный поступок, скорее, достоин Хвитэка, которому переспать с первым встречным не составляет особого труда, но отстраниться совершенно нет сил, да и желания, в общем-то, тоже. Но ведь они еще не спали. А значит, беспокоиться не о чем, верно? Кино в эту же секунду становится жарко, в легких кислорода остается совсем мало, но прерывать поцелуй не хочется совершенно — пальцами скользит по чужим острым скулам, исследует линию челюсти, слегка поддевает подбородок Юто, все-таки отстраняется нехотя. В чужом взгляде читается внезапно ниоткуда взявшееся желание, и Хёнгу уже готов поклясться, что ему никогда не хотелось кого-то так. Адачи порывается что-то сказать, но Кино тут же прерывает его, шипит совсем тихо, перекидывает ногу по правую сторону чужого бедра и оказывается верхом на Юто. Ладонями подтягивает парня к себе за плечи, а затем вновь льнет к его губам. Почему-то хочется сделать музыку, доносящуюся снизу, громче, чтобы собственных мыслей было не слышно — Кино отчаянно желает забыться так, будто эта ночь — его последняя. Ему хочется отдаться этой ночи, отдаться во власть чужих рук и творить опрометчивые неправильные поступки, словно будущего нет. Хёнгу чувствует, как напряжен Юто, одной рукой приобнимает того за плечи, а свободную ладонь вновь возвращает к теперь уже его шее, слегка вспотевшую кожу поглаживает. Кино отчего-то хочется сохранить этот момент, растянуть эти секунды на долгие-долгие часы. Кажется, что он уже совершенно забыл каково это — целовать кого-то так. Хотел бы он посмотреть сейчас на лицо Роа, узнай она о том, что он сейчас творит. Но Адачи, кажется, вовлекается в процесс даже больше него самого — руки Юто обхватывают его талию и прижимают к чужому телу еще теснее, и Кино кажется, что он вот-вот сгорит без остатка, хотя они оба еще толком разогреться не успели. Поцелуй вновь оказывается прерванным и где-то в этот момент чужие губы шепчут вопрос, который рано или поздно оказался бы произнесенным. Хёнгу лишь шепчет в ответ — поехали к тебе — и напоследок оставляет совсем легкий поцелуй на устах японца, нехотя отстраняется, также нехотя выпускает чужую ладонь из собственной и с кровати поднимается.

Чувствует, как чужие пальцы мнут его плечо, пока Кино отправляет наскоро смску дяде, чтобы тот не ждал его ночью, пропускает Юто вперед, сам плетется позади, вчитываясь в символы на экране телефона от чужого ответа — дядя, как всегда, понимает, говорит, что на работу уедет пораньше, сообщает место встречи на завтра и желает приятной ночи. Хёнгу ухмыляется и убирает аппарат в задний карман брюк. По пути им, конечно же, встречается Хвитэк, еще не убитый в хлам, но поддавший уже изрядно. Он сразу же отводит Кино в сторону и вопросы наводящие задает, просит рассказать завтра о подробностях (новую информацию сейчас он все равно не запомнит) того, чем его лучшие друзья занимались в его собственной комнате, всовывает ему в карман куртки пачку презервативов, на что Кан недовольно хмурится и отпихивает друга в сторону. Снисходительно улыбается и прощается, надеясь, что Хви не наделает сегодня глупостей. Адачи все это время терпеливо ждет его у выхода из квартиры, и Кино вот уже во второй раз за ночь отдает себя в его распоряжение. Он понятия не имеет, чем закончится эта ночь, какие последствия за собой она понесет, но одно он знает наверняка — они оба получат сегодня то удовольствие, которого, кажется, Хёнгу давно не хватало.[NIC]kang hyunggu[/NIC][AVA]https://i.imgur.com/ay6S5j8.png[/AVA]

0

33

[indent] а на завтра у хёнгу останется фантомно истерзанная и исполосованная грудь, исцарапанные вдоль и поперёк нервы; он склеит себя с осторожностью порванным скотчем  — и он может подпустить юто к себе обратно, только на этот раз действительно не ища ничего большего, кроме понимания в глазах адачи. у юто же на завтра будет новый пьяный рейв, будет его потерянный от свободы рассудок с блеклыми рассветами и промозглыми ночные прогулок; азарт и дикое везение. например, в картах.

[indent] поэтому он делает вид, что ответа не находит; он бы в любом случае не успел найти. хёнгу жмётся к нему удивительно доверчиво; юто прислушивается к каждому, едва слышимому шороху под свист ветра за окном. так аккуратно, вдумчиво и осторожно, словно какую-то добычу поджидает.

[indent] хёнгу за рамки — юто назвал бы их только лишь жалким пунктиром — заходит сначала робко. юто думает слишком громко и слишком запредельно, игнорируя клокочущее ощущение горячности. он забывает о том, что хотел сделать мгновение назад. юто будто застали врасплох, потому что у хёнгу в один момент глаза, с которых хоть картину пиши, потерянные, в другой — бесхитростные, сияющие, со слабым пламенным отблеском, что успевает дотла, успевает до пепла. решительность хёнгу превращает юто в одно большое слабое место с взрывающимися нагретыми лампочками в животе. ещё податливым очень: юто замирает и тает эфемерным льдом под этими запрещёнными доселе мириадами. хёнгу весь ледяной — юто позволяет себе коснуться совсем-совсем невесомо, едва ощутимо, осторожно настолько, насколько возможно, кожи на шее, мажет мягко подушечкой большого пальца; недостаточно, чтобы пустить электрический разряд вдоль позвонков, но вполне, чтобы всё равно направить слабый, но ощутимый табунок мурашек — и у него, и у себя — по плечам, лопаткам, вниз по спине. а вот губы у хёнгу горячие, слабо приоткрытые, с пробивающимися едва слышимыми вдох-выдох, немного блестящие — часто-нервно языком по ним проходится. юто ни к чему, кроме этих губ, не прикасается. поцелуй сначала какой-то вкрадчивый, подобен изучающему, несмелый и буквально на распробовать: юто разрешает себе изначально ответить лишь из мимолётного порыва. у него начинает кружиться голова так, словно он в один хлопок, в секунду, влил в себя пакет дрянного из вина из круглосуточного залпом и сейчас чрезвычайно пьян (на деле он действительно пьян, однако не настолько, чтобы перед глазами майоликой с колющими красками растеклось); веки будто сами собой опускаются, когда в поле зрения начинает витать какая-то назойливая дымка хмарью с дьявольским притяжением.

[indent] в пределах этих четырёх стен душно. от этой близости к нему, хёнгу, впору свихнуться, но ему всё равно недостаточно. тяжесть хёнгу, сидящего на его бёдрах, ощущается до неприличия приятно и правильно; юто позволяет себе пару раз вздрогнуть, когда ледяные пальцы касаются лица, тыльной стороны его ладони: одной рукой притянуть ближе, потому что даже небольшое расстояние становится невыносимым, второй обхватить холодную ладонь своей, тесно-крепко сжимая. едва заметные призраки тёплого рваного дыхания на его губах застывают; глаза напротив иногда распахиваются, и юто может поклясться, что в самой глубине зрачков он видит тёмную звёздную смесь, будто бы криокнит с блестящей крошкой смешали с чернилами. у юто хвалёное самообладание ломается в мелкие-мелкие щепки от настойчивых поцелуев со вкусом имбирного пива и горьких сигарет под шумное дыхание — ненадолго отстраниться, чтобы в чувство себя привести, и снова — с контрастными лёгкими касаниями. адачи невзначай роняет — не стесняясь, потому что в таких словах нет ничего неправильного, нет лести и даже маленькой лжи нет — что хёнгу красивый: взъерошенный, с щеками горящими и алеющими пятнами вдоль шеи, которые даже в темноте увидеть можно. и для юто эти прикосновения ни-о-чём кажутся сухими и безвкусными, поэтому он мнёт хлопковую ткань футболки хёнгу, стискивает в пальцах, сжимает в своих руках хёнгу так тесно, притягивая так близко, что готов поклясться — и это всё же очевидно, — что слышит и чувствует чужое учащённое и сильное, мощными импульсами гоняющее кровь по телу, сердцебиение. у хёнгу расслабленная улыбка и похвальная покорность. шум его неровного дыхания проскальзывает кожу, оставляя за собой тусклые помарки с рваными очертаниями. у самого юто тоже от этого сердце отыгрывает сольный концерт неритмичных биений. пока всё только начинается: мигрень, вызванная чрезмерной сдержанностью, нарастает с амплитудой неровной, пропадая на секунду и возвращаясь тяжёлым толчком. хочется больше. хочется откровеннее. а они время теряют попросту.

[indent] у юто по хмельному-волновому шиферу ползёт здравым смыслом напоминание о том, что хвитэк не обрадуется, если увидит их здесь вдвоём такими здесь; флешбеками под внимательный взгляд хви предупреждение: вы только свалите, если зайдёте дальше. дыхание ─ короткий вопрос (к тебе или ко мне?), открытость и расширенные от желания зрачки в ответ. юто обманывать себя и уж тем более хёнгу не намерен; ради этого он сюда поначалу и пришёл: за рваными поцелуями с пробирающим по коже космосом в стыке соединения ригеля с землей, излишней близости с сегодняшними небезразличием и любопытством и завтрашним равнодушием, которое придёт наутро, когда фонари на улице выключатся, машины поедут в своём направлении, хёнгу и юто — разойдутся по своим разным углам. но юто хочет проверить, сойдут ли следы от мягких — и не особо — укусов с шеи, рядом с бьющимися неровно жилками к их следующей встрече; встрече, где они густые клубы дыма будут пускать под потолок, будут улыбаться друг другу, как старые знакомые, и чокаться стеклянными бутылками сидра под крик танцующих в центре большой комнаты

[indent] и ничего той ночью не было.

[indent] а пока не до оценки катастрофы. они добираются до квартиры юто; и тяга на нет не сходит ничуть: в такси юто видит, как руки у хёнгу трясутся, как он губу нервно закусывает. адачи с лёгким треволнением сжимает пальцы на его коленке. он в эндоглифах собственных ощущений застревает, отсутствие света в доме как фугасная граната, что уже во много раз распорота. он пропускает хёнгу вперед и прежде чем закрыть дверь осматривается и прислушивается — на часах, вероятно, около четырёх; будить соседку им сейчас совершенно ни к чему. юто среди слоев пыли и тёмных обоев в комнате чувствует, что не стоит стремиться решать уравнения со множеством переменных. юто находит звёздную карту, что коротко отпечатывается в памяти родинками на лице и плечах хёнгу, складывающимися в атлас светил, цепляется губами за ключицы, которые острее пары сотен лезвий. целоваться с хёнгу совершенно невероятно; он отвечает как-то остервенело, и юто чувствует, что ещё мгновение, и он начнёт синеть от нехватки воздуха. встреча с неизбежностью, потому что хёнгу отступать не хочет, да и юто тоже не намерен. на языке он ощущает вкус чужой кожи, слишком горячей, слишком сдобренной вполне однозначными эмоциями. нет возможности вытряхнуть себя из этого опьяняющего состояния, в который напичканы непонятые, мутные образы — на них смотреть хочется, их пальцами, впивающимися в бёдра, чувствительными, как при температуре высокой при осложнении, ощущать, пробовать тянет. тепло струится по горлу, сквозь кости и кровь.

[indent] они планируют смотреть, пробовать и молчать до самого последнего вязкого стона.

[NIC]adachi yuto[/NIC] [AVA]https://i.imgur.com/V99vLA5.png[/AVA]

0


Вы здесь » 번째 감각 » игры [other] » — yellow road


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно