Аэр плавно набирает высоту, наращивая скорость, двигатель приветливо и радостно рычит, и вся система откликается веселым перемигиванием приборов, чувствуя руку хозяина, днище машины вибрирует - турбины практически бесшумно вспарывают лопастями воздух, и аэр черной пулькой устремляется вперед, домой. В любое другое время Чарли получал бы от полета удовольствие - всё-таки спортивная модель автомобиля класса люкс, собранная в единственном экземпляре для одного владельца, оснащенная не только искусственным сознанием и движком, позволяющим развить скорость до пяти тысяч км/ч в режиме полета, но и выполненная из сверхпрочного металла, добываемого в ограниченном количестве на планете Яр в звездной системе Ориона, удивительно легкого и мягкого в сыром виде и оттого обманчиво хрупкого на первый взгляд, заставит испытать оргазм любого ценителя хороших машин. Но сейчас все, на чем он мог сосредоточиться, сводилось к одному имени. К одному человеку. Чарли подозревал, что даже случись в эту секунду война, второе пришествие или очередной конец света, ничто - ничто! - не заставит его переключить внимание на что-то другое. Он старается отключить голову, отпустить сознание, свести все мыслительные процессы в своем сознании к тонкой полоске горизонта впереди, к тому, что в Лондоне осталась мать, подключенная к аппарату искусственного жизнеобеспечения, к тому, что это ведь не конец жизни, верно? Все еще впереди. Руль, упакованный в натуральную кожу какой-то редкой змеюки, под ладонями подозрительно нагревается и противно скрипит. Чарли напоминает себе, что хоть весь аэр от лобового стекла и до последней гайки выполнен из высокопрочных материалов и что он в состоянии выдержать не только прямой удар почти любой боеголовки, но и спокойно рассекать в открытом космосе, сломать тот же руль он может запросто, а потому осторожность превыше всего, Чарли. Вот так, расслабь руки, не делай своему мальчику больно. Но, Господи, насколько сложно выбросить все лишнее из головы и вернуть хваленое самообладание, когда внутри черепной коробки крутится на репите только одна мысль: "гарретгарретгарретгарретгаррет". И так бесконечно.
Нет, это не конец жизни - он уже случился, а это, видимо, один из шести миров сансары - первый, но не последний. Чарли горько усмехается и резко выворачивает руль в сторону. Одна из прелестей положения военного на службе в элитных войсках: ему не нужно соблюдать правила и пользоваться аэротрубами. Он может спокойно передвигаться по планете в открытом воздушном пространстве, чем бессовестно пользуется. Где-то позади остался Токио с его яркими искусственными огнями, там же осталась и проклятая башня, из которой он бежал так, словно за ним гнались черти. Там же остался и Гаррет... Чарли сжимает зубы. Куда только делся хладнокровный, рассудительный военный, способный убить любого, не дрогнувшими руками свернув чью-то шею? Куда пропал психиатр, профессионал своего дела, доктор философии с кучей медалей, грамот и наград? Где выдержка, самообладание и спокойствие? Где этот человек? Хотя кому он врет. Это всегда было лишь результатом долгих и упорных тренировок, силы воли и намертво въевшихся привычек. Держать себя в руках, не позволяя вулкану внутри проснуться, стало настолько обыденной вещью, что любое сильное возмущение выбивает его из колеи, а Гаррет стал его слабым местом.
Чарли не знает, от чего он бесится сильнее. От того, что его водили за нос и лгали в глаза? Или от того, что человек, которого он любит, оказался единственным наследником семьи Хедлунд? Но его отца не стало год назад, а мать Чарли додыхает последние дни - все относительно, конечно, но справедливо. Или от того, что он позволил себе стать уязвимым, привязаться к кому-то, полюбить? О, да брось, парень! И, наконец-то, перестань врать самому себе. Ты действительно злишься на самого себя, но не из-за этого. Ты оставил его там, в этой хреновой башне, одного, наговорив всякой хуйни по телефону, а теперь пытаешься откосить и перекинуть вину на кого-то другого? А не на кого перекидывать. Ты сделал ему больно от того, что тебе было больно. Как раненный зверь скалит зубы и кусает протянутую руку помощи в попытке защититься и в стремлении избавиться от боли, так и ты. Но ты сделал огромную ошибку, Чарли. Ты оставил один на один со своей болью беззащитного, не готового остаться с ней наедине, не готового справиться с ней человека. Мало того, идиот, ты сделал это с тем, кого по-настоящему любишь. Вот, что тебе не дает покоя и жрет тебя, жрет все то время, что ты покинул Токио Тауэр. Очнись и исправь то, что натворил, пока не поздно. Чарли качает головой в такт жалящим мыслям, не видя больше смысла отрицать собственную вину. Не перед кем отпираться. Умение разделять сознание на части и анализировать свои состояние и поступки со стороны довольно полезно, но иногда ему кажется, что у него прогрессирует шизофрения - настолько глубоко он уходит в транс, ведя разговоры сам с собой. Но его подсознание сделало верные выводы: Чарли не волнует, из какой семьи Гаррет, сколько у него денег, чем он владеет и в чем еще он мог ему солгать. Все, что ему важно сейчас знать, сводится к тому, в порядке ли он, хорошо ли себя чувствует и... Любит ли он его на самом деле. Чарли просто испугался, что все их отношения есть обман, фикция и что Гаррет всего лишь хотел развлечься за его счет. У него ведь и так практически никого не осталось. Еще каких-то двадцать дней и мамы не станет. И он точно останется один. Чарли так не хочет быть один. Почувствовать себя, наконец, нашедшим своего человека, позволить себе принять его, почувствовать себя счастливым и позволить надеждам постепенно отвоевывать все больше места в сердце, чтобы потом вдруг резко всего этого лишиться.... Чарли не хочет больше боли, потому проще было выставить сразу шипы, оттолкнуть и исчезнуть. Да, оказывается, это он пользуется простыми тактиками. Не профессионально, Чарли. Совсем нет. Так любящие люди не поступают.
- Сэр, насколько я понимаю, Вы направлялись в Лондон? Но Вы повернули обратно. Вас стоит ожидать сегодня дома? - Голос Айрин, искусственного интеллекта, обитающего в его лондонской квартире и по совместительству няньки, разнесся тихим шелестом по салону. Чарли вздрогнул и встрепенулся, обнаружив, что действительно возвращается назад. - К тому же, сэр, ваши показатели превышают норму. Температура вашего тела с привычных 38.4 поднялась до 39.5, пульс неравномерный, Вы напряжены. Все нормально? - Иногда она была настолько дотошной, что ему хотелось отключить блок питания. Впрочем, он сомневался, что это его спасет. - Да, Айрин, все в порядке. Нет, думаю, сегодня меня можно не ждать. Вернусь через пару дней. Может быть, после Нового года. Мать без изменений? - Чарли переключает автопилот на ручное управление, давя в себе желание отключить бортовой компьютер совсем, прекрасно понимая, что тогда его домохозяйка никогда не отстанет. - Да, сэр. Тогда я, пожалуй, оставлю Вас. Желанию приятного Вам отдыха. - Голос мягко промурлыкал последние слова и растворился в шуршании турбин, но Чарли на это лишь усмехнулся, зная, что Айрин осведомлена обо всех его передвижениях внутри планеты и запросто может выйти с ним на связь, в какой бы точке Земли он не находился. Совсем скоро впереди расцвела огненным цветком условная столица некогда бывшей империи Восходящего солнца. Границы стран сохранились скорее условно и практически не имеют былого значения, но, тем не менее, люди до сих пор в шутку причисляют себя к тому или иному когда-то существовавшему государству, на территории которого они проживают. Впрочем, все это не столь важно.
Чарли достает из встроенной сбоку панели датчиков маленькой ниши гильзу наушника и, активировав ее голосовой командой, вставляет в ухо и позволяет микрощупальцам пробраться глубоко в ушную раковину, чтобы подключиться к нервной системе. Как раз вовремя - до Токио Тауэр осталось всего ничего. И где-то в этой коробке из бетона и металла ему нужно будет найти Гаррета. И не дай боже Крису или кому другому помешать ему. Хэннэм напряжен, как туго натянутая тетива, готовая лопнуть от любого прикосновения. Бортовой компьютер не таким живим, как у Айрин, но все же человеческим голосом извещает о скором прибытии и в который раз интересуется его состоянием. Температура тела вновь поднялась на пару делений - Чарли уверен, что он горячий, как раскаленная докрасна печь, но взять под контроль состояние организма не может. Он вообще сегодня многое сделать не может, и вот вопрос: это старость или Хедлунд напрочь выбил одним только своим существованием и появлением в его жизни мозги из головы? На его запрос Крис присылает короткое сообщение «200 этаж. Дополнительная площадка. Голосовой пароль "Артур". Я временно внес твои данные в базу. Вход на первый этаж пентхауса доступен сотрудникам, но тебе нужен не он, а чуть выше. Там уже иная защита, тут я тебе ничем не могу помочь. У тебя три минуты (: ». И, да, черт возьми, он практически его ненавидит, но желание увидеть Гаррета и, наконец, обнять его буквально прожигают ладони, потому стоит только приземлиться, как Чарли срывается на спринтерский забег. Лестницы, коридоры, комнаты и вещи - все сливается в одну полосу и разбивается на части только, когда он нажимает на кнопку вызова лифта. И то ненадолго. Верхние этажи запоминаются мало. он проносится по ним ураганом, взлетает по лестнице на верхний этаж, минует коридор и резко тормозит у двери. Стилизованная под старину, она, кажется, навсегда останется в его воспоминаниях как что-то, что отделает его от заветной цели. По ту сторону этой преграды его ждет неизвестность, которая на самом деле зависит от одного человека. Потому что за себя он, оказывается, давно уже все решил.
Чарли отмирает и решительно стучит в дверь. Ему кажется неуместным звонить - он может разбудить Гаррета. Все-таки он дает себе маленькую иллюзию возможности в крайнем случае отмотать все назад, хотя понимает, что уже не уйдет отсюда, пока не увидит Хедлунда. Он уверен, он собран, он готов... Нет, не готов совершенно. К такому невозможно подготовиться. Только спонтанность, только импровизация. Потому, когда дверь открывается, он стоит ледяной статуей, жадно вглядываясь в такие знакомые и в то же время такие чужие черты лица. Он не успевает пошевелиться, сделать хоть что-то, а его уже обнимают и он, ошеломленный, оглушенный, счастливый, забывший абсолютно обо всем, сжимает в руках трясущееся тело, понимая, что хрен. Никому он его не отдаст, этого чертового Гаррета Хедлунда.