[ p o s t s ]
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22018-07-22 22:19:40
За последние несколько недель Кино повидал много дерьма. Началось все, конечно же, с первого собрания анонимных алкоголиков, с пропущенной по привычке бутылочки пива с самого утра перед работой (и люди, которые до этого спрашивали — откуда у тебя на все это деньги — совершенно были правы, не понимая, как каждый раз Хёнгу удается раздобыть лишнюю копейку на бухло), непонятные отношения с неожиданно постоянным половым партнёром, которые с каждым днем вселяют все большую тревогу в сердце, и еще много-много-много всякого чего. Хёнгу наглотался и теперь забит этой неразберихой до краев. Оно выжигает его изнутри, заставляет плеваться собственной желчью, а еще ломает нещадно, потому что организм все еще отвыкает от алкоголя, и это сродни пытке. Все вокруг кажется каким-то эфемерным, нереальным — рукой махни, и все это растворится, а после унесется с первым же порывом ветра. Кино будто бы по краю ходит, не пытаясь балансировать, словно бы это неважно, если он упадет — он ничего не потеряет. Только вот, кажется, проблема в том, что ему действительно есть что терять, и в данный момент все его мысли сводились лишь к одному объекту, который был достоин его переживаний, да и в целом всего на свете — его маленькая сестрёнка, которая являлась для него всегда отдушиной. Эта девочка освещала практически каждый день пасмурной реальности Кино, когда она еще жила вместе с ним и дядей. За очень короткое время она стала для него по-настоящему родной, и возиться с ней было действительно весело. Хёнгу впервые нравилось заботиться о ком-то кроме себя, и именно в тот момент, когда он так отчаянно нуждался в ее ярком, почти слепящем, свете, ее у него забрали. Отобрали практически не спросив, да еще и в обезьяннике продержали несколько дней, как бы показав ему место. Ваша мать теперь законопослушный гражданин, и у нас нет причин отказывать ей в желании вернуть ребенка — говорила та мерзкая женщина из службы опеки, когда Кино пытался хоть что-то узнать, хоть что-то сделать. И это какой-то пиздец — кричал он, пытаясь доказать им, что его мать — последний на свете человек, который может быть законопослушным и подходящим для материнства. Он давно забыл тот день, когда родительница покинула их семейный дом, когда отец умер, кажется, она окончательно пустилась во все тяжкие, и опеку над ним оформил его дядя, несмотря на довольно юный по тем временам возраст. Мать никогда не проявляла к нему лишнего внимания, заботы или любви, все что ее волновало — где бы раздобыть лишнего бухла и компанию на ночь. Но Кино пережил эту часть своей жизни, забыл и выкинул куда-то далеко-далеко, свыкся. Только вот отголоски прошлого все еще ютятся где-то в закромах души, изредка напоминая о себе неприятным нытьем. Хёнгу каждый день клянется, что не позволит его сестре пережить то, что пережил он сам.
Хвитэк говорит, что поможет, успокаивающе ладонью по спине ведет, пытается слова подобрать правильные. Говорит, что они смогут найти какие-нибудь доказательства, на крайний случай предлагает вломиться в квартиру матери Хёнгу, предполагая, что что-то там должно быть не в порядке. Кино лишь устало головой качает, нервно трет застывшие корочки на сбитых недавно в кровь костяшках. Отсутствие привычного алкоголя сделало его ебучим неврастеником, заставляя срываться на всех подряд. И так всего пару дней назад он ввязался в драку, казалось бы, из-за ничего — какой-то парень случайно задел его плечом, что показалось Кино довольно оскорбительным. Он до сих пор не знает, почему так старательно и рьяно пытался изуродовать чужое лицо, на каждый выпад отвечал еще большей агрессией. Махать кулаками он, конечно, любил и без этого, но в данной ситуации ему просто хотелось выпустить, что ли, пар. На какой-то миг, пока он ломал незнакомцу нос, он даже почувствовал так давно позабытый прилив адреналина, но его быстро развеяло по ветру, поскольку налетевшие на него прохожие тут же растащили по углам дерущихся. Из рук полицейских его вновь пришлось вытаскивать Хвитэку — и это уже очередная (миллионная) монетка в копилку долгов перед ним. Под левым глазом у Кино все еще красуется яркий, но уже сходящий на нет, фингал, разбитая губа все еще саднит, и это бесит его еще больше. Хвитэк все понимает и просит его все равно прийти на готовящуюся вечеринку вечером, говорит, что припасет специально для Кино пару-тройку бутылок лимонада. Хёнгу обижается где-то в глубине души, но все равно улыбается, пусть и нехотя.
Вечер оказывается слишком близким, а в квартире Хви еще ни одного гостя. И это дает какой-то шанс отдышаться, пока не началось типичное забытье среди музыки и пьяных друзей. Хуи говорит, что его роскошный (а он действительно был таковым) балкон всегда к его — Кино — услугам, если тот вдруг захочет побыть один, на что тот лишь с благодарностью кивает. Все-таки его друг был слишком предусмотрительным. Устраивая подобного рода вечеринки, он позаботился о том, чтобы в его доме оставались места, где можно было побыть одному, включая балкон, хорошенько отделанный таким образом, что там работала полная звукоизоляция, что, несомненно, делало эту небольшую пристройку чуть ли не вип-убежищем. И сегодня, кажется, оно будет открыто для Хёнгу максимально долго. Вечеринка уже начинает набирать обороты, становится слишком шумно, а воздухе вот-вот витает запах алкоголя и травы, от чего Кино таки решает укрыться на балконе, дабы не соблазнять себя лишний раз (а сила воли, как оказывается, у него просто железная, раз он продолжает посещать подобные мероприятия и не пить), предварительно закрывает за собой дверь плотно. Достает из кармана джинсов старенький телефон (даже слишком — каждый человек, который знал Хёнгу, считал своим долгом в тот или иной раз поразиться тому, что кто-то в современном мире еще пользуется подобным раритетом, который был популярен в году, эдак, 2010), ищет контакт с шифровальным названием «мразь», и жмет на кнопку с зеленой трубкой. Он не особо осознает, зачем делает это сейчас, но почему-то ему кажется, что возможная перспектива услышать голосок сестры сможет спасти его от того падения, в состоянии которого он находится последние несколько дней. В трубке раздается чужой мужской голос, и Кино по-хамски просит пустить к телефону его сестру. Ему отвечают в подобной нелестной манере, а затем голос мужчины сменяется голосом женщины.
— Я не тебе звоню, я хочу поговорить с Бёль, — настойчиво проговаривает он, зажимая трубку между ухом и плечом, а сам параллельно прикуривает сигарету. На том конце провода мать пытается говорить с ним максимально нежно, ласково, умасливает его словами бессмысленными, и этим только подливает масла в огонь — она продолжает увиливать и трубку дочери не дает. — Ты два месяца обещаешь дать мне с ней поговорить, так сделай это, блять, уже, слышишь? Дай. Ей. Трубку, — чуть ли не срывается на крик Кино, на что женщина, кажется, бросается в слезы. Она просит прощения, но просьбу выполнять все также не собирается, и в этом, блять, вся она. — Мне поебать на запрет приближаться к вашей семье, поняла? Если не дашь мне ее прямо сейчас, я... Ало? Пизда, сука, — буквально выкрикивает в трубку, понимая, что мать просто сбросила звонок. Какими-то неведомыми силами Хёнгу удерживается, чтобы не разъебать телефон об пол, лишь с силой пинает один из двух стульев, заботливо выставленных для желающих посидеть здесь в тишине, и вновь кричит, только теперь уже в открытое окно. Это, блять, пиздец несправедливо. Эта женщина, которую даже матерью называть стыдно, мало того, что избегает его, не дает общаться с сестрой, так еще и накатала на него заяву, в результате чего ему теперь было запрещено приближаться к их семье больше, чем на пятьсот метров. Мразь.
Спустя минут пятнадцать ему, наконец, удается кое-как прийти в себя. Практически выбитый из колеи и обессиленный он ставит опрокинутый стул на место, выуживает из пачки очередную сигарету, прикуривает и наполовину вываливается из окна, уставившись невидящим взглядом куда-то вниз. Хлопнувшая позади дверь его даже не отвлекает. Лишь украдкой прослеживает за человеком, решившим также уединиться в этот вечер, и отмечает про себя, что это один из его хороших знакомых — Лукас. Хороший парень, у них много общих друзей, а еще тот всегда таскает с собой табак и будто бы по привычке предлагает разделить с ним самокрутку-другую каждый раз, когда они пересекаются. И звучащий вопрос про нее почему-то вынуждает Хёнгу усмехнуться — практически сразу же бросает недокуренную сигарету куда-то вниз и молча кивает на предложение. Лукас спрашивает о положении вещей, говорит, что пришел сюда готовиться, на что Кино лишь как-то неопределенно мычит, принимает из чужих рук новую сигарету и делает первую затяжку. Класс. Юкхэй не лезет, как бы это сделал любой другой человек, и это кажется Хёнгу лучшим качеством, которое только может в нем существовать. Это располагает к себе больше, чем нужно, и Кино сам не понимает, почему.
— Я не рассказывал, но у меня есть сестра, — еще одна затяжка и очередной взгляд, брошенный куда-то в сторону ночного неба. — И она сейчас находится у женщины, которая когда-то была моей матерью. Эта мразь все мое детство не просыхала, а теперь делает вид, будто она исправилась, лишь бы использовать дочь в своих грязных целях, — откашливается, лицом к Лукасу старается не поворачиваться, не хочет, чтобы тот увидел его фингал (почему-то очень не хочется предстать перед ним в таком вот свете, хотя, кажется, хуже уже явно не будет). Нервно постукивает носком кроссовка по вымощенному деревом полу и продолжает свой рассказ, все еще толком не понимая, почему именно здесь и сейчас он это вываливает на постороннего человека. В обычное время суток они с Лукасом часто сталкивались и вели себя, как лучшие друзья, но это всегда было поверхностно — они никогда не лезли в душу друг другу, никогда не спрашивали о более личных темах. И может быть, сейчас самое время как-то переступить эту черту? А может быть, Кино чувствует себя одиноким настолько, что ему отчаянно хочется куда-то выплеснуть весь этот негатив, который в нем скопился за последние недели — черт знает, словом. — Закончилось все тем, что она написала заявление, и мне запретили приближаться к ним. Я сестру уже два месяца не видел и не слышал, и это, блять, сердце мне разбивает. Такая вот хуйня, — тушит о железное ограждение балкона самокрутку и отправляет ее туда же, куда ранее была выброшена предыдущая сигарета. Проще все равно не становится, но кто знает, вдруг завтра утром он проснется с каким-нибудь мистическим облегчением на душе.
Поделиться32018-07-22 22:19:53
Минхён в собственной злобе утопает ежедневно. И это совершенно не связано с тем, что в его жизни в одночасье появляется человек, из-за которого эта злоба лишь распаляется сильнее. Это совершенно не связанно со странными чувствами, которые этот человек внутри пробуждает, вытягивая их наружу клещами и заставляя Минхёна в агонии биться. Нет-нет. Минхёна совершенно все устраивает, насколько это возможно, только вот это ложь, которая словно чернилами в кожу въедается, навечно оставляя свой след, словно тату. Хэчан тебе нравится, и ты ничего не сможешь с этим сделать. И эта мысль разъедает его маленький мир, сосредоточенный лишь вокруг него самого, обращает дома и высотки в этом мире в песок, заставляя рушиться на глазах, а потом этот песок обращает в пепел, чтобы было драматичнее. Донхёк в жизни бы не догадался, что кто-то способен так сгорать только от его существования, и Марка это уже подзаебало конкретно. Последний месяц он сам не свой ходит, лишь грезит о том, чтобы эти мучения однажды прекратились, но стоит Хэчану где-то промелькнуть на горизонте, как в глазах тут же щипать начинает от накатившей неприятной тоски. Марк никогда бы не подумал, что однажды сможет так конкретно вляпаться. Донхёк — его противоположность, он всегда был другим, не таким. Он улыбается каждому встречному, смеется громко, шутит на редкость глупо, и он нравится людям. А Минхён так никогда не умел, и это злит его еще больше. Донхёк — центр, вокруг которого выстраивается Вселенная, вокруг которого крутится целый ворох чужих звезд и планет. И Марк крутится вместе с ними, невольно становясь непосредственным участником этого парада, культа, чтоб его. Хэчан светится изнутри, и это заметно даже на расстоянии двадцати шагов, а Минхён собственный свет заглушает, чтобы не выделяться лишний раз. Они совершенно разные, у них нет ничего общего абсолютно, но почему тогда Марка так к нему тянет? Противоположности притягиваются, говорите? А ведь ему так хотелось, чтобы это оказалось неправдой.
Минхён — потомок ночи, прямой наследник луны, и ему никогда не будет места рядом с солнечным Донхёком. Речь уже совершенно не идет о том, чтобы как-то попробовать подступиться к нему, наладить контакт, начать общаться, а потом неожиданно взять и признаться в своих чувствах. Нет. Марк даже не допускает мысли о том, что однажды его чувства могут оказаться взаимными — это все из раздела научной фантастики. И на этом он решает, что лучше бы забить окончательно на все эти чувства-хуюства, потому что ничего хорошего это все ему не принесет. Не то чтобы он был другим до того, как влюбился в своего однокурсника, но с этим изменением он не нравится уже сам себе, а значит, не понравится никому другому. И жить с этим становится как-то тяжело, что ли. Марк часами в свое свободное время листает чужие записи на фэйсбуке, вычитывая дурацкие ванильные цитаты, с долей стыда отмечает, что практически каждая вторая описывает его самого, а потом еще столько же времени тратит на то, чтобы окончательно раствориться в своей тоске за просмотром очередного драматичного фильма, под конец которого он обязательно утрет слезы, а потом ляжет спать с на редкость отвратительным чувством безысходности. Безысходность — кажется, идеальное слово для Минхёна.
Вокруг него ежедневно снуют сотни людей — у каждого свои заботы, свои проблемы, свои достоинства и недостатки. И каждый раз Марк задумывается о том, а какие достоинства есть у него? Тот факт, что он прилетел сюда, в ЮК, к отцу из далекой Канады — вряд ли можно назвать достоинством. Знанием английского языка уже никого нигде не удивишь, так что это тоже отпадает. А больше ничего Минхён-то и не умеет. В Торонто у него были друзья, была своя компания, но в Корее он оказался один, стал нелюдимым. Влиял ли на него так Сеул, или то, что он в принципе имел тупую привычку вляпываться в подобное дерьмо (вроде той же влюблённости) ежедневно, черт знает. Марку осточертело думать об этом каждую секунду. Но с однокурсниками, почему-то, отношения все равно не ладятся, и здесь не понятно, кто именно не старается это исправить. Минхён сам не предпринимает каких-то шагов или действий, и навстречу ему никто не идет — все уже с самого начала сбились в какие-то группы, и приложи хоть чуточку усилий, Марк обязательно оказался бы с ними. И сейчас, возможно, он бы громко смеялся, сидя за одной партой с Ченлэ, который ему всегда нравился, но поговорить с которым у него никогда не было поводов и причин. Может быть и Джемин бы ему улыбался, как он всегда улыбается Хэчану. Теперь уже хуй знает. Минхён занял свою аутсайдерскую позицию среди первокурсников, на ней он теперь останется до конца учебы в этом дурацком университете (и почему он оказался так слаб, раз поддался на уговоры отца получить высшее образование в Корее?).
Сегодняшний день как-то изначально выбивается из дерьмовых будней уже тем, что с самого утра Джемин ловит его у входа в аудиторию и предлагает присоединиться к их пикнику после пары, мол, вся группа собирается, почему бы и ему не присоединиться к ним. Минхён поначалу скептически бровь изгибает, подумывая, уж не розыгрыш ли это, но потом соглашается — терять ему в любом случае нечего. Джемин впервые улыбается ему, а потом отбегает обратно к своей компании. Марк смущенную ответную улыбку прячет, занимает свое место на задних партах, вытаскивает тетрадку, пенал и пару учебников — пара впереди ждет нудная, поэтому он решает, что на парте должно оказаться как можно больше предметов, которыми можно будет закрыться от чужих взглядов и вздремнуть лишний раз. Он совершенно пропускает момент, когда перед ним оказывается сидящий Донхёк, и это как-то совершенно из колеи выбивает. Марк пытается делать вид, что ему все равно, но со стороны, подозревает, наверняка выглядит неловко и нелепо — похер. Но когда Хэчан поворачивается к нему и карандаш просит, Минхён чуть ли не падает, лишь сглатывает нервно, стараясь лицо держать, в пенал лезет, выуживает один запасной и протягивает его парню напротив. Тот называет его лучшим, дарит улыбку напоследок, а после отворачивается, позволяя Марку, наконец, вздохнуть спокойно — обессиленно падает лицом в скрещенные на парте руки и пытается забыть обо всем на свете — как же он идиот. И, на удивление, это срабатывает. Пара пролетает со скоростью света, так что парень поначалу теряется во времени, в себя приходит, когда в аудитории остается несколько человек, включая Джемина и Хэчана, которые к тому моменту о чем-то спорили. Его имя оказывается озвученным и, кажется, знаменует конец света в эту же минуту. Марк не понимает, что происходит и на что его подписывают, но отказываться, кажется, уже поздно.
И такими темпами по какой-то необъяснимой причине он оказывается в гипермаркете неподалеку от университета, везущим большую корзину (которая отвратительно скрипит колесиками) с уже набранными кое-какими продуктами к предстоящему пикнику. Хэчан бережно держит в руках список, диктует, что им нужно найти далее, а Минхён лишь тихо угукает в ответ, в диалог старается не вступать. Донхёк все еще дико его бесит, а потому играть в доброжелательность сейчас кажется ему совершенно неуместным — как минимум, чтобы собственные принципы не переступать. И этот момент, кажется, тянется бесконечно долго, пока неожиданно не раздается выстрел (точно выстрел? Вдруг это хлопушка?) с последующим сообщением, что это ограбление. Ебаное, блять, ограбление в маркете, сука, что вообще можно придумать тупее этой затеи? И самое смешное, что именно в такой стрессовой ситуации Марк оказывается вместе с Хэчаном. С тем самым Хэчаном, в которого он влюблён уже целый месяц, отчего бесится практически каждый день и каждую минуту. С тем самым Хэчаном, которого он ненавидит за это и всячески старается избегать. Поэтому, когда они оказываются лежащими на полу, и Донхёк по инерции хватается за его руку, Минхён выдергивает ее из чужой хватки, шикает на него, прося прекратить сетовать, что все будет в порядке — это так не работает. Он привстает слегка, оглядывается, пытаясь вычислить, в какой части помещения сейчас находятся грабители, слышит чужие сдавленные крики и стоны — в этом маркете, как минимум, еще пара десятков человек помимо них самих, а грабителей, судя по голосам, всего трое. Минхён понятия не имеет, насколько тупыми надо быть, чтобы попытаться свершить подобный налет, да еще и средь бела дня, но, кажется, он недооценивает этих преступников. Раздается еще один выстрел в потолок и встроенные лампы валятся куда-то на пол. Марк цепляется за предплечье Хэчана, призывает его идти за ним и тихо, на корточках перебегает за соседний стеллаж, тем самым выигрывая себе относительно безопасный угол в самой дальней части магазина.
— Молчи, слышишь? Если отсидимся тихо, возможно, не пострадаем, главное не вступай с ними в диалог — делай, что скажут, если попросят, понял? Не вздумай спорить с ними, — собрав силы в кулак, обращается к Хэчану и еле заметно для самого себя крепче пальцами чужое плечо сдавливает. Им явно не стоит делать глупостей, может быть, им повезет и их пронесет без особых потерь. Минхён оглядывает данную часть помещения и отмечает про себя, что помимо них двоих здесь находится еще пять человек, включая мать с маленьким ребенком. А день ведь так хорошо, блять, начинался. [AVA]https://i.imgur.com/L2B6sar.gif[/AVA][NIC]lee mark[/NIC]
Поделиться42018-07-22 22:20:05
Хёнгу нерешительно у входа в музыкальную академию мнется, зайти все никак не решается, и не мудрено, это практически единственное место в Мокпо, способное выпускать в свет талантливых исполнителей. И именно здесь уже второй год учится Роа. Вообще-то у Кино не так много времени, чтобы тратить его на подобные прогулки, но ему все еще хочется верить, что несмотря на кое-какие аспекты Минкён — особенная, и это учреждение явно ее достойно. Войти внутрь парень все еще медлит, проверяет время на экранчике доисторического самсунга — 17:39 — занятия должны кончиться еще через шесть минут, и это время он все-таки решает потратить на парочку излюбленных сигарет (отдай-ка их мне, Кан Кино, тебе сегодня хватит; да, Минкён, конечно), поступая довольно неразумно, поскольку растрачивать данный ресурс налево и направо по сути является для Хёнгу непозволительной роскошью. Но в последнее время все идет совершенно не так, как ему хотелось бы, и терпеть это он уже попросту не в состоянии.
Все дело было в их отношениях с Минкён. Они встречаются уже сколько, полторы недели? Последние дни кажутся для Хёнгу сущим кошмаром, который вынуждает его притворяться заботливым и любящим, и на деле так отчасти и было, да вот только любить — это слишком несерьезно, слишком громко и так не про Кино. Поначалу их отчаянно тянуло друг к другу, что ему на самом деле начало казаться, будто это навсегда, что эта страсть, которая изначально преобладала между ними, не угаснет никогда, не превратится в бытовые отношения, строящиеся на уменьшительно-ласкательных по утрам и прогулках, держась за ручку. Хёнгу ненавидит эту обыденность, и сам таким стать себе не позволит никогда. Но Минкён... Она не такая. Хёнгу и близко не заслужил такую, как она. Эта девушка привлекала не только своим внешним видом, но и внутренним миром, который постепенно узнавать оказалось довольно интересным, захватывающим занятием. И Кино искренне верил, что у них есть будущее, что это «мы» будет для них к месту спустя какие-нибудь месяцы. Хвитэк пораженно головой качал, предупреждал его, что видел подобные отношения не раз и не два, он знал, чем это все кончится. Хотел уберечь Хёнгу от этого всего, и, как обычно, оказался прав. Поначалу все было идеально, они оба были увлечены друг другом, Хёнгу старался как можно быстрее вырываться с работы, лишь бы провести предстоящую ночь с Роа. Ему действительно хотелось как можно скорее хотя бы просто увидеть ее взгляд, от которого, порой, хотелось моментально с ума сойти, или улыбку (всегда будто усмешка), которую из головы не выкинуть потом целый день. Но что же пошло не так? Куда они свернули, раз теперь Хёнгу хочет сбежать от всего этого?
Ответить на этот вопрос одновременно довольно сложно и легко. В прошлом у Кино был опыт и с парнями, и, как ему казалось, это подходило ему больше. Но тут появилась Минкён с этими ее ярко-рыжими волосами с запахом осени. Она как торнадо ворвалась в его жизнь, перевернула там все, и невольно заставила Кино сомневаться в самом себе. А Хёнгу глупый, повелся у нее на поводу, убедил самого себя, что все получится. На рейвах у Хви всегда было полно людей с самыми разными историями, самых разных типов, самых разных направлений и ориентаций. И уже спустя несколько дней после того, как они с Минкён начали встречаться, эти сборища стали своеобразной отдушиной для Хёнгу. Никто здесь не спрашивал кто ты, откуда ты, где ты и что ты, ты мог подойти к кому угодно, и по взгляду уже все станет ясно. И после нескольких таких взглядов на других парней Кино понял, каким самодурством он занимается. Да, грубо, нечестно и в целом довольно драматично, но жизнь Хёнгу, кажется, была создана для того, чтобы подкидывать ему все новые и новые проблемы. Отношения с Минкён стремительно стали тяжелым грузом на плечах Кино. И вместо того, чтобы прекратить все сию же секунду, он решил, что сможет примириться с этим, что сможет принять ту угасшую страсть, которая теперь была похожа лишь на ее разбавленную версию. Сможет в лицо своей девушке говорить приятные слова, полные любви и обожания, ведь это так просто — лгать. Ведь если они расстанутся, что про них скажут? Среди своих они уже прослыли самой красивой парой, им пророчат долгие года в будущем, и Кино все счастливчиком называют, ведь ему так повезло иметь рядом такую девушку, как Минкён. И ему действительно повезло.
Докурив вторую сигарету к ряду, Хёнгу время проверяет быстро, делает последнюю затяжку наскоро, а затем, наконец, решается порог академии переступить. Ему нужен репетиционный зал на втором этаже, Минкён этого, наверное, не ожидает совсем, что он лично за ней поднимется, но Кино нравится думать о том, что он сделает как можно больше приятных вещей для нее, чтобы хоть как-то смягчить удар, к которому он готовился не один день. Сегодня он должен порвать с ней, и от этого никуда не деться. Все-таки несколько нерешительно заходит в одну из студий, и украдкой наблюдает за тем, как Роа контрабас в чехол убирает. Кино до сих пор интересно, почему она выбрала именно контрабас. Минкён выглядит совершенно обычно, но от этого не менее притягательно — было бы глупым отрицать. Как у нее это получается? Спустя минуту она, наконец, замечает его и головой ему кивает с этой ее фирменной полуулыбкой. Кино пытается ответить самому себе на один единственный вопрос: правильно ли он все делает? С одной стороны, жить во лжи, все равно что заживо в кипящем котле вариться, но с другой... Закончив с делами девушка, наконец, подходит к нему практически вплотную, целует его губы с несколько секунд, а после, как ни в чем не бывало, интересуется, куда они идут сегодня. Хёнгу с одной стороны хочется сказать ей все здесь и сейчас, но с другой... Все мысли словно отключаются с чужим мягким голосом, он улыбается наигранно счастливо, говорит ей, что это секрет, целует куда-то в висок и рукой за плечи приобнимает, игнорируя все неудобства и трущийся о локоть кожанки чехол за ее спиной.
Произошло как раз то, чего боялся Кино. И, кажется, было глупым думать, что этого не произойдет никогда. Минкён действительно была особенной, и она дарила самые яркие надежды на то, что они никогда не изменятся (опять это «никогда», насколько дурацким теперь кажется это слово для Кино), но и это было определенной ложью. Их будние стали той самой обыденностью, которую Хёнгу терпеть не мог. Они стали больше друзьями, и парень представить себе не может, сколько бы еще он так продержался, если бы действительно любил. Сколько бы ему пришлось отрицать, что все в порядке, это можно перетерпеть?
На улице поздняя осень разыгралась не на шутку, холодный поток ветра то и дело норовит забраться под одежду, порождая неприятные волны мурашек. Минкён кутается в пальто, а Кино лишь крепче прижимает ее к себе. Она теплая, всегда яркая, и ночью она горит ярче целого небосвода, усыпанного звездами. Но она не для него. Хёнгу мог бы попытаться найти тысячи причин, чтобы уйти от нее, но почему-то именно сейчас, когда она сосредоточенно смотрит на светофор, который вот-вот сменится на зеленый, а уголки ее губ опущены вниз, Роа кажется ему красивей раз в тысячу — и это сбивает с абсолютно любой мысли, которая только могла бы появиться в голове. И все-таки его причина кажется ему самой глупой на свете, и нет в мире ничего более унизительного для девушки (отчего-то ему так кажется), чем расставание из-за смены ориентации. Как-то по-детски, больше на издевку похоже, но пусть так, чем из-за надуманной причины. Пусть лучше Минкён возненавидит его за то, что он гребанный педик, чем за то, что он просто мудак, который поиграться с ней вздумал, чтобы потом другую найти.
— Мне это место Хвитэк как-то посоветовал, но дойти до него все времени не было, — они оказываются в дверях какого-то новенького кафе (обычно Хви первым по какой-то причине узнавал об открытии подобных мест, и лично тестировал их, словно ревизор) с довольной милой вывеской. — «… и все ваши печали уйдут», было бы неплохо, — проговаривает себе под нос и пропускает девушку вперед. Наверное, зря он решил признаться ей в людном месте. С одной стороны, конечно, она не закатит скандал, но с другой это все еще Минкён. Скандала от нее в принципе вряд ли бы Хёнгу дождался, но то, что он решил умаслить ее перед этим делом... это же наверняка все испортит, лишь усугубит еще больше. Кино запутался. Он несколько нервно проходит вперед и занимает место напротив Роа, та выбрала для них угловой столик у самого окна, будто бы догадывалась о том, что их предстоящий разговор не для чужих ушей. Как же ему это все не нравится.
Поделиться52018-07-22 22:20:12
— Нет, все не так! Блять! — Сунён разочарованно вздыхает и пальцами в волосы зарывается. От результата сегодняшней «репетиции» зависит завтрашний день и, как следствие, все будущее Хоши, как выдающегося ученого (как и просто человека в принципе). Он и представить не мог, что у этой изначальной его задумки был какой-то шанс на успех, а учитывая то, что ему предстоит в прямом смысле обдурить свое начальство — людей, которые ошибки не то что не прощают, а в принципе ликвидируют их заранее с потенциальным источником возникновения — ситуация становится еще более щекотливой. Быть психологом тяжело, а быть хорошим психологом — еще тяжелее. И то, что ему дали последний шанс уже можно было считать очередным чудом света, но даже здесь Сунён халтурит. Халтурит так, что ему позавидовал бы любой студент, пытающийся сдать экзамен, не посещав занятия целый год. Только вот Хоши в отличие от подобных студентов ни одного урока в своей жизни не пропустил, и все экзамены сдавал на отлично, что в принципе подтверждало факт его нахождения здесь. Но за всю свою практику ему еще ни разу не удалось достичь своей цели. Андроиды — это просто мастерски запрограммированные машины, роботы — зови их как угодно — заставить которых отклониться от изначально заданной программы очень и очень тяжело, а если быть честным — попросту невозможно. Сунён положил несколько лет своей жизни на то, чтобы «сломать» хотя бы одного такого, и каждый раз его неудачные эксперименты отправлялись туда, где они были собраны. Хоши всегда показывал себя со стороны, как целеустремленного и довольно умного ученого, который в свои юные годы добился определенных успехов. Его заметили люди из «Киберлайф» и предложили экспериментальную программу, в ходе которой ему выделили небольшую лабораторию (и вспомогательный состав из двух андроидов, которые должны были выполнять простые задачи вроде варки кофе и прочего) на окраине Сеула, после чего поставили перед ним задачу, рассчитанную на определенное количество лет, в ходе которой Сунён был обязан найти алгоритм проявления девиантности у андроидов.
Все эти несколько лет, что Хоши работал с «КЛ», ему пришлось многим пожертвовать. Связи с семьей были разорваны в целях безопасности, бывшая девушка оказалась настолько возмущена фактом, что с ней рвут связь через смс, сама удалила его отовсюду (а ведь когда-то родными друг другу были, вспоминает Сунён), и в итоге в жизни Квон Сунёна не осталось ничего кроме работы. Работы и андроидов, которых поставляли ему каждые четыре месяца. Хоши хорошо был знаком с историей первого восстания, в ходе которого девиантность начала проявляться в хаотичном порядке у андроидов совершенно разных моделей. И это событие стало страшным потрясением для человечества. Ведь кто бы мог подумать, что однажды ваш домашний андроид, призванный выполнять роль сиделки для вашей больной матери, в один прекрасный день сбежит, а спустя два дня его найдут рисующим граффити на стенах в неблагополучном районе города. «КЛ» естественно приложили максимум усилий, чтобы найти людей, которые могли бы заняться изучением данного вопроса, и Сунён, который еще с юности изучал эту историю, оказался достойным служить благой цели.
Только вот Хоши и представить не мог, что это окажется настолько трудной задачей. Он проводил с андроидами по двадцать четыре часа в сутки, пытался найти различные способы, дабы проникнуть в их сознание (на деле же его подобие), дабы вынудить робота действовать так, как было ему несвойственно. Но все было без толку. Сунён терпел поражение за поражением, выслушивал тонны грязи в собственный адрес от других ученых, которые считали, что он лишь тратит чужое время и ресурсы, сидя на одном месте. Начальство начало недолюбливать его уже спустя два неудачных года, но на посту его оставляли, потому что понимали — парень все-таки соображает в этом вопросе, а девиантность — это процесс сложный. Но нельзя сказать, что Сунён совсем ничего не добился за эти годы исследований. Ему удалось продвинуться на несколько шагов вперед, попутно узнавая какие-то новые детали об андроидах и их работе. Он применял разные способы взаимодействия с ними, в итоге остановившись на психологии. Ему показалось, что если внушить андроиду мысль о том, что тот может проявлять чувства, может совершать поступки независимо от чужого приказа, рано или поздно это может сработать. Подтверждения, правда, данной теории Хоши пока что не обнаружил. Новой проблемой на его пути стало время, а если точнее — срок задачи, который ему поставили в самом начале. Пять лет — цифра довольно маленькая, если говорить о научной сфере, но Сунён не хотел сдаваться, не хотел терять все свои труды и признавать, что эти пять лет были потрачены зря — тоже.
Его последний андроид «HS900» (позже Хоши дал ему имя «Хансоль», производное от серии) отличался от остальных лишь тем, что был привезен из Америки. И над его внешней составляющей действительно постарались, робот сочетал в себе черты двух наций, что еще в первый день их встречи произвело неизгладимое впечатление на ученого. Сроки подгоняли все сильнее, и Сунён изо всех сил пытался найти хоть что-то, что могло бы приблизить его к проявлению у андроида воли, но этого было недостаточно. Единственным моментом, который мог позволить Хоши добиться своей цели и продлить себе срок еще на какое-то время, стала «имитация девиантности». Он сам изобрел этот термин и решил, что если усердно и хорошо натренировать андроида путем психологических манипуляций, они могли бы достичь определенного успеха в том, чтобы заставить людей из «Киберлайф» поверить в то, что Сунён, наконец выполнил свою задачу, а это означало лишь то, что у них не будет иного выбора, как дать Хоши еще несколько лет теперь уже на изучение самой девиантности на живом, так сказать, примере. Перспектива подделывать в будущем отчеты, которые, несомненно, повлекут за собой целую череду компрометирующих связей, встреч, вопросов и прочего, кажется ему несколько скверной, но это было лучшим вариантом, который он видел в своем положении, и отступать уже было довольно поздно.
Сегодняшняя репетиция носит пометку «генеральная», а это означает то, что завтра им предстоит разыграть целый спектакль на тему того, что Хансоль не слушается приказов Сунёна, что означало бы, что он не такой, как все. Хоши положил последние две недели на то, чтобы добиться успеха в своем плане, и до этого момента все шло как по маслу, только сегодня все идет не как нужно. Сунён постоянно сбивается, берет минуту другую на перерыв, умоляет Хансоля запомнить его слова, но андроид, как обычно, воспринимает все слишком буквально, захламляя собственную память ненужными приказами. Это совершенно не то, что ему — Сунёну — сейчас нужно. Не хватало только того, чтобы Хансоль опозорил его на завтрашнем собрании, и тогда их обоих спишут. — Стой, стой. Все, хватит, я так больше не могу, дай мне пару часов отдохнуть, — Хоши устало стягивает очки с переносицы и запястьем трет поочередно глаза. Он оседает в офисном кресле, где минутой назад сидел Хансоль, и тяжело вздыхает. Еще немножко, и его сил может не хватить. На кону стоит слишком многое, не говоря уже о том, что еще во время учебы в университете он мечтал прославиться на всю страну, а там и на весь мир, может быть. Но свои амбиции пришлось поумерить, посвятив себя не менее важной задаче, которая вполне могла бы принести ему славу, но секретность в данном контексте была определенно сильнее огласки. И это, блять, бесит Сунёна еще больше. — Ну что ты смотришь на меня, иди, я не знаю, сядь где-нибудь, — Хансоль тут же по приказу занимает свое место на одном из стульев позади, и где-то в этот же момент в тестовую камеру входит Вону, как по часам в двадцать два ноль-ноль спрашивает про кофе и в ответ получает лишь раздраженный отказ. «Секретарь» камеру сразу же покидает, и Сунён провожает его удаляющуюся спину в белом халате, пока тот не скрывается из виду. Хоши уже порядком тошнит от андроидов и всего, что с ними связано, и только богу известно, почему он еще так отчаянно держится на плаву. [AVA]https://i.imgur.com/HLgeq9o.png[/AVA][NIC]kwon soonyoung[/NIC]