번째 감각

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 번째 감각 » игры [other] » — amour plastique —


— amour plastique —

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://i.imgur.com/j15WL4L.png
finn + cody

0

2

щелчок затвора фотокамеры раздаётся по всему небольшому помещению: он делает снимок сидящей на фоне цветастой драпировки бледной девушки азиатки, чьё лицо было необычным и выделяющимся на фоне остальных, а длинные тёмные волосы были завязаны в тугой хвост, и в голове у него вертелся навязчивый вопрос, озвучить который он не решался ( лишь в силу того, что банально не мог грамотно составить его и озвучить, а позориться и использовать переводчик, которые всё сделает криво, совершенно не хотелось ). но будь рядом, например, дэхён, то он обязательно подстрекнул бы его к тому, чтобы он узнал, вдруг ей совершенно неудобно позировать с такой прической. какое счастье, что лёгкое волнение за незнакомого человека стирается спустя пару секунд, когда он выученной фразой сообщает ей, чтобы она поменяла позу на любую другую, потому что ему нужно сделать ещё несколько снимков в полный рост и после — парочку портретных, запечатляя каждую неровность на лице в виде крохотного шрама на щеке ( который, скорее всего, остался после какой-нибудь болезни, типа ветрянки ) или ярких родинок ( они в хаотичном порядке были видны на лице и привлекали слишком много внимания, чтобы проигнорировать их ). на выполнение этого задания у него было около часа и финн нарёк его самым скучным, что ему довелось делать в незнакомой стране, потому что за свою жизнь он сделал слишком много портретных съёмок для разных людей, которые в основном приходили, чтобы он отобразил на снимках их естественную красоту: обычно с минимум или полным отсутствием какой-либо косметики, желательно на белом фоне и с оголенными плечами. он этой банальщины его почти выворачивало, но ему платили хорошие деньги и он не мог отказываться, потому что на мечту в виде новенькой камеры нужно было копить, а вместе с этим и молча выполнять работу, выдавая заказчикам их идеальные фотографии.

но в практике был определенно один плюс, который заставлял сосредоточиться на деле и не думать больше ни о чём другом. шестьдесят минут нагружали его мозг всевозможной работой; тем, как нужно помочь девушке лучше устроиться или как словить идеальный кадр из сотни других сделанных. ему приходилось буквально ложиться на пол, чтобы уловить те секунды совершенства, что отображалась в линзе камеры. и, определенно, он прекрасно знал о том, что стоит ему выйти из студии, жмуря глаза от солнечного света, как мысли вновь посетит человек, завладевший всё внимание финна без остатка. это было так эгоистично с его стороны, но вулфард понимал — никто не знал, что так произойдет. всё было случайностью и единственным виновником, причинявшим себе дискомфорт, был лишь сам финн. знал ли он, что из-за одного сообщения станет чувствовать себя так, словно он не должен был появляться в этом городе никогда в своей жизни? он бы жил себе в ливерпуле, может, иногда бы выбирался в другие города европы, спорил с джеком о композиции и фотографии, а ещё никогда бы не думал о том, что где-то по тэгу, в стенах выставочных залов и модных мероприятий, с видом микеланджеловского давида ходит чёртов коди фёрн. как он смеётся с чужих шуток, как смотрит на всех взглядом, в которых отображается толика скуки, и как ловко он может подхватить любую тему, даже если она не посвящена модной индустрии. финна в нём это качество то ли неимоверно бесило, то ли бесконечно очаровывало. ну разве могут люди быть такими? идеальными и вместе с тем заставляющими себя чувствовать не в своей тарелке. и собственная неопределенность в чувствах тоже раздражала, но финн знал наверняка — неловкость по отношению к коди занимала большее пространство в его грудной клетке, чем какие-нибудь лёгкие или сердце. на кой чёрт старший перепутал диалоги и отправил то злосчастное сообщение именно финну? и пусть оно было моментально удалено, но юноша успел ухватить первые строки скрином экрана. и лучше бы в тот день он засунул своё любопытство куда-нибудь подальше.

— эй, финн? ты вообще слушаешь меня? — голос нового друга отвлёк его от рабочего процесса, заставляя выдавить из себя еле слышное «ага». и дэхён, и сам финн прекрасно осознавали, что это было слишком очевидное враньё, но ответить что-то лучше, чем это, не было никакого желания. да и времени, потому что оставалось около десяти минут, нужно было собраться и доделать работу, даже если сейчас со всех сторон маячил кореец, активно что-то объясняющий и иногда ругающийся на своём родном языке ( это было понятно по его интонации, а ещё по тому, что дэхён самолично научил финна ругательствам, хотя никто его об этом не просил ), — мы отсюда поедем на такси, чтобы точно не опоздать. так хорошо, что ты взял с собой одежду, только причешись, ради бога, иначе нас не пустят внутрь.

он понятия не имеет, почему дэхён так волнуется. это далеко не первая посещаемая ими выставка из разряда «очень дорого», но никак не перечит ему, чтобы не растормошить чужие нервы ещё больше. не хватало ещё, чтобы парень устроил настоящую истерику по пути на мероприятие и ворвался в гостевой зал с красными опухшими глазами, став звездой вечера. за пару минут до окончания практики, финн на английском благодарит модель за проделанную работу и отдаёт в руки смятые корейские купюры. он уверен, эта работа была для неё не самая прибыльная. они с дэ убирают оборудование, переодеваются ( хотя сам финн так и не понял, что плохого в его одежде, кроме того, что ценник на неё не превышает двадцати пяти фунтов )  и выключают свет во всём помещении. поездка до выставочного центра проходит в тишине и лишь включенная водителем музыка в салоне, что-то зарубежное и модное, заставляет иногда кивать в такт или напевать повторяющийся текст. они останавливаются среди дорогих авто и очереди людей, которые пытаются попасть внутрь без приглашения, и теперь он разделяет лёгкое волнение дэхёна. не то чтобы он не подозревал, что всё будет так серьезно. но какое счастье, что их имена в списке быстро находит миловидная девушка и они оказываются внутри. роскошь буквально слепит глаза, заставляя щуриться, а ещё убрать с глаз кудрявую прядь. расчесать вечный беспорядок на голове оказалось провальной задачей.

— осмотрись здесь, если хочешь, а то потом придётся выслушивать длинную нудную речь организатора, — дэхён шепчет ему на ухо, хотя в этом нет особой необходимости. вряд ли многие здесь знают английский, чтобы подслушивать их. примерно в этот же момент финн ловит у проходящего мимо официанта бокал с шампанским, кивая на слова друга пару раз и делая небольшой глоток. мероприятие вот дорогое, а шампанское — маловероятно. а ещё сам дэхён скрывается где-то в толпе, кажется, завидев старых знакомых. молча финн выражает ему благодарность за то, что оставил его в компании самого себя, и направляется вглубь выставки, изредка останавливаясь у понравившихся фотографий. часть зала была посвящена совершенно не моде, а самой стране, и это ничуть не отпугивало, но и толком не интересовало. больше хотелось попасть домой и заснуть, позволяя себе не думать о своей жизни, что будто насмехалась над ним всё это время. а кульминацией шутки, кажется, стала та часть, где финн видит выделяющегося на фоне остальных человека. у него, кажется, дежавю, потому что коди, как и при их первой встрече, выглядит лучше всех. и в этот раз это заставляет скорее позорно сбежать, чем остановиться и рассматривать его, будто он — это самый значимый экспонат этой мажорской попсовой выставки. развернуться на каблуках челси и уйти оказывается просто, но на деле провально — перед этим они всё же успевают встретиться взглядами ( финн просто надеется, что в его зрачках отображается ровно ноль заинтересованности и дружелюбия, а не обычный свет ярких ламп помещения ).

0

3

Коди шагами измеряет собственную гостиную, представляющую из себя просторный лофт, площади которого с лихвой хватило бы на двоих человек. Но постоялец здесь только один, и сейчас наличие свободного места в одной большой « студии », скорее, бесило, чем располагало к мыслям о том, что ему несказанно повезло урвать это местечко и обжить его так, чтобы в будущем называть домом. В данную минуту всё это не имеет абсолютно никакого значения, потому что Коди нервничает, нервничает очень сильно и несвойственно самому себе. Он не привык зацикливаться на какой-то одной мысли и уж тем более терзаться ею не один день. Всему виной его собственная неосторожность, которая привела его к подобным последствиям. Так сильно облажаться это нужно ещё постараться, и теперь Фёрн уверен, что всё, что имело хоть какой-то смысл до той оплошности, теперь же начинает стремительно тускнеть, терять свой яркий окрас, душить где-то внутри всякие проявления надежд на то, что эту ситуацию ещё можно как-то исправить.

Телефон уже в который раз звенит раздражающей трелью, но подходить к нему парень так и не решается — ему предстоит принять довольно трудное решение, и ему совершенно наплевать на того, кто пытается до него дозвониться в такой час. Поэтому Коди разочарованно вздыхает, подхватывает пачку сигарет с рабочего стола, украшенного всевозможными растениями в горшках и небольшими полочками, на которые они и были заботливо выставлены; направляется прямо к балкону, потому что свежий воздух, кажется, единственное, что действительно в состоянии проветрить его загруженную думами голову. Первая затяжка не особенно помогает, и Коди в который уже раз чертыхается про себя. Всё дело лишь в одном человеке, который слишком неожиданно грозит превратиться в наваждение. В тот самый запретный плод, к которому Коди лучше не приближаться, но думать-то ему никто не запрещал, оттого сейчас всё это и происходит.

Они познакомились всего две недели назад, на очередной выставке современного искусства, кои проводятся в последнее время в Тэгу довольно часто ( и как думает Коди, даже слишком часто ). Финн — так звали то наваждение, которое теперь не пропадает с горизонта мыслей Фёрна, — довольно юный фотограф, начинающий режиссёр, и молодой человек с очень выдающейся внешностью. Коди не смог бы ответить на вопрос, есть ли у него какой-то тип, на каких людей он обращает внимание в первую очередь, есть ли у него сформированный в подсознании образ, к которому тот стримится, когда выбирает себе партнёра. Но нет, такого у Фёрна нет, ведь он ценит в первую очередь внутренний мир, но как человек из мира моды, внешность тоже может сыграть немало важную роль в оценке чужого образа. И Финн просто не смог обойти его стороной, а Коди и не очень-то пытался сопротивляться природному интересу, не смог не подойти к юноше, который, как потом оказалось, тайно фотографировал его, и не смог не поинтересоваться, что он забыл в Тэгу. Дальнейшая беседа протекала довольно свободно, хоть и зажатость собеседника чувствовалась довольно отчётливо, первого впечатления она убить, всё же, не смогла. Чужая кроткая улыбка, взгляд, опущенный чуть в пол, тихая и размеренная речь, а ещё эти сводящие с ума чёрные кудри — право, как Коди мог устоять? Конечно, они обменялись телефонами, и уже на следующий день Коди рискнул пригласить Финна Вулфарда на вечернюю прогулку по Тэгу. Этот вечер становится чем-то магическим, чем-то, что заставляет Фёрна задуматься. Он погружается в собственные мысли настолько, что не замечает однажды, как посылает свои переживания вместо одного из хороших корейских друзей, самому Финну. Благо, ему удалось стереть сообщение быстрее, чем тот его прочёл, но на сердце кошки скрести начали почти что моментально.

Ему понравился этот по-английски бледный мальчишка с чёрными, как смоль, кудрями. Понравился настолько, что Коди впервые задумался про себя: а вдруг это серьёзно? Не то чтоб он задумывается об этом каждый раз, встречая подобный экспонат на той или иной выставке или другом каком мероприятии, но в этот раз всё как-то по-другому, и это отчего-то волнует, заставляет бояться, если угодно. Поэтому не выразить собственные опасения насчёт предпосылок к глубоким чувствам Коди, будучи чересчур открытым человеком, ну никак не мог. А то, что дальше на него посыпались отказы за отказом на ту или иную встречу, стало довольно обидной чёрной полосой. Стоило ему пригласить Финна выбраться куда-нибудь, как тот почти что моментально придумывал то или иное оправдание самому себе, в итоге отказываясь. Следом, конечно, присылалось извинение, но искренности в этом Коди не видел совершенно. Что-то произошло, что-то такое, что теперь Финн отчаянно не желает идти с ним на контакт, и это пугает вдвойне. Хотелось встретиться с ним уже теперь не просто для того, чтобы хорошо провести время, а для того, чтобы задать один единственный вопрос: что же случилось? Неужели Коди облажался, и Финн всё-таки успел прочесть то самое сообщение?

Поэтому, рискуя показаться чересчур назойливым Коди стоял на перепутье. Сегодня вечером рядом с центром города должна была состояться очередная выставка, и возможность, что Финн будет там присутствовать составляла около 75%. И Фёрн очень бы хотел поехать туда, поговорить с ним лично и задать, наконец, этот животрепещущий вопрос, но возможность упасть в чужих глазах заставляла его сомневаться. Может и стоило бы перестать посещать эти выставки и следующие за ними вечеринки для « высшего класса ». Осесть в своём пропитанном насквозь холодом и отчаянием лофте, написать какую-нибудь на дикость унылую статью и уволиться из журнала. Уйти в писательство и стать отшельником, который однажды умрёт от одиночества. Но Коди Фёрн не такой человек — предаваться унынию и упиваться собственными горестями не его путь, а потому он решает всё-таки вернуться с балкона, оставить сигареты дома, а свой выходной лук завершить новеньким элегантным блейзером от Александра Маккуина. Он тратит ещё пятнадцать минут на макияж ( как всегда бойкий, как всегда щедро нанесённые яркие тени на веки ), а после с гордо поднятой головой отбывает из собственного дома в пункт назначения.

Выставка не отличается от прочих практически ничем. Много знакомых лиц, десятки комплиментов, которые сыпятся со всех сторон, яркая улыбка Коди, ослепляющая гостей своей откровенностью, и уверенный взгляд, прямо-таки кричащий о том, что сегодня Фёрн добьётся своего той или иной ценой. Для вида парень подхватывает с подноса мимо проходящего официанта бокал с дорогим шампанским ( которое он, к слову, никогда не пьёт ), а затем направляется к той части выставки, где красовались работы восходящей звездой Южной Кореи. Он не успевает произнести и нескольких комплиментов автору данных работ, которые действительно выглядели как искусство, не отличаясь слишком уж переносным значением, чего в современном искусстве прудом пруди, как его взгляд  тут же оказывается прикован к мальчишке, который чисто случайно попадается в его поле зрения. На том конце зрительного контакта он не встречает никакой отдачи, и это отчего-то только ранит ещё сильнее, но Коди набирается смелости и стремительным шагом направляется прямо к Финну, во взгляде которого уже читалась некая... паника?

Здравствуй, Финн. Я бы хотел с тобой переговорить, если ты не против, — он учтиво улыбается и не дожидаясь чужой реакции вежливо берёт парня напротив за запястье, утягивая за собой в направлении местной уборной — по иронии, единственное место на таких мероприятиях, где можно было поговорить, скрывшись от шума. Остаётся только надеяться на то, что помещение окажется пустым, и они смогут без лишних свидетелей поговорить о том, что Фёрна беспокоило последние дни. И то ли судьба благоволила сегодняшнему вечеру, то ли Коди припугнул её своей решимостью, но уборная оказывается пуста, и это развязывало руки ещё больше. Парень щёлкает замком и тут же разворачивается к Вулфарду, выставляя ладони вперёд в успокаивающем жесте. — Не бойся только, я не собираюсь ничего делать, это для того, чтобы нам не помешали, потому что у меня накопилась пара вопросов за то время нашего наистраннейшего общения, — он говорит довольно уверенно, а улыбка не слетает с его лица. Ещё одна идиотская привычка, от которой в пору бы избавиться. А потом он задаётся вопросом, почему его не воспринимают всерьёз так часто, как ему бы того хотелось. — Скорее всего ты избегаешь меня не без причины. Можешь не отнекиваться, это чувствовалось каждый раз, когда ты отвечал отказом на мои приглашения. Так что я хотел бы узнать, что я такого натворил, что буквально в момент стал тебе неугоден?

0

4

было слишком очевидно, что его персону не проигнорируют; финн успел сделать лишь несколько шагов в сторону где, как ему казалось, находился дэхён ( потому что в его компании было намного спокойнее и оставаться с кем-то тет-а-тет не было бы возможности, ровно как и желания ), но быстрая капитуляция принесла за собой лишь также быстро нагнавшего его в толпе коди. в первый раз, кажется, парень пожалел, что генетика даровала ему столь внушительный рост, который выделял его среди всех присутствующих. все происходящее было слишком несправедливо по отношению к финну, но так ожидаемо, что хотелось лишь взвыть в голос. громко и безнадежно, словно раненный зверь, которого вот-вот сожрут голодные и сторожившие его волки. он бы показательно заорал, чтобы каждый присутствующий взглянул в их сторону, удивленно смотря и задаваясь одним лишь вопросом, слетающим с языка: что на него нашло? как оказалось, ему даже не нужно было поднимать какого-либо шума, чтобы обратить на них внимание, потому что он точно уловил на себе любопытные взгляды посетителей. особо заинтересованной девушке, что щурила взгляд, чтобы хоть что-то рассмотреть, он отсалютовал на половину полным бокалом шампанского ( тут же замечая чужое смущение и стыдливо отведенный на стоящий рядом экспонат взгляд; конечно, лучше смотреть на бездушное современное искусство, милочка ).

как жаль, с коди он не успевает поздороваться; тот, конечно, идёт рядом и очень близко, финн улавливает его парфюм и совсем немного жмурит нос, запах для него слишком резкий, да и старшему он не идёт на все сто процентов. об этом он, конечно, умалчивает, как и прикусывает кончик языка, только чтобы не произнести дурацкого «привет, фёрн». просто потому что . . . он не хочет с ним здороваться. не хочет делать вид, что всё в порядке и оправдываться глупостями, которыми сам же и кормил парня все эти дни, когда отказывал во встречах и разговорах. финну это надоело; на столько, что хотелось вновь разораться, но получилось лишь поддаться порыву коди, уносящему его в уборную. ни крики, ни что-либо ещё сейчас не помогли бы, и это удручало. как и внутреннее убранство помещения, которое заставило его закатить глаза, а ещё совсем тихо рассмеяться — буквально себе под нос, закрывая глаза и прикрывая растянувшиеся в улыбке губы ладонью — как же люди любят во всё добавлять этого ненужного пафоса, обрамлять каждый столб с капителью золотой краской и длинные массивные зеркала картинными рамами. всё это со стороны смотрелось богато лишь на первый взгляд; посмотрев ещё пару раз, встретив такое же оформление в других зданиях, невольно начинаешь понимать — всё это выглядит ужасно попсово и до сводящего скулы чувства пошло. но финн всё равно не мог оторвать взгляда от зеркала, в котором отражался коди. как он нервно осмотрел помещение на наличие в нём посторонних людей и как на его же лице появилась жуткая улыбка. в то же время раздавшийся щелчок замка отрезал какие-либо пути отступления. теперь финну самому было не до улыбок.

пока старший объяснял причину, зачем он привёл его сюда ( финн мог бы попытаться сделать удивленное лицо, но он не стал из-за ненадобности ), шампанское в бокале всё ещё искрилось пузырьками, которые то и дело лопались, стоило им дойти до самого верха. вулфард следил за их маленьким самоубийством ровно до того момента, пока чужой голос не стих. тут же повисла неприятная слуху тишина, которая подразумевала собой, что сейчас нужно что-то ответить, иначе коди вновь заговорит ( и не факт, что это будет звучать дружелюбно ). нужно ли ему было высказаться, раскрывая все карты, или в очередной раз включить актёра, которым он не смог стать в детстве, зато сейчас при других людях он умело водил их за нос, играя очередную им же придуманную роль. к чёрту. 

— а ты не думал, что мне просто не хотелось куда-либо с тобой идти? неужели для этого мне нужна была реальная причина? — финн вновь опускает взгляд на свой бокал, вертит его медленно по часовой стрелке, наблюдая за появившейся по середине воронкой, и лишь после этого осушает его, ощущая на своих губах горьковатый вкус алкоголя. даже спустя какое-то время напиток на вкус лучше не стал, — или тебе кажется, что своим навязчивым поведением ты станешь мне больше интересен? — слова с языка парня срываются по себе, без какой-либо обдуманности и страха за последствия. ему не то чтобы очень хотелось всё это произносить, на месте коди он бы даже не поверил во всё сказанное, потому что звучало это, мягко говоря, паршиво и тупо, — о боже, ты, кажется, совершенно не умеешь вести себя с теми, кто тебе нравится. я прав? как ты только жил все эти двадцать восемь лет, — заставить себя посмотреть в глаза коди оказывается сложнее, чем он предполагал. он в тёмных расширенных зрачках, что почти закрывают красивую светлую радужку, не видит ровным счетом ничего. коди в принципе среди этого напыщенного богатства и красных стен выглядит так, будто вот-вот разобьет пустой бокал из под шампанского и розочкой продырявит дорогую дизайнерскую рубашку вулфарда, оставляя бесчисленное количество ран. и это не пугает, а заставляет лишь ждать громкого шоу с такими же громкими аплодисментами в конце. финн ощущает себя мерзко, потому что заставляет человека, который вызывает у него самого паранойю совместно с влюбленной улыбкой, ощущать лишь негативные эмоции. но ничего с этим, конечно, поделать не может.

0


Вы здесь » 번째 감각 » игры [other] » — amour plastique —


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно