W I L L I N G T O D I E
M A T T E O + D A V I D
[AVA]https://i.imgur.com/N3XJ6BF.gif[/AVA] [NIC]matteo florenzi[/NIC]
willing to die
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12020-09-06 16:02:09
Поделиться22020-09-06 16:02:20
D I E N S T A G, 23:15
— berlin, germany —
Пальцы дрожат, роняя самокрутку куда-то на пол, Маттео выругивается и как можно скорее отодвигает всю мебель вокруг, пытаясь её достать как можно “безболезненно”. В комнату уже которую минуту ломится отец, пытаясь вновь вызвать на серьёзный разговор, пытаясь узнать, что с его нерадивым сыном происходит. Маттео понимает, что тот желает ему лишь добра, как и мать, но со своей заботой они начинают его буквально душить, а приставая с “серьёзными разговорами”, делают только хуже. И плевать, что так думает лишь сам парень, и по-хорошему ему бы уже поговорить с отцом, но нет. Он вновь кричит, гонит родителя прочь, просит оставить его одного в покое, понимая, что, возможно, сейчас это уже не прокатит, ибо прокатывало слишком много раз — слишком подозрительно. Стук в дверь неожиданно прекращается, мужчина по ту сторону, кажется, тяжело вздыхает, и вот по полу коридора уже слышатся тяжёлые удаляющиеся шаги — Маттео вздыхает с облегчением, сжимает косяк в руке и пот со лба тыльной стороной ладони стирает.
На дисплее телефона вновь ничего. Несколько сообщений от Йонаса, пара аудио от Ханны, и всё это совершенно не то, чего ждёт Маттео. От Давида, уже как обычно — 0. Ноль сообщений, а все отправленные всё ещё подсвечены в статусе “непрочитанных”. На часах 23:16, и у Маттео не возникает лучшей идеи, как набрать вновь его номер. Он сходит с ума уже целых пять дней, тратит все карманные деньги на телефонного оператора, пытаясь уже, кажется, в сотый раз дозвониться до него. Он отправил ему уже около пятидесяти сообщений на фейсбуке, и ещё столько же в смс-переписке — ответа нет до сих пор. Какая-то последняя капля здравомыслия удерживала его от того, чтобы поехать к нему домой и начать ломиться в дверь, но он слишком отчаянно надеялся, что все эти способы, что он применял до сих пор сработают. Видимо, больше в этом нет смысла. Маттео прячет косяк в карман, берёт зажигалку со стола, телефон, и ещё с минуту стоит на месте, пытаясь вспомнить, куда он дел шапку. Ту самую шапку, которую ему подарил Давид в своё время, и аналогичную такой же после подарил ему Маттео. Вообще этот стереотип насчёт парных вещей ему не особо нравился, но так было до появления в его жизни Ви. Руки будто бы сами собой начинают зарываться в бардак из вещей, пытаясь найти эту чёртову шапку, и спустя пять минут, наконец, находит, поспешно напяливая её на копну непослушных волос. Скорее всего этим он сделает только хуже, но так уж вышло, что Маттео без неё теперь никуда не выходил. После данной эпопеи он как можно тише подбирается к двери, планируя покинуть дом как можно скорее. Благо, ему это удаётся, что довольно удивительно, учитывая, в каком он сейчас состоянии. Парень быстро отцепляет велосипед, прячет замок рядом с лестницей, ведущей в дом, а затем будто бы вырывается из плена, ломает стену, которая удерживала его от того, чтобы наконец-то увидеть любимого.
И всё это произошло по его вине и только. Чем он только думал, уверяя тех мудил из школы, что их с Давидом ничего не связывает, что ему похуй. Конечно же, думал о том, что Давид поймёт, ведь ему ещё целый год учиться предстояло в этой школе, в то время как старший уже выпустился. А теперь его самого гнобят в школе, потому что их ссору и его попытки поцеловать Ви кто-то зафоткал и, конечно же, распространил по всей школе. Здорово, что друзья его поддержали, встали на защиту, но даже это не имело значения, потому что в последний момент Давид послал его куда подальше, даже толком не выслушав. А дальше шли те долгие пять дней, в ходе которых Маттео успел поругаться с друзьями, с родителями, купить свою первую порцию травы практически за год. Всё будто бы в одночасье пошло по пизде, и исправить это Маттео уже не по силам. Поэтому он крутит педали своего велосипеда так быстро, словно от этого зависит его жизнь, лишь бы поскорее добраться до дома Давида и попытаться с ним снова поговорить. Было бы действительно здорово, если бы тот хотя бы открыл дверь и выслушал, а не захлопнул её прямо перед его носом.
D I E N S T A G, 23:33
— berlin, germany —
Обшарпанного вида домик в три этажа, весь изрисованный граффити и прочими надписями, которые никогда не имели смысла — дом Давида всегда был чем-то новым для Маттео, и дело было даже не в том, что он жил в довольно приличном месте, ближе к центру Берлина. Давид всегда был для него чем-то новым, неизведанным, чем-то, что хотелось бы разгадывать, разглядывать часы напролёт, хотелось узнать его как можно лучше. И сердце сейчас неприятно ноет, кровоточит, наверное, каждую чёртову миллисекунду, потому что они сейчас не вместе. Не вместе из-за Маттео. Велосипед оказывается брошенным рядом с подъездом, а сам Маттео взбегает на второй этаж и тормозит перед такого же обшарпанного вида дверью, как и сам дом. Он застывает, словно бы не решаясь, ему страшно, руки всё ещё дрожат, и парень представляет, что выглядит сейчас, наверное, не лучше уличного бомжа, но раз уж он сюда приехал, значит он должен хотя бы попытаться. Пальцы нерешительно вдавливают кнопку звонка, а другой ладонью парень прикрывает глазок, молчит, потому что знает, что Давид может просто не открыть, если увидит его. Дверь приоткрывается, Маттео отходит в сторону, позволяя открывшему выйти на лестничную клетку, и этим кем-то оказывается Давид. Конечно, Давид. При виде него, сердце начинает биться с новой силой. Увидев Маттео, старший пытается уйти обратно в квартиру, но тот крепко цепляется за его предплечье, встаёт в дверном проёме, преграждая ему путь.
— Послушай, Давид, пожалуйста, постой, выслушай меня, я тебя умоляю. Ты не читаешь мои сообщения, не берёшь трубки, ну и пусть, но хотя бы сейчас послушай меня хотя бы минуту, я прошу, — конец фразы он практически шепчет, срывающимся голосом и надеется, что Давид оттает хотя бы на малую толику и позволит ему высказаться. [AVA]https://i.imgur.com/N3XJ6BF.gif[/AVA] [NIC]matteo florenzi[/NIC]
Поделиться32020-09-06 16:02:31
D I E N S T A G, 22:29
— berlin, germany —
на вкус она однотипно кислая, пробовать её ещё раз, чтобы уточнить вкус, не захочется никогда. она до тупой боли сводит скулы, так, что хочется себя по щекам бить, лишь бы перебить это чувство. заставляет вытирать выступающие в уголках глаз слёзы, потому что . . . ему нельзя плакать. он эти слёзы дурацкие в себе убил. пять лет назад где-то, когда пообещал себе не плакать больше из-за ерунды. кажется, это можно назвать ерундой. это самое чувство. если произносить медленно, то к концу губы сложатся в трубочку.
чёрным перманентным маркёром 2 миллиметра на обшарпанной стене своей комнаты он выводит короткое « verrat* ». потом ещё раз, чуть ниже, и ещё, но левее. лепит неразборчиво и куда угодно, руки сами тянутся, почерк собственный становится с каждым разом все более кривым. это не неудобное положение виновато и не усталость в кистях, просто обида сама по себе выходит и срывается на его состоянии мерзким надоедливым тремором. к девятнадцати сама судьба посвятила его в такое чувство, как предательство, не дала шанса на подготовку и влепила пощёчину с порога. щеку уже не саднит совсем, избитую нелегкой судьбой душу — до сих пор.
давид не привык жаловаться. он этот удел считал не для себя, он для других, для слабых. давид — не слабак, он сам себе это говорит, и за всё время в обществе выслушал слишком многое, чтобы теперь опускать плечи или наматывать сопли на кулак. давид — не слабак, только если эти не касается человека, которого он до дрожи любит. перед которым сумел постепенно раскрыться, показать . . . показать настоящего себя, не боясь открыто улыбаться и получать расслабленную улыбку в ответ. маттео был его ярким светом и той призмой, которая окрашивала в яркие цвета типичные серые стены их берлинского района. через неё давид смотрел на мир вокруг, постепенно привыкая к осознанию того, что жизнь на деле имеет разные грани (и большинство из них привлекательны и интересны, их изучать хочется и пробовать). с маттео давид забывал, что когда-то он мог чувствовать себя чужаком в собственном теле. взгляд непроизвольно падает в сторону книжного столика, на котором аккуратно лежал рецепт от врача, небольшая склянка и упаковка шприцев. его каждодневная трапеза, которая заключала в себе смысл жизни. теперь смысл делился на два.
на уроках истории он читал, что берлинская стена с крахом пала в далёком 1989 году. она почти тридцать лет стояла непреклонным камнем, разделяла город. давид не был бы собой, если бы не сравнил это разделение с теми чувствами, которые испытывал прямо сейчас. они в нём колким аффектом борются, расшатывают его собственный эмоциональный барьер в полнейшее ничто. помогает лишь способ абстрагироваться. телефон убрать в ящик стола и кисти рук ногтями царапать при малейшем желании метнуться за ним. но нет, это запрещено. давид сам для себя запреты и ограничения в голове по полочкам разложил. и сам для себя понял, что стоит ему увидеть хотя бы одно уведомление о сообщения от маттео, как телефон незамедлительно будет разбит об стену. давид не понимал, почему маттео поступил с ним так. т а к, будто весь год они были друг другу никем. точнее это давид считал их парой, а маттео что? что было у него на уме, когда он говорил и нагло врал другим в лицо, что ни черта не понимает, кто такой давид. парень ответа на вопрос не знал, в чужую голову залезть не мог, причину, что не злила бы, найти тоже не удавалось.
маркер падает куда-то в ноги глухим стуком, закатывается за кровать в тот момент, когда настойчивый стук отвлекает давида от порчи стен. он задумывается, кто бы это мог быть, но на ум (почти) никто не приходит. его сестра на работе до девяти, немногочисленные друзья разъехались по европе, а единственный, кто остался, был тем, кого давид хотел видеть в последнюю очередь. но стук в дверь не прекращался, и от того раздражал ещё больше. было понятно, что названный гость уходить не собирается. выбора нет. дойти до входной двери оказывается тяжёлой задачей, особенно когда с каждым шагом собственный гнев тисками сжимает черепную коробку, а навязчивый стук лишь усугубляет положение. пожалуйста, только не ты.
он дверь открывает резко и хватает лишь пары секунд, чтобы увидеть чужое (все ещё любимое) лицо. и ещё секунда, чтобы вновь потянуть её на себя, закрывая. попытка оказывается провальной, а на место идиотского стука приходит громкий и меняющий своё звучание голос маттео. он несёт всю ту же никому ненужную чепуху про разговоры, что и в их переписке (или монологе самого маттео, если учитывать тот факт, что давид попросту не отвечал на сообщения).
он успевает рассмотреть убитый вид маттео, его заношенную кофту, лохматые волосы, поднимая взгляд удаётся увидеть знакомую шапку. но стоит их взглядам столкнуться, как многое становится на свои места. складывается как простой пазл для детей трёх лет. не то чтобы давид хвастался хорошей памятью на подобное, но забыть этот мутный взгляд и расширенные зрачки — задача в принципе тяжёлая. особенно когда возможность наблюдать подобную картину была достаточное количество раз.
— пришёл извиняться ко мне, будучи накуренным? серьезно? — выходит даже резче, чем хотелось бы. собственный голос хрипит из-за долгого молчания, но, кажется, его это даже не волнует. если надо будет, то он сорвёт его в попытках выпроводить маттео, — ты поэтому такой весь из себя герой? или потому что вокруг нас сейчас ни души, а?! — возмущение скользит прямиком к горлу, растекается липкой жижей и влияет на всё его состояние, — если ты не понял по моему игнорированию твоих сообщений, то, так и быть, я тебе помогу: я ни видеть, ни слышать тебя не хочу, маттео. и если я ещё раз увижу хоть одно уведомление от тебя, то, клянусь, я исчезну из твоей жизни навсегда. а теперь проваливай, иначе я вызову копов.
вытолкнуть парня из проёма двери оказывается слишком простой задачей, ровно как и закрыть с громким хлопком дверь. но после всей тирады, которую он выпалил на маттео, становится совсем немного полегче. будто ему ещё раньше надо было показать, как ему всё-таки хуёво. и что чтобы отойти для полноценного разговора нужно хоть каплю одиночества наедине со своими мыслями-демонами. уши закладывает, но давид не слышит чужие шаги в коридоре лишь из-за того, что сам спешит в свою комнату. упасть в кровать и отрубиться на ближайшие пару часов — вот что ему действительно нужно.
* — предательство
[AVA]https://imgur.com/YJjM8iC.gif[/AVA][NIC]david schreibner[/NIC][STA]шайзе >[/STA]
Поделиться42020-09-06 16:02:45
D I E N S T A G, 23:41
— berlin, germany —
Маттео пытается перебить Давида, но тот не позволяет ему. Угрожающий вид старшего пугает его даже больше, чем возможная реакция на его выходки. Давид не даёт шанса даже подготовиться к тому, что тот произносит в следующие несколько мгновений. Обидно, больно, но не более, чем Маттео сделал самому себе. Он потерпит, перебьётся, ведь это Ви — самое дорогое, что у него есть на этом свете. Пусть он его опускает, пусть матерится, пусть бьёт, Маттео перетерпит всё это, чтобы доказать свою любовь, доказать, что он был на редкость туп, полагая, что те слова были сказаны с расчётом, что Давид поймёт. Только теперь Маттео знает, насколько мерзко он поступил по отношению к любимому человеку, и насколько это было низко с его стороны. Накуренное состояние, конечно же, отнюдь не лучшее, в котором стоило сюда идти, и Давид тоже это замечает, вонзает иглу за иглой в податливое тело Флоренци, ну и пусть. Он и так упал достаточно низко, ниже уже просто некуда, а значит у старшего есть полное право делать с ним всё, что захочет. Чужие слова просачиваются под кожу, вызывая неприятный зуд, оседают на костях, мешают спокойно вздохнуть — в какой-то момент заходится болезненным кашлем, что не могло быть хорошим знаком. Где-то в этот же момент его неожиданно, но всё же выпинывают из дверного проёма. Давид грозит копами и собственным отъездом, а затем захлопывает дверь прямо перед лицом Маттео, даже не позволяя прийти в себя.
— я был не прав, — орёт он вдогонку, надеясь, что Ви его всё-таки услышит даже сквозь дверь. Маттео теряет остатки разума, боясь его потерять раз и навсегда. Ему срочно нужно что-то придумать, дабы предотвратить этот исход событий. — я готов хоть на весь мир заорать, что люблю тебя, давид. пожалуйста, не поступай так со мной, открой дверь, давид, — вслед крику он начинает барабанить по двери, которая, кажется, и так уже держится на петлях из последних сил. Где-то сверху раздаются негодующие голоса, а следом он еле слышит приказ заткнуться и очередную угрозу. Но Маттео слишком не в себе, чтобы обратить на это внимание. — я виноват, давид, я так виноват, — слёзы стекают по щекам, и Маттео в ужасе слышит чужой грубый бас, с лестницы чуть выше, замыленному взгляду видится бита в чужих руках, и ноги сами несут его к выходу как можно скорее. Трясущимися руками он подхватывает велосипед и ускоряется по направлению домой.
Пробраться в свою комнату также бесшумно, как он из неё выбирался, не получилось. Мать застукала его, когда он только пересёк порог дома, и сразу же зовёт отца. Нетрудно догадаться, какой скандал разразился потом. Кажется, Маттео впервые в жизни прилетает оплеуха от отца за найденный в кармане косяк, а когда он исчезает в глубине своей комнаты, в его ушах ещё долго стоят крики родителей, запрещающие ему видеться с друзьями, пользоваться интернетом и обещающие устроить ему «сладкую» жизнь в ближайшем будущем. Последнее, что успевает сделать Маттео, это отправить ещё одно смс Давиду: « Мне правда жаль ». Спустя буквально минуту отец вырывает из его рук телефон, бросает пару фраз про то, что он разочарован, а затем в дверном замке слышится щелчок и какая-то возня. Мать пытается отговорить его, шепчет что-то ему — Маттео не расслышать всего. Он поднимается с места и дверь дёргает на себя, с удивлением понимая, что его заперли. Заперли в собственной комнате, чёрт знает на сколько. Мать извиняется за эту меру наказания, говорит, что другого способа удержать это бунтарское поведение нет, а после уходит. Засыпает парень тоже под дверью, до последнего надеясь, что вот прямо сейчас он услышит чужие шаги по коридору, после чего его выпустят. Происходит это только под утро.
M O N T A G, 14:14
— berlin, germany —
Следующие две недели Маттео проводит в полном забытье. Все будние дни, да и выходные тоже, состоят из сплошных уроков и зубрёжки, на которой сосредотачиваться всё ещё нет сил. В школе он пытается узнать у друзей, не слышали ли они чего от Давида, и все как один лишь головой мотают — нет. Ему даже удаётся связаться с сестрой Ви, но та лишь грубо отшивает его фразой, что её брат уже давно уехал, а куда не в курсе даже она. И это какой-то ебучий вакуум, не дающий спокойно вдохнуть Маттео. Неужели Давид и правда уехал навсегда? И всё это из-за последнего сообщения, что он ему отправил перед тем, как родители отобрали его телефон? Что же ему теперь делать? Ответ находится не сразу, но парню уже слишком тяжело вывозить эту жизнь, когда он даже не знает, в порядке ли его любимый человек, жив ли он, счастлив ли он, грустит ли он. Помнит ли всё ещё о нём?[AVA]https://i.imgur.com/N3XJ6BF.gif[/AVA] [NIC]matteo florenzi[/NIC]
Поделиться52020-09-06 16:02:55
M I T T W O C H, 11:02
— berlin, germany —
налёт разочарования покрывает его плотным слоем, накрывает с головой и не даёт мыслить нормально. и всё из-за того, что на утро он смотрит в экран своего смартфона и ему кажется. . . нет, не так, он уверен, что его слова прошлым вечером должны были истолковать правильно. он владеет немецким в совершенстве, а маттео, кажется, никогда раньше не жаловался на проблемы со слухом. тогда в чём заключалась проблема? почему, чёрт возьми, он всё равно увидел новое уведомление о сообщении? ему было совершенно всё равно на содержание и смысл. маттео его просьбу попросту проигнорировал, потому что каждое мгновение с их ссоры думал лишь о том, чтобы выпросить прощение. и это, кажется, было самым обидным. чего бы он добился, если бы давид безразличным тоном сказал это заветное и долгожданное «прощаю»? ответ был прост: ни-че-го. поэтому нужно всего-то несколько секунд, чтобы отключить телефон от питания, а после забросить его в рюкзак. в него вообще кладётся всё самое необходимое, что понадобится давиду в его отъезде: все лекарства, наушники, парочка вещей, паспорт. остальное кажется уже не таким значимым, чтобы брать с собой. да и на сколько он вообще решает пропасть? ему бы самому знать ответ на этот вопрос.
в коридоре он почти сталкивается с сонной сестрой. та смотрит на него внимательно, но давид всё равно замечает в этом взгляде тонну сочувствия. лаура всегда была слишком умной, а от того и понимающей. и догадаться, что на самом деле чувствует парень, когда находится на этих надоевших ему эмоциональных качелях, ей не составляло особого труда. она аккуратно берёт давида за руку, будто боясь спугнуть, и своей тёплой ладонью сжимая его собственную. это успокаивает, на какое-то мгновение он даже забывает, что чувствовал хоть какое-то раздражение из сложившейся с маттео ситуаций. и он почти откладывает идею покинуть дом в дальний ящик, вот только собственный темперамент подкидывает в огонь злости новых дровишек.
— мне надо уехать, — он бросается этой фразой и не ждёт, что его будут отговаривать. да даже если бы лаура и стала, то толка в этом никакого не было бы, потому что парень для себя всё решил. тишина, спокойствие и одиночество — он в этом нуждается, как в воздухе, которым жадно дышит последнее время. лишишь его этого и он испарится, — не знаю точно на сколько, но. . . сама понимаешь, я буду у бабушки, — давид на кухню медленно проходит, чтобы перед отъездом выпить стакан молока, но какое-либо желание портят сделанные лаурой сендвичи с сыром. ебаные сендвичи, которые стали прямой ассоциацией с маттео, с их начала знакомства, хотя никто даже не подозревал, что так получится. — думаю, мне пора, я позвоню, — он разворачивается быстро, смазано целует сестру в щёку и выбегает из квартиры. до вокзала надо добраться как можно скорее.
F R E I T A G, 21:17
— altlandsberg, germany —
дом его бабушки располагался почти у окраины альтландсберга, она ещё в тот вечер среды встретила его с улыбкой на лице и крепкими объятиями. а ещё по щеке потрепала и сказала, что соскучилась (и это было взаимно, хотя давид окрестил себя плохим внуком, который редко выбирается к ней в гости). в тишине мыслить оказалось намного проще; он не слышал надоевшей городской суеты за окном, лишь редкие выкрики деревенских детей, что гонялись за мячом, да скот, который выводили на выгул. настроение здесь было совершенно иным, чем в берлине, и это привлекало слишком сильно. но тоска по единственному человеку, ради которого он старался совершенствоваться и быть лучшим, всё равно отвлекала на себя всё внимание. обида никуда не делась, лишь ослабла со временем и уже не так колола сердце своими иглами ядовитыми, и потому иногда давид позволял себе слабость, включая телефон и открывая их совместные фотографии. давид маттео фотографировать любил: украдкой или даже не скрываясь, вместе с собой, делая сэлфи, или одного. все снимки получались душевными и какими-то своими. родные глаза смотрели на него с потускневшего экрана мобильного, он в них усталость и грусть видел, но не рвался обратно. но, что ж, он правда чувствовал, что скучал.
[AVA]https://imgur.com/YJjM8iC.gif[/AVA][NIC]david schreibner[/NIC][STA]шайзе >[/STA]
Поделиться62020-09-06 16:03:06
M O N T A G, 14:32
— berlin, germany —
Несколько минут Маттео давят под прессом, перемалывают в однородную массу, уничтожают — портят организм так, словно он первый враг народа. Избиение прекращается только когда он слышит голос школьного охранника совсем близко. Оказаться в кабинете директора — это не совсем то, чего он хотел, но ситуация в школе накалилась настолько, что за дверью теперь ждали те самые обидчики, которые не спускали с него взгляда на протяжении всех этих дней, периодически разбавляя молчание едкими и колкими комментариями, пока всё это в итоге не переросло в прямые угрозы, оскорбления и рукоприкладство. Поначалу Маттео терпел, потому что ему, по большей степени, было плевать на то, что делали с ним: как его обзывали, где поджидали за углом вне школы и всё сопутствующее. Всё это было неважно, потому что рядом не было Давида, который одной лишь улыбкой мог вознести его над землёй. Но Давид где-то далеко, явно не в Берлине, и теперь Маттео не остаётся ничего делать, как пытаться жить дальше, хотя попытками это назвать сложно. Но это осознание приходит не сразу, врывается в голову с дичайшим запозданием, и только сегодня — спустя две недели того самого забвения — Флоренци проснулся и дал отпор. Спасти лицо от чужих кулаков получилось скверно, как и всё тело, в общем-то, поэтому в директорском кабинете он сидит, прикладывая лед к разбитой скуле, сглатывает кровь, параллельно пытаясь сбившееся дыхание вновь наладить, и взгляд поднять на женщину, сидящую перед ним в строгом деловом костюме, не решается. Она пытается разобраться в конфликте, говорит, что ему ничего не угрожает, а Маттео задумывается, готов ли он вообще выйти на тот самый этап, чтобы начать заикаться про свою ориентацию перед взрослыми. Мудаки за дверью, конечно, ждут, что он промолчит и побоится говорить об этом, ведь тогда у них будет полная власть над ним после сегодняшней встречи. Этого нельзя было допустить. Маттео пробегается взглядом по различным дипломам, висящим на стенах и останавливается на фотографии, слишком уж выделяющуюся среди прочих канцелярских принадлежностей на чужом столе. Не спрашивая разрешения, он поворачивает фотографию и встречает на ней три счастливо улыбающихся лица — одно директрисы, а другие два явно принадлежавшие её мужу и дочери. Маттео сдаётся и рассказывает всё.
Из школы он выходит, слабо улыбаясь чему-то себе под нос. Может быть, тому, что впервые в жизни признался в чём-то серьёзном, пусть директриса и уверила его, что родители об этом не узнают, но теперь это уже не имело никакого значения. Он получил поддержку с той стороны, с которой не ожидал её получить, и теперь, кажется, можно было даже подумать о том, чтобы попытаться забыть Давида, смириться с его отсутствием в жизни Маттео. Только вот раны на сердце не затянулись ещё, кровоточат до сих пор, не так сильно, правда, но не менее больно. Потому что он продолжает безбожно скучать по Ви, и это правда невыносимо, потому что кругом каждая мелочь, каждая деталь, каждая знакомая улица напоминает о нём. Маттео отучил самого себя пялиться в телефон по нескольку часов за день, поэтому, когда гаджет начинает вибрировать в кармане толстовки, он не сразу реагирует. Скорее всего это Йонас, или кто-то ещё из ребят. Простояв несколько минут у пешеходного перехода и забыв перейти дорогу на зелёный, он всё же решается посмотреть содержимое того сообщения, и стоит ему только вытащить телефон на свет, как вдруг раздаётся телефонный звонок. От имени входящего, всё внутри словно бы обрушивается, падает неизвестно куда. Ведь это звонит Давид.
M O N T A G, 15:12
— berlin, germany —
В их особое место он прибегает так быстро, насколько это было возможно. Твёрдое «сейчас» на том конце провода ясно дало понять, что заигрывать с судьбой не стоит, и лучше бы ему поторопиться. Маттео медлит какое-то время, но затем быстро решается и оказывается в помещении, которое когда-то было отведено под местный бассейн. И где-то там, на самом дне этого бассейна стоял он, понуро голову опустив, губы упрямо сомкнуты, а брови нахмурены. Флоренци даже замирает на какой-то момент, раздумывая, не сон ли всё это? Чуть не споткнувшись, он спускается по лестнице в этот чёртов бассейн и топит где-то внутри себя желание со всего разбега налететь на парня, понимает, что сейчас это неуместно. Сколько же их разговоров — счастливых и не очень — повидало это место? И сколько ещё повидает? — Ты действительно здесь, я не верю, — произносит с жалкой улыбкой на губах и ладонью по своему лицу проводит устало. Ему всё ещё трудно глядеть в эти глаза, понимая, насколько же сильно он облажался в этой жизни.[AVA]https://i.imgur.com/N3XJ6BF.gif[/AVA] [NIC]matteo florenzi[/NIC]
Поделиться72020-09-06 16:03:22
M O N T A G, 12:03
— berlin, germany —
он срывается на первый же по расписанию поезд в берлин, когда понимает, что пора. пора всё исправлять, иначе последняя страница их история вряд ли будет нести в себе каллиграфическим почерком красочное «счастливый конец». пора взять всё в свои руки, потому что он сам начинает чувствовать в себе разрывающую на части тоску по маттео. ему нужно как можно скорее выговориться ему, в сердцах рассказать, какую по масштабам обиду он чувствовал на парня, а после отпустить это едкое чувство. иначе оно его сожрёт, а, может, даже их обоих. и тогда это будет трагедия хуже, чем у шекспира. денег на билет хватает впритык, а весь путь обратно он сидит в поезде, как на иголках. дергается, проверяет время на телефоне (то как-будто издевается и лениво ползёт медленнее, чем обычно), а затем мысленно воет, потому что не может так больше. так ужасно медленно, что сама карма смеётся над его нервным поведением, подкидывая больше поводов позлиться на самого себя. кажется, давид это всё заслужил, как никто другой. или это всё надуманное?
уже в берлине, когда под ногами чувствуется родной потресканный асфальт, а привычный автобус выворачивает в один из окраинных районов, он позволяет себе выдохнуть. остановка почти рядом с заброшенным зданием, пара десятков метров пешком — и на месте. и даже силы находятся, чтобы через ограду перелезть, а дальше лишь полнейшая скрытность в лучших традициях фильмов про шпионов, пока он не оказывается в знакомом подвале (и одно из правил шпиона — не шуметь — почти тут же нарушает, потому что пальцами дрожащими набирает номер маттео). пожалуйста, бросай всё и сейчас же приезжай, я буду ждать.
M O N T A G, 15:10
— berlin, germany —
шаги слышатся совсем слабо, но они такие быстрые, что с каждой секундой становятся всё четче. это точно не охранник, он ведь рано так не приходит, да и собаку свою отпускать предпочитает. давид в курсе, что это тео. давид в курсе, что у него дыхание перехватывает, когда он видит растрепанную макушку в пустом проёме, где когда-то была дверь. видеть его близко оказывается как-то . . . непривычно? за дни отсутствия он смотрел лишь на фотографии; здесь же маттео живой, он даже улыбается, правда грустно совсем (ви повторяет улыбку, но держать её долго не может — не до этого, кажется). он откашливается, внимание привлекает, а ещё силы находит, чтобы взглянуть на парня.
— ты обидел меня, — собственный голос заучит непривычно спокойно, эхом отражается о глубину бассейна, расплываешься в каждый уголок помещения, — сильно, если честно. но. послушай меня и не перебивай только, — он делает глубокий вдох, набираясь сил, потому что собраться оказывается как-то сложно, — за время отсутствия я всё переосмыслил: почему и зачем ты так говорил этим уродам. весь год я не думал, как приходится тебе на самом деле, когда ты находишься в стенах школы, среди этих токсичных людей, — он делает небольшой шаг в его сторону, но пальцами выпивается в свою ладонь, это чуть-чуть отрезвляет, — но теперь понимаю, что ты делал это ради своей безопасности, в то время как я поступал эгоистично. поэтому это ты прости меня, маттео, — влага в уголках глаз скапливается ненамеренно, слёзы вперемешку с тоской дают о себе знать и выдают состояние давида слишком быстро. но он не стесняется и не скрывает; рядом с маттео делать этого не надо, потому что он всё прекрасно понимает.
он выжидает секунду, вторую, смотрит в глаза маттео, отражает на себе его же состояние и эмоции, потому что чувствует всё то же самое. в этом они похожи, но становится немного стыдно, что он вообще заставил испытать тео весь этот спектр эмоций. и сдержать себя не может, когда в несколько шагов приближается к нему близко, а после обнимает крепко, цепляясь за его одежду пальцами.
— ты не представляешь, как я соскучился, — шёпот куда-то в шею, ощущая, наконец, родное тепло рядом с собой. он прижимается к нему, близко, словно слиться хочет; хочется как раньше — одним целом. стоять вот так и не отпускать, н и к о г д а.
— чувствую себя идиотом из-за этой обиды.
[AVA]https://imgur.com/YJjM8iC.gif[/AVA][NIC]david schreibner[/NIC][STA]шайзе >[/STA]
Поделиться82020-09-06 16:03:31
Давид выглядит потерянным. Да, потерянным, наверное, это слово сейчас подходит ему больше всего. Не менее потерянным сейчас наверняка выглядит и сам Маттео, учитывая весь бардак, что творится в его голове, а ещё оставшиеся от чужих кулаков ссадины на лице, которые тот обработать ещё толком не успел ( приложенный лёд в кабинете директора как-то в счёт даже не идёт ). Он смотрит на Ви, который заговорить решается не сразу, и сердце сжимается в ту же самую секунду, когда он слышит срывающийся голос. Он взглядом исследует чужое лицо и мечтает о том, чтобы коснуться его, ладонями по нежной коже вести, а ещё обязательно стереть слёзы, которые дорожки влажные за собой оставляют по щекам. Маттео вновь откашливается, сплёвывая сгусток крови куда-то в сторону и с видом побитого кота чужую речь продолжает слушать. Давид почему-то извиняется, и он действительно не понимает — почему? Ведь всё это произошло по его вине, а значит виноват был только Маттео, хоть и определённый в смысл в словах Ви, всё же, проскальзывает, и ему даже несколько приятно, что тот просит прощения, но всё ещё считает это нечестным.
Объятия, которые следуют после этих слов, становятся той самой наградой, которую Флоренци не заслужил. По крайней мере, так считает он сам. Он ещё не до конца раскрылся Давиду, не рассказал ему о всех своих переживаниях, не успел, в конце концов, признаться в тысячный раз, как сильно он его любит, и как по нему скучает до сих пор, несмотря на то, что тот находится совсем рядом. Маттео Давида сжимает крепко, уткнувшись носом в изгиб чужой шеи, запах почти забытый вновь вдыхает — Давид никогда не пользуется одеколоном, но от него всегда веет приятными нотами геля для душа, от которого теперь Маттео, кажется, готов сойти с ума.
— Если здесь кто и идиот, так это я, — прижимается губами к чужом виску, параллельно ведёт ладонью по выбритому затылку Давида, и отпускать его всё не решается, чтобы в глаза счастливые заглянуть. Они стоят так уже несколько минут, и всё разойтись никак не могут, хотя сторож с его верным псом может нагрянуть в любой момент. Ну и пусть, сейчас это не имеет значения. Маттео, наконец, отстраняется, чужое лицо пальцами аккуратно придерживает, а после касается губ Давида собственными, прижимаясь к ним в таком долгожданном поцелуе. Он вкладывает в этот поцелуй все слова, которые хотел сказать и все чувства, которые испытывает в данный момент. Прервать его, правда, всё равно в итоге приходится. — Не смей больше уезжать, слышишь? Ещё одного такого раза я уже не переживу, — улыбается, а затем на шаг назад отступает, словно бы запечатлевая чужой образ в собственном воображении. На лице напротив появляется ответная улыбка, и все эти ссоры, переживания, дни друг без друга тают в одно мгновение. Потому что ради этой улыбки Маттео воистину готов свернуть не только горы, но и весь мир утопить.
Остаток дня они проводят вместе. Маттео не отлипает от Давида ни на минуту, боясь, что в любой момент тот может попросту испариться. Они вместе исследуют улицы Берлина, держатся за руки, вместе перебегают дороги на красный свет. Всё словно бы встаёт на свои места. А когда веселье уступает накатывающей под ночь грусти, Маттео делится с Ви всем, что происходило с ним в школе за эти месяцы. Рассказывает о побоях, о ссорах с родителями, а в конце вспоминает, что в кармане всё ещё припрятан тот самый запасной косяк с травой, который Давид выбрасывает практически сразу же, стоит только речи о нём зайти. Маттео не сопротивляется, говорит, что в завязке уже две недели, а тот ему верит. Параллельно он рассказывает о том, как тяжело было отказаться от травки, учитывая, насколько херово он себя чувствовал, понимает, что звучит это всё как давление на жалость, так что в конце он обязательно добавляет, что о своём поступке не жалеет, ведь трава уже однажды почти разрушила его жизнь. Когда время подходит к двенадцати часам ночи, они замолкают, просто сидят рядом, глядя на проступающие на чёрном небе звёзды. Теперь это их небо, и каждая звезда, которую они найдут сегодня, будет принадлежать только им двоим. Маттео сделает всё что угодно, лишь бы так оно и было в дальнейшем.
D I E N S T A G, 0:23
— berlin, germany —
Они расходятся, когда Маттео начинает получать смски от матери, которая естественно начинает уже волноваться. Прощаются нехотя, обещают связаться друг с другом, как только до дома доберутся. И так действительно происходит. Слава богу отец отошёл ещё несколько дней назад и вернул своему чаду ноутбук, а вместе с ним и связь с внешним миром. Маттео даже раздеться не успевает, как его внимание тут же приковывает звук уведомлений, доносящихся с кресла, где в прошлый ноут как раз был оставлен. Давид опять рассказывает ему о чём-то, Маттео даже уже неважно о чём, он впитывает в себя чужие слова через символы, представляет в голове, как бы парень рассказывал ему это, сидя рядом, и каждое предложение произносится таким полюбившимся ему голосом. Ви не успевает даже закончить свой рассказ, потому что Флоренци не выдерживает и печатает ему сообщение, отправляет даже не глядя, а после еле сдерживает счастливую улыбку на собственном лице, он ещё никогда не был так счастлив.
« ich liebe dich, david. »[AVA]https://i.imgur.com/N3XJ6BF.gif[/AVA] [NIC]matteo florenzi[/NIC]