cathouse

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » cathouse » — ice on my teeth — » — мои секреты хранит пожар


— мои секреты хранит пожар

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

... их пепел проник в моё сердце.
https://forumupload.ru/uploads/001c/48/8f/37/656967.gif

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001c/48/8f/37/852936.gif[/icon][nick]choi san[/nick][status]восход[/status][lz]<div class="info"><center><a href="ссылка_на_анкету" class="info__name">сан</a></center><div class="info__text"><center>режь эти провода и я не отвечу<br>
хоть жизнь без тебя — это<br><br>
шаг в бесконечность<br><br> † </center></div></div>[/lz]

+1

2

[indent] холодный ветер проникает под одежду, забирается украдкой под кожаную куртку, приятным покалыванием проходится по коже и забивается в лёгкие, устраиваясь слегка морозным колючим клубком где-то за рёбрами — его руку сжимает чужая крупная ладонь, дарит своё тепло, но этого недостаточно, сила в чужих пальцах не чувствуется, её мало, не так, как обычно, и уён хмурится. он подмечает все детали этого вечера, сравнивает-сравнивает, и приходит к выводу, что сегодня всё не так, как обычно. взгляд хитрый свой косит в сторону сана, а тот вместо того чтобы свой бесконечный космос в чёрных зрачках для него раскрыть, наоборот — прячет, утаивает что-то, оставляет его в этот раз лишь для себя, но уёна не обмануть так просто, он знает, что сегодня они не вдвоём, сегодня с ними кто-то ещё, кто-то, кто повис негласным лезвием гильотины, под которым всё ещё лежит чужая шея. ухмыляется этому поэтичному сравнению и пинает попавшийся под ноги камень, глубже пряча сжатый кулак в кармане чёрных слегка потрёпанных временем джинсов в обтяжку, пачкает когда-то ослепительно белый носок кеда, и тормозит резко. взгляд замечает что-то впереди, нечто возвышающееся над кронами деревьев, что плотным своим одеялом окружали сейчас двух выбравшихся из городских джунглей парней.

[indent]  — что это там, мост? — проговаривает он так, чтобы сан его услышал, на что тот лишь пожимает плечами, но в итоге сдаётся и тоже пытается разглядеть, что там такого интересно разглядел чон, он смешно щурит глаза, а брови сводит так, что чужого лица непременно хочется коснуться ( неважно, как, главное сделать это прямо сейчас ). уён пользуется заминкой и вырывает ладонь из чужой хватки, хватается за лацканы чужой куртки, притягивает широкое тело к себе ещё плотнее и звонко целует в щёку, не пряча уже своей улыбки во все тридцать два.  опять поддался на эту чёртову провокацию, в прочем сан неожиданно сам стал для него одной большой ловушкой, в которую хочется попадаться из раза в раз, не взирая на какие-либо последствия. только сейчас вместо ожидаемой реакции он лишь слышит тихий смешок, поникает почти что моментально, но руку возвращает на место исправно, скрещивает их пальцы крепко и тянет за собой, надеясь, что они успеют добраться до пункта назначения раньше, чем начнёт светать.

[indent]  уёну нравится ночное время суток, и совершенно не нравится дневное, с этим его ярким светом, выжигающим сетчатку, с солнцем, что назойливо лезет сквозь все щели, пытаясь достать до него — ночь же спокойная, томная, она позволяет дышать так, как нравится, позволяет быть собой, быть свободным от любых мирских проблем и забот. ему нравится гулять с саном по ночам, нравится забираться в места, где он ещё ни разу не был, нравится открывать в чужой компании что-то новое и разделять свой восторг, ведь в эти моменты они действительно живут в одной временной линии, дышат одним и тем же воздухом, и от этого иной раз голова кругом идёт. уёну нравится растворяться в этом всём, и ему нравится, когда сан тонет рядом с ним, вместе с ним — неважно, когда тот предлагает ему уже третью бутылку пива подряд, или сигарету с примесью кое-чего, когда они вдвоём целуются, залитые лунным светом, или когда лежат в одной постели, осыпаясь пеплом на подушках и простынях в лучах рассвета. сан покладистый, такой открытый и самую малость отчаянный, и бросается в любую его придумку почти что безоговорочно, даже делая что-то впервые — это не могло уёна не подкупить, вот и сейчас он почти что бежит следом, когда тот срывается неожиданно с места, решая, что идти размеренным шагом будет слишком долго. может, хоть так он прекратит думать о том, что сегодня за день?

[indent]  спустя всего несколько минут перед ними открывается вид на внушительных размеров мост ( и действительно же ), вход на который перегорожен различными знаками с пометками « осторожно, опасно для жизни », кое-где даже сохранились аварийные ленты. уён улыбается с предвкушением, радуясь собственной неожиданной находке, переводит взгляд на сана, уже сходу замечая в чужих глазах скепсис.

[indent]  — только не говори, что ты хочешь туда, — ожидаемо пасует сначала, но это и неважно, чон кивает, пожалуй, даже слишком активно, уже перелезая через первую преграду на своём пути. — выглядит опасно, — тормозит всего на несколько секунд и выжидающе смотрит на старшего, вот так лишь занеся ногу над очередным знаком, они смотрят друг на друга секунд двадцать, пока уён, наконец, не отмирает, с удовольствием наблюдая за тем, как ломает себя этот человечек, невзирая на высказанные только что опасения. такой смешной. — брось, не будь занудой, чхве сан, давай, подсади меня, — не совсем понятно, что именно произошло с этим мостом, но наслоённые друг на друга гигантские бласты бетона выглядят сейчас слишком притягательно, чтобы просто так их проигнорировать. уён цепляется за выступ и подтягивается вверх не без чужой помощи, пачкает руки в ещё влажной после дождя смеси из грязи и пыли, кряхтит словно старый дед, но всё же своей цели добивается. в общем-то эту гору мусора можно было бы обойти где-то с краю, но в чём тогда смысл, верно? ведь так гораздо интереснее. он отряхивает ладони о свои уже не совсем чистые джинсы, тянет руку вниз, призывая сана следовать за ним, и тот хорошенько оглядевшись перед этим ( видимо, боится, что кто-то может их спалить за незаконным проникновением ), всё-таки поддаётся ему, взбирается следом. сегодня он на редкость тихий и задумчивый, будь это обычный вечер, его бы было уже не остановить, но он замолкает после пары предложений, и уёну это не нравится. по привычке уже чиркает третьей спичкой подряд и, наконец, поджигает сигарету, впуская в лёгкие дым, мешает его с промозглым октябрём и разворачивается, наконец, лицом в том направлении, куда вёл мост. красивое зрелище и в чём-то зловещее даже, манящее, учитывая, что дальше рабочих фонарей почти не предвидится, и другая сторона полностью утопает в ночной черноте. чон присвистывает, пряча коробок в заднем кармане, и спрыгивает с бетонной плиты, планируя всё-таки выяснить, что же там впереди скрывается.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001c/48/8f/37/478105.gif[/icon][nick]jung wooyoung[/nick][lz]<div class="info"><center><a href="ссылка_на_анкету" class="info__name">уён</a></center><div class="info__text"><center>словно тысяча вольт
мой повышенный пульс<br>
зеркало моих чувств<br><br>
мы на ощупь во тьму<br><br> † </center></div></div>[/lz]

+1

3

опять мои нервы как хрусталь
знаешь, любить тебя устал

сан старается. искренне старается делать вид, что сегодня — не самый грустный день в году, вот уже как два года, но получается это у него из ряда вон плохо. не налезает улыбка и кажется, что лицо вообще застыло в гримасе вечной печали, а при каждой новой попытке, как это водится, сделать попроще лицо, ощущения получаются такие, будто оно вот-вот и треснет по швам. его настроение сшито, увы, по чужим меркам, и теперь совсем ему не идет, не в таких обстоятельствах точно, но приходится работать с тем, что есть.

он соглашается. соглашается на новую уенову идею, потому что не хочет быть причиной чужого беспокойства, хотя прекрасно знает, что уен не из тех. сан завидует уену и его умению эмоции отключать, потому что сам, на самом деле, чувствует чересчур много, при том что показывать всю палитру испытываемых чувств не научился. или, может быть, разучился. если честно, он с трудом вспоминает, каково оно было там. потому что настоящее ощущается на порядок лучше.

пускай сан об этом и не говорит.

зато как он на чон уена смотрит.
не сегодня, вообще.

— что это там, мост? — уен останавливается, высматривая упомянутый им мост на неровной линии горизонта, и сан следом за ним тормозит, едва ли не споткнувшись о собственные ноги. он пожимает плечами, вытягивает шею и тоже смотрит туда, куда секундами ранее пялился уен, но периферическое зрение ловит то, что он теперь перевел взгляд на него и смотрит так, как будто в его голове прямо в этот момент рождается план. вдумчиво и как будто бы чуточку восхищенно. сану такое внимание льстит, но он все еще не меняется в лице, напротив, теряется больше. да и в руке вдруг сквозит неприятная пустота; за эти пару месяцев сан уже привык к чужим пальцам между своими. но уен, впрочем, его быстро находит и самому сану помогает найтись — руками требовательно вцепляется в куртку, притягивая на себя, и сан кренится по инерции, позволяя бегло поцеловать себя в щеку. и только? — сан еле слышно усмехается, вторя своим мыслям, но тут же успокаивается, когда прохладная ладонь уена оказывается снова прижата к его теплой ладони. уен тянет его уже в определенном направлении, но сану, если честно, вообще все равно, куда идти. главное, вот так, с ним, даже если сам весь день головой был не на месте.

уен все замечает. и уен на раз-два считывает его отчужденность, как считывал любые другие эмоции сана много раз до — когда его в самом начале мазало с дразнящих прикосновений на лестничной клетке и как его резало надвое, если уен появлялся, когда его несколько дней не было рядом. сан если не знал, то догадывался, что уен частенько с ним играет, потому что уен это умел и умел хорошо, а сан — добровольно велся. но это его нисколько не злило, потому что уен, в принципе, никогда и не пропадал из виду надолго: в минуты вынужденной разлуки они чатились, а потом нагоняли упущенное за ярким, чувственным сексом.

но сегодня умение уена работало против.
сегодня у них вообще все работало как попало.

когда они доходят до крайней точки, до ограждения, разделяющего их от неизвестного моста, сан настороженно осматривается. предупреждения крупными буквами и сигнальные ленты не сулят им ничего хорошего в этом месте, но уену, ожидаемо, пофиг. сан все равно уточняет на всякий случай, что видимое ими не выглядит надежно, но его опасения по-прежнему ударяются в стену — в реальный бетон и настырного уена. тяжело вздыхая, сан все-таки тоже перелезает через небольшую ограду, помогает уену забраться, а потом и сам карабкается ввысь, вынуждено соглашаясь на авантюру, лишь бы не давать поводов в себе сомневаться. уену претила скука, а сану — мысль о том, что его бросят. такая себе мотивация, но зато сильная до абсурда.

красиво? — то, что должно было звучать утвердительно, все равно на выходе больше прозвучало похоже на вопрос, ответ на который сан старается найти в профиле уена, что прямо сейчас проглядывался сквозь сизый дым, быстро рассеиваемый ветром. пряча руки по боковым карманам, сан вздыхает, — теперь пойдем уже? — здесь, на какой-никакой высоте, было на порядок холоднее, — дует.

уен поворачивается к сану, который ежится и безуспешно пытается запрятаться в куртку, и смеряет красноречивым царапающим взглядом. тому становится ясно и без слов: пойдут. да не в ту сторону. он докуривает, поворачивается к сану практически спиной и через плечо бросает, — дойдем до середины, я тебя поцелую, — голос звучит решительно и игриво. уен знает, что в очередной раз заведомо победил. против его губ у сана никогда не находится аргументов.

не рви моё сердце
напополам

[nick]choi san[/nick][status]восход[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001c/48/8f/37/852936.gif[/icon][lz]<div class="info"><center><a href="ссылка_на_анкету" class="info__name">сан</a></center><div class="info__text"><center>режь эти провода и я не отвечу<br>
хоть жизнь без тебя — это<br><br>
шаг в бесконечность<br><br> † </center></div></div>[/lz]

+1

4

[indent] — дойдём до середины, я тебя поцелую, — как вызов, как очередная манипуляция, срывающаяся с губ уже почти что заученной до идеала песней, уён знает, что это сработает ( всегда работало ), улыбается слегка криво, но восторженно, глядя на то, как сан покидает их временное пристанище на высоте, в итоге присоединяясь к нему по другую сторону бетонного месива. здесь уже не так гладко и чисто, как на дороге, что вела к этому месту: то и дело под ноги попадаются каменные крошки разных размеров, куски стройматериалов, какие-то балки, железные детали и прочий хлам, в том числе включающий в себя пластиковый мусор ( не они первые, видимо, сюда забрались, и не они же будут последними ) — сворачивает куда-то вбок, вытягивая в воздух ладонь, машет ею, призывая старшего двигаться за ним следом. — давай-давай, я хочу узнать, что под нами, — подгоняет, почти что нетерпеливо подпрыгивает на месте, прежде чем двинуться в желаемом направлении, попутно распинывая на своём пути всякий мешающий хлам. в воздухе чувствуется примесь дождя, и уён едва ли сдерживает разочарованный вздох, обычно ему нравится гулять в плохую погоду, но сейчас даже он несмотря на собственную порой безбашенность готов признать, что время и место совершенно неподходящее, искренне надеется, что погода сдержит свой порыв разреветься и обрушиться тяжёлой влагой на их плечи.

[indent]  чон останавливается у парапета, вжимается с каким-то детским азартом грудью в пыльную поверхность, пачкая чёрную футболку с ярким принтом какой-то музыкальной группы из 90-х, выглядывающую из-под куртки, и принимается всматриваться в темноту, что раскинулась на несколько метров вниз. дна не видно, вообще не очень понятно, что там, вода или земля, в голове проносится мысль достать телефон и подсветить, но тут же осекается, как же глупо. да и парапет этот чёртов мешает получше вглядеться, и в голову приходит неожиданно мысль, которая поначалу не кажется такой уж опасной, только вот хорошенько поразмыслить над этим он не успевает, тело движется само — ноги сами перелезают через ограждение, оказываясь всего на шаг от пропасти.

[indent]  — ни черта не видно. как думаешь, там много метров донизу? — обращается к сану, когда слышит по левую руку какую-то возню и шелест одежды. разворачивает голову и буквально спотыкается о чужой взгляд, застывает в непонимании, потому что тот выражает какую-то странную смесь то ли испуга, то ли шока, и всего на секунду пугается сам, но лишь на секунду. — что? что не так? — дёргает головой в непонимании, а потом его словно молнией поражает. он сиганул за парапет, даже толком не подумав о том, как это может быть опасно для жизни, а вот сан наверняка подумал, что безумно льстит и будь это обычный день, уён бы уже давно умилился этой его реакции импульсивной, но в мозгу вновь возникает мысль о том, что сегодня всё-таки за день. в животе появляется какое-то неприятное чувство, чон думает, что это, наверное, ревность, но как можно ревновать к тому, кого давно уже на свете этом нет? ну ладно, возможно, не так давно, не сомневается даже, что два года для сана пролетели очень быстро, и всё произошедшее для него до сих пор словно едва-едва затянувшийся шрам. уёну не хочется топтаться по чужим чувствам, не хочется причинять ещё боли, но свою гордость отстоять как-то всё же нужным решает. ему нравится тот факт, что сан испугался за него, потому что вновь чужое внимание удалось на себя перевести, пусть и таким варварским способом. в голове вдруг зреет совсем недобрый план. — ты за меня испугался? думал, что я прыгну, или что? ты же знаешь меня, я не идиот, — усмехается себе под нос и разворачивается вновь к парню спиной, держась обеими руками за ограждение, вытягивается вперёд опасно. — скажи, сан, если бы я отпустил руки сейчас, ты бы успел меня поймать? — глаза вновь вглядываются в беспросветную тьму под ногами, а в голове будто бы тучи сгущаются, накаляя обстановку. отчего-то в груди клубится отравленным облаком зависть, потому что сегодня сан испытывает его на прочность, и он, как бы ни было больно это признавать, проигрывает с треском, отказываясь с таким положением мириться. его поставили на одну полку с тем, кто когда-то был важен, но кого давно уже пора бы отпустить. ему не плевать на чувства чхве, нет, он, наоборот, прекрасно понимает, что такое терять, ведь сам натерпелся долгих унылых ночей, рёва взахлёб и наперебой орущих в голове мыслей о том, как же, блять, жить больше не хочется. он прошёл через это, смирился, понял, что от этой боли никогда не уйти, но её можно принять, её можно приручить, выстроить из неё собственную броню, и прикрываться ею словно щитом. возможно, идеальнее работника бюро, в котором он впахивает, и найти бы не смогло, потому что кому ещё может быть плевать на чужие эмоции и чувства, как не человеку, что буквально через ад прошёл. кто ещё сможет сохранить беспристрастное своё лицо, когда чужая потеря ещё слишком свежа настолько, что застывает скорченной гримасой, давая понять, насколько кому-то сейчас тяжело, а люди почти что всегда ведь плачут, оказываясь у уёна на пороге. сколько звуков разбитых сердец слышал чон уён, они ни на одной полке в его доме все не вместятся, но сердце сана ещё бьётся, хоть и готовится вот-вот издать свой, абсолютно такой же, как и у многих, звук, разлетевшись на мириады осколков. но уён пытается, помогает этому сердцу, поддерживает его, боясь признаться самому себе, что то, о чём он сейчас думает, является чем-то большим, чем просто желание помочь близкому своему человеку. близкому, губы расплываются в блаженной улыбке, уён жмурится сильно, подавляя желание глаз наполниться предательской влагой — ну нет, сейчас совершенно не время для этого. выдыхает резко, распахивая глаза и внезапно содрогается весь, чувствуя под ногами нечто странное. — что за, — успевает выпалить он, наскоро делает на всякий случай пару шагов вперёд вдоль парапета и тут же наблюдает за тем, как после него осыпается край моста. ещё чуть-чуть и он бы лично узнал, что там в этой черноте скрывается. повезло.

[nick]jung wooyoung[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001c/48/8f/37/478105.gif[/icon][lz]<div class="info"><center><a href="ссылка_на_анкету" class="info__name">уён</a></center><div class="info__text"><center>словно тысяча вольт
мой повышенный пульс<br>
зеркало моих чувств<br><br>
мы на ощупь во тьму<br><br> † </center></div></div>[/lz]

+1

5

наполнится стонами вечное лето

старые раны все еще болят и, к сожалению, вместе с уеном в его жизни это ощущается даже сильнее. как бы ни хотелось забыть — а так ли хотелось на самом деле? — вся боль, так или иначе, поднимается с самого дна и раскручивается в морской вихрь, стоит сану лишь подумать. он был бы рад не вспоминать, но память догоняла его то тут, то там — в случайном движении рук, когда выбрасывается сигарета, или в похожей интонации, с которой им руководят так умело. при всей непохожести уена, иногда, все-таки, он был похож на него слишком сильно. сан злился. но злился он не на уена и не на того, кто уже сам и едва ли испытывать что-то может, а на себя — на себя, потому что он был первопричиной. ему не следовало бы начинать новую главу, так и не поставив точку в старой, как и не следовало бы притворяться, что это прошло. не прошло. и не проходит. но проблема была в том, что влюбиться в уена было проще, чем следовать за голосом разума. сердце говорило на порядок громче.

сан хмурится, но остается покорным, следуя за уеном. кстати, а куда они вообще следовали? в темноте, плавно сгущающейся в том числе из-за усталых туч над их головами, было видно не много — сан успевал уцеплять только белую подошву кед уена и пластмассовый мусор, которым было, кажется, засыпано все начало моста. что ж, радует хотя бы то, что они не первые в этом месте. смущает — что оно вполне подошло бы на идеальную точку для самоубийц.

они останавливаются, все еще не дойдя до середины, но, уже отдалившись от нормального берега настолько, сану не хочется дальше идти. однако, он все еще молчит, потакая чужому любопытству, и хоть как-то реагирует, пожалуй, только тогда, когда уен вновь подключает свой хаос. его действия всегда было сложно предсказать, как и залезть в голову — впрочем, вряд ли сан пытался, — но в текущих обстоятельствах его выходка бьет все рекорды. когда уен вылезает за ограду, сан дергается скорее даже на каком-то инстинкте, чем осознанно, но его руки так и застывают в воздухе, не успев или, может быть, так и не решившись дернуть на себя за край куртки. ледяной страх выливается на него ведром воды, он никогда в жизни не вел себя так безрассудно, а уена, повернувшегося к нему в этом моменте, это как будто бы веселит.

уен-а, пожалуйста, залезь обратно. я не думаю, что это хорошая идея, — сан старается припрятать в своем голосе нотки беспокойства, но это оказывается трудной задачей. особенно тяжело, когда уен игнорирует волнение сана, снова отворачивается и продолжает выхаживать по грани — ненадежному бетонному массиву и еще более хрупкому терпению сана.

оправдания, но скорее отговорки, уена звучат ребячливо и несерьезно. от подобной беспечности сан медленно закипает, но еще больше гнев захватывает его, когда тот откровенно начинает издеваться. он ведь может, действительно может сделать то, о чем говорит, и сана такие вопросы встряхивают сильно. с каждой минутой этой пытки, проверки или, что там уен устроил, сдерживаться становится все сложнее. эмоции планомерно подавляют разум. — уен, слезай, — сан ощущает, что немного и он перестанет церемониться с ним, как с принцессой, хотя это совсем не то, каким ему хотелось бы быть для него и с ним. но уен крутится, как заведенная юла, играется и усмехается тихо. благо что не смеется открыто сану в лицо, но опущенная вниз рука все равно сжимается в кулак агрессивно. — не смешно, правда.

даже холодный ветер теперь беспокоил сана меньше, чем легкомыслие чон уена, которое когда-то, на самом деле, его и подкупило. уен словно смотрел на этот мир с толикой безразличия, потому что за свои немногие годы повидал наверняка много, что касалось человеческих отношений и эмоций. сан же долгое время видел только проекты, цифры и суммы. периодически здания, что возводились и разрушались по чьей-то указке, и еще реже близких людей, которым раньше он уделял мало времени из-за работы, а теперь потому, что у него в целом кончились на это какие-либо ресурсы, по большей степени ментальные, конечно. по правде говоря, сану было бы нормально остаться затворником, пускай и с кучей непроработанных травм, зато в зоне комфорта, которая в какой-то период времени заключалась в отрицании некоторых фактов. сан никогда не был мечтателем — да и как мечтать о невозможном — и не стал бы, пока на пороге его судьбы не появился уен. с той поры у него, кажется, вновь появились планы и какими-никакими красками заиграла жизнь.

но зачем, зачем уен сейчас мазал по всему, что у них было, красным.
его нелюбимый цвет.

тревога достигла своего пика.

блять. блять, нахуй, — сан горячо выпаливает ругательства, как будто других слов никогда и не было в его словарном запасе. что-то нервно дергается в грудной клетке, колотится и этой неописуемой силой норовит раскрошить ребра в труху, а пульс заходится угрозой заглушить даже собственные мысли, которых сейчас в голове сана было предостаточно и все они — на агрессивном. в таком состоянии он уже не понимает, что конкретно его злит, но легкое предположение, что это все-таки сам уен, в какой-то степени его ужасает. натренированное спокойствие сана — это всегда был его надежный бронежилет, который, выходит, такой глупостью, сука, пробило.

уен семенит ногами, оставляя за собой пустоту в буквальном смысле — ветхая поверхность осыпается, падая в пропасть, прямо на глазах сана, который ничего не делает, не успевает. уен тем временем, наконец, крепко вцепляется руками в местами поржавевшее железо, но теперь на расстоянии нескольких шагов от сана. тот нагоняет его на автопилоте, останавливается ровно рядом, но все еще оставаясь за парапетом, и в этот раз смеет рвануть за футболку, безжалостно сминая ткань на груди в уверенный кулак. удивительно, но в эту минуту сану все равно, что уен мог неприятно ударится об ограду. как и все равно, что он действует сам на себя не похоже. вместо ненужной сейчас рефлексии, сан выбирает тактику атаки. в этой обстановке вдруг становится невыносимо, что его не слушается уен.

что ты делаешь? — наверное, даже глаза сана сейчас темнеют от злости, но вряд ли в общем мраке эту тьму легко различить, — такие теперь у тебя забавы? — он продолжительно всматривается в чужие глаза, поблескивающие удивлением от происходящего и еще чем-то. может, страхом, что только что не ебнулся вниз? вряд ли. уену же было весело только что. может, сан чего-то не понимает? не видит за накатившей волной злости? он резко дергает рукой, отпуская уена, делает глубокий выдох в попытке совладать с собой и качает головой, — хорошо, уен-а, хорошо. — он открывает какой-то новый уровень смирения, где, в погоне за другим, отключается рассудок, и намеренно перелезает за парапет, показательно зеркаля инфантилизм уена. когда они будут говорить на одном языке, то он, не исключено, что сана услышит.

в которых однажды останешься ты

[nick]choi san[/nick][status]восход[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001c/48/8f/37/852936.gif[/icon][lz]<div class="info"><center><a href="ссылка_на_анкету" class="info__name">сан</a></center><div class="info__text"><center>режь эти провода и я не отвечу<br>
хоть жизнь без тебя — это<br><br>
шаг в бесконечность<br><br> † </center></div></div>[/lz]

+1

6

[indent] адреналин довольно быстро закипает в крови, переплетается алыми нитями с кровью в венах, разгоняя ритм сердца до значения, довольно близкого к пределу — он чуть не оказался там, внизу, и эта мысль как-то запоздало в мозгу появляется, но в прочем довольно быстро на задний план отходит, потому что чужой голос звучит резче и громче обычного, отвлекая от всего насущного. уён вновь в лицо сана вглядывается, понимая, что тот совсем уже на грани, кажется. и что самое ужасное, ему это нравится — неважно, что тот чувствует, уёну ведь нравится видеть его живым, а не подавленным и задумчивым, витающим на каком-то ином плане реальности. он не успевает никак среагировать, как чужая рука выбрасывается вперёд, хватаясь за его футболку, пожалуй, даже слишком быстро. его тянут к ограде, и уён больно вжимается рёбрами в пыльные жерди парапета, всё ещё улыбаясь на каком-то автомате, потому что такой чхве сан ему нравится всё больше. не то чтоб в нём когда-то жили эти мазохистские наклонности, но видеть, как этот его обычно спокойный и невозмутимый человечек буквально вспыхивает как спичка, оказывается лучше всего не свете в данную минуту. уён впитывает чужую злость, что вот-вот выльется за край чернильно-тёмных зрачков, торопливо вбирает в себя эту губительную энергию и запирает под замок в свою тайную чёрную коробку, что хранит на отдельной полке своего личного чердака. его встряхивают, будто бы призывая очнуться, и в собственных глазах всего на миг мелькает страх, что тут же мешается в бордовый вместе с неописуемым каким-то возбуждением. к горлу подступают слова, но уён лишь молчит, улыбка трансформировалась в какую-то полуусмешку, он за чужими действиями наблюдает во все глаза, готовясь от них отталкиваться в своём собственном ритме, граничащим с безумием. что же ты сделаешь дальше, а?

[indent]  — хорошо, уён-а, хорошо, — когда чужая ладонь, наконец, отпускает его, чон даже напрягается в какой-то момент, лишь застывает на месте, на всякий случай покрепче перехватывая одну из жердей, смотрит на сана со смесью подозрения и скепсиса, и когда до него доходит, что тот намеревается сделать, фыркает показушно громко. он толкает парня в грудь, но не слишком сильно, скорее для того, чтобы придать своим словам более эмоциональный окрас.

[indent]  — забавы? это всё выглядит как забава, сан? — он делает шаг вперёд угрожающе, и ему уступают место, сан пятится всего на пару шагов, и после стоит всё также уверенно, осанку держит прямо, словно стена, которую непременно хочется раздробить чем-то тяжёлым. почему он постоянно такой? почему даже в злости своей ведёт себя так упёрто? а сейчас копирует его — уёна — поведение, окей, что-то новенькое, но с какой целью? на черепной коробке выводятся кривым почерком мысли опасные, тревожные, они на краю, на чертовски неустойчивом и ненадёжном краю моста, теперь уже оба, и в пору бы сделать хоть что-нибудь с этим, но чон тоже не железный ведь, тоже злится, позволяя себе вспыхнуть следом. — а что мне ещё сделать, чтобы ты наконец-то вспомнил, что я рядом с тобой сейчас? ты правда не понимаешь? — позади начинает опасно крошиться край бетонной плиты, и этот звук лишь подстёгивает, проходится зажигалкой по дну собственного терпения, от которого скоро тоже ничего уже не останется. — тебе придётся его отпустить. ты что, не видишь, что он с тобой делает? я вот вижу. это наш с тобой вечер, сан, это мой, блять, вечер. ты должен быть со мной сейчас, иначе зачем вообще мы здесь? остался бы дома, да грустил себе, зачем пошёл со мной? мне твоих одолжений не надо, — резко разворачивает голову, реагируя на звук, усмехается себе под нос и делает шаг вперёд, рассчитывая, что сан позволит ему пройти, но у того, похоже, были на это свои планы. уён сдувает с глаз отросшую чёлку, щурится и в немом вопросе вперивает свой взгляд в парня напротив, выжидает с пару секунд. — двигайся?

[indent]  — нет, — чеканит жёстко и резко, заставив чона врасплох. он подходит ещё ближе, понимая, что цепная реакция с краем этого ёбаного моста была запущена, и если в скором времени они оба что-то не предпримут, то помрут дружно на дне чёрт знает чего. они ведь в разных весовых категориях, и уёну ни за что сана с места не сдвинуть, сколько бы тот его не таранил, любая попытка будет тщетной. но самое страшное сейчас оказывается то, с каким упорством последний не желает уступать. он с вызовом в глаза смотрит и словно бы говорит: «ну, давай, либо падай, либо обратно за парапет сигай», — чон шипит возмущённо, всё-таки попытавшись хотя бы обойти его с другой стороны, но места слишком мало, а сан слишком широкий, эту гору, блять, не обойдёшь так просто. — ты серьёзно? я упаду, если не отойдёшь, — и будто в подтверждение этих слов, под левой ногой свой путь прокладывает широкая трещина, извещая о том, что времени на раздумья почти не осталось. и уён действительно медлит, толком не осознавая, что драгоценные секунды были потрачены совершенно не на то, он не успевает перебраться на сторону ещё целого моста, нога срывается в пустоту, приходится напрячься всем телом, чтобы удержаться и не полететь вниз, после чего кое-как упирается в обглоданный край, из которого ещё торчит основание ограды, и таки возвращает себя в исходное положение, как того желал старший. — а теперь залезай ты, и нечего хернёй страдать, — имел он в виду, конечно же, копирование его поведения, а не то, что сан продолжал упёрто стоять на одном месте, потому что отходить в сторону он и не раздумывает, кажется, а что там под его ногами в данную минуту творится, уён, к сожалению, разглядеть не может. горло неожиданно сдавливает страх, какой-то жгучий и неописуемый: а что, если он последует своим думам и сорвётся по собственной воле? что, если оставит его одного и полетит в ту самую бездну, так и не решившись отпустить своё чёртово прошлое? что ему сказать, чтобы этот человек сейчас оказался рядом с ним? — ладно, я понял тебя. ты злишься, я поиграл с огнём и наигрался, вернись на эту сторону, и мы договорим, окей? — до последнего сдерживается, чтобы не добавить «пожалуйста», всё ещё пытается звучать максимально отстранённо, несмотря на то что внутри всё дрожит от страха, но тело упёрто стоит на месте, не шелохнётся даже, будто парализованное, а в голове так и бьётся мысль «он упадёт же». — сан, я прошу тебя, — тише обычного, почти что шёпотом, и уже жалобным тоном, проглатывает продолжение «мне страшно», и выдаёт его разве что дёрнувшийся подбородок, потому что внезапно на всхлип срывается. дьявол, его только что сразили его же оружием, просто немыслимо.

[nick]jung wooyoung[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001c/48/8f/37/478105.gif[/icon][lz]<div class="info"><center><a href="ссылка_на_анкету" class="info__name">уён</a></center><div class="info__text"><center>словно тысяча вольт
мой повышенный пульс<br>
зеркало моих чувств<br><br>
мы на ощупь во тьму<br><br> † </center></div></div>[/lz]

+1

7

я прошу, перестань,
нам нужен перевал

язык нужен людям для того, чтобы говорить. ну и иногда для кое-чего другого, но точно не в ситуации, когда уен так намеренно сана сердит. чтобы начать говорить и обсуждать то неразрешенное, что, видимо, уже долгое время плавало на поверхности мутной пленкой, им требуется в прямом смысле слова залезть на стену. стену, которая разваливается по кускам, как и остатки настроения каждого из них. а возможно и не было никакого настроения сегодня, ни у него, ни у уена, но оба держались, набрасывая маски, но отныне держаться было не за что. буря в стакане — уен почти взрывается недовольным откровением, но сан, к своему же огромному удивлению, его капризы понимает. все, что говорит, даже выпаливает уен ему в лицо, стоя здесь, один на один посреди бездны, звучит справедливо. сан слишком много и долго думает не о том, он чересчур посвящает себя чему-то — кому-то — что уже, по сути, не так важно. парадокс в том, что, чем больше рассеивалось его прошлое, как дым отвратительных уеновых сигарет, тем сильнее сан за него цеплялся. вернее, за то, что от него осталось. и в этой суете, уен был прав, сан так некрасиво забывал о уене. да, он держал его за руку, да, запускал под футболку пальцы, да, облизывал губы, но каждый раз все еще был предан памяти о другом человеке. сану в миг стало немного стыдно, но, упрямый, виду он не подал, так и оставаясь стоять на своем месте препятствием, не дающим уену двигаться дальше по хлипкой линии моста. его злость превратилась в строгий принцип. сан терпеть не мог, когда ему указывали на ошибки.

нет, — сан отказывает в ответ на просьбу-вопрос уена, продолжая сжимать пальцами металлическую ограду, холодную, как его тон. уена дергает на месте, он пытается найти другие варианты, но упрямство сана все же оказывается сильнее — он не реагирует даже на то, что на чужом лице отсвечивается испуг, вызванный реальной угрозой: идиотским мостом, который сам же уен для места прогулки выбрал. дрянное я же говорил крутится на языке, но сан наблюдает за чужими потугами с неподдельным любопытством, при том что разбуженная злость все еще шкварчит где-то внутри и плюется, вынуждая еще больше сводить брови к переносице. уен переходит на манипуляцию, так хорошо привычную им обоим, но в этот раз не срабатывает и она. сан отрезает непримиримо, — так нехуй было залезать, — и под окончание его слов происходит то, что происходит. основание конструкции не выдерживает градуса напряжения тоже, в следующую секунду покрытие осыпается там, где только что переминался нога на ногу уен, и он почти что срывается, но в конце концов вывозит на реакции и снова какой-то невероятной удаче. выбирается из лап беды — сан привык, что уен, в сравнении с ним, счастливчик, — и попервой смотрит на сана, остающегося за ограждением, волком. сан же все так и стоит, как неподвижное мраморное изваяние, словно нарочно ждет, когда и его настигнет похожая участь. то ли чистое безумие, то ли чувство вины. сан уже и сам не понимает, что творит, бродит да бродит в ебаном лабиринте из собственных чувств и поступков. он бросает взгляд по другую сторону, заглядывая в пропасть, где по-прежнему ничего, особенно с его-то зрением, не видно, и под пристальными попытками что-либо разглядеть, на его плечах вдруг ощущается тяжелый груз усталости. от мира, от событий. вдобавок, конечно же, от себя. мгла заговорщически зазывает его снизу, лукаво предлагая решить все проблемы одним махом. и сан задумывается: а ведь, правда, если отпустить руку и наклониться...

только голос уена вырывает его из временного забытия.
он... встревожен?

это возможно?

а знаешь, уен-и, — сан говорит это куда-то даже не уену, а в пустоту, все еще ныкая свой взгляд под ногами, разве что только теперь проходясь им по той черте моста, что обрушилась какое-то время назад из-за их сумасбродства, — ты прав, — голос, пускай и звучит теперь ласково, но оттого и жутко. слишком быстрая смена оттенков для человека с ограниченным эмоциональным диапазоном вроде него. сана, вероятно, кроет. — это совсем не забавно, прости, — сан замолкает на какое-то время, не объясняя, что имеет в виду, чем наверняка изводит еще больше, но делает он это совсем не нарочно. — в голове все перепуталось и здесь тоже, просто отвратительно, — вместо того, чтобы безопасно сделать жест свободной рукой, он отпускает поручень, за который держался, и тянет ладонь к груди, оглаживая область, где, предположительно, скрывается сердце. бестолковый орган, что вечно барахлит. может, если бы не оно, то и не появились все эти проблемы? как на зло поднимается ветер. бодрящий, но такой безжалостный, он толкает своим дыханием в спину, поднимая отросшие волосы на затылке и перемешивая их меж собою, но так и не заставляя сана сдвинуться с места с его крепким телосложением. земля под ногами, к сожалению, не крошится тоже. он опускает ладонь обратно, окольцовывая пальцами железку, и, наконец, глазами находит уена, который уже совсем иначе на него смотрит и говорит, — сан, я прошу тебя, — в сумме всех деталей происходящего, эта его фраза звучит все равно что молитва. губы уена произносят что-то еще, но сану не удается разобрать. впрочем, он и до этого приходит к мысли, что, может, ему совершенно незачем сегодня умирать.

сану требуется шесть секунд, чтобы перебраться обратно, и еще четыре, чтобы выпрямиться рядом с уеном. вроде бы несложная математика — десять секунд, но сколько всего влекут за собой в итоге. при желании можно превратить в вечность, но сан выбирает начинать с малого. робко тыльной стороной ладони касается щеки, так ни разу и не мигая глазами. прочно зачарован, но еще больше потерян. а ведь только благодаря уену, сану все эти месяцы удавалось найтись.

прости, — сан повторяет это слово осознанно снова, огибая взглядом мягкую линию чужого подбородка, и ожидаемо перескакивает вверх, к губам. он двигает ладонью, проводя большим пальцем по нижней, и почти виновато скулит, — я здесь, — теперь уже хватает рукой подбородок, чуть приподнимая вверх и вынуждая уена встретиться взглядами, даже если ему того не хотелось, — с тобой, уен. ты мне веришь?

[nick]choi san[/nick][status]восход[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001c/48/8f/37/852936.gif[/icon][lz]<div class="info"><center><a href="ссылка_на_анкету" class="info__name">сан</a></center><div class="info__text"><center>режь эти провода и я не отвечу<br>
хоть жизнь без тебя — это<br><br>
шаг в бесконечность<br><br> † </center></div></div>[/lz]

пароль нам дай
или погибнем здесь

+1

8

[indent] смотреть, как сан возвращается к нему оказывается больнее, чем представлялось изначально, но по крайней мере жизни старшего уже ничего не угрожает, и уён позволяет себе выдохнуть с облегчением, стараясь внешне, конечно, не выдавать себя больше, чем нужно, а когда тот оказывается совсем рядом, внутри вихрем начинают кружить непонятные чувства. раньше ему не приходилось испытывать чего-то подобного, но рядом с чхве уён чувствует себя иначе, и его это не то, чтобы устраивало. свобода была довольно дорогой вещицей для него, сокровенной, необходимой прям-таки для жизни, но рядом с саном он начал терять эту свободу по крупицам, она словно песок сквозь пальцы стала ускользать, и как бы тот не старался вернуть её назад, он только глубже в этой глыбе песка вязнул, только вот преобразился этот песок уже не в ту свободу привычную, а в нечто другое, совершенно иное — нечто с обязательствами, которых доселе уён никогда не признавал. ему тяжело находиться в отношениях и быть привязанным к чему-либо, он всегда сторонился этих привычных правил, что ему пытались навязать то и дело партнёры, которые, в прочем, этот свой статус теряли довольно быстро, потому что: «с таким характером, чон уён, тебя никто не вытерпит», — уён лишь пожимал плечами, махал рукой на прощание, да хорошего пути напоследок желал. и они все были правы, все как один, кто твердил, что свобода для парня значит слишком многое, но сейчас всё стало серьёзнее в разы. сан ни разу не вменял ему эту монету, ни разу не упрекнул его в том, что он пропадал из его поля зрения то и дело, хоть и перерывы подобные случались лишь на пару дней, не более, но тем не менее. уён до чёртиков боится, что начал испытывать что-то серьёзное, что-то, что прикуёт его к сану намертво, заставит ломать самого себя, а такие манипуляции обычно не кончаются ничем хорошим. но в то же время он глядит на этого бесконечно несчастного в данную минуту человека, и его сердце вот-вот разорвётся само на куски, потому что сам представлять не хочет, каково это — любить кого-то так, как это делает сан до сих пор. любить. н-да.

[indent]  — прости, — чужие прохладные пальцы касаются его лица, скользят слегка шершавыми подушечками по гладкой коже, и уён вновь теряется в ощущениях. он испытывает необъяснимый трепет в данную минуту, но в то же время ему бесконечно сильно хочется убежать как можно дальше, потому что сан не подозревает ведь даже, что этими жестами, взглядом, словами заковывает его в новые цепи. цепи, которые уёну однажды будет не под силу с себя сбросить. — я здесь, — их взгляды пересекаются, они застывают на месте, не двигаются оба почти, пока чхве вновь не начинает говорить. — с тобой, уён. ты мне веришь? — собственное имя звучит как-то иначе, непривычно, чужеродно, что ли, но ему так нравится, как его произносит именно сан, с какой интонацией он обращается, как акцентирует на нём внимание, как-то тепло и ласково — кажется, что никто и никогда не звал его так. он тянется к чужой руке, отнимает её от своего лица, чтобы прижаться вплотную к старшему, забирается замёрзшими ладонями под расстёгнутую худи, и нарочито медленно обхватывает широкую талию, хватается пальцами крепко за футболку, обнимая сана так, словно их впереди ждёт долгое прощание, а затем впечатывается носом в горячую шею. он чувствует, как чужие ладони тут же опускаются на его плечи, и от этого становится самую малость горько, потому что уёну это нравится — нравится обнимать его так, нравится вдыхать его запах, но почему всё должно всегда усложниться до стадии «любовь»? это всё так несправедливо.

[indent]  — сейчас верю, — проговаривает тихо и почти невесомо дотрагивается губами до линии челюсти, целует выпирающую косточку, о которую в пору бы порезаться, и ловит, наконец-то, чужое лицо в более удобном положении для поцелуя. сначала это простое касание, лёгкое, трепетное, лишь чуть-чуть болезненное для уёна, одно лишнее движение, и вот-вот спугнёшь, они стоят так всего несколько секунд, прежде чем он начинает целовать своего невозможного человечка с чуть большим напором — скользит языком в чужой рот, а ладони, меж тем, давно уже вжимаются в сильную спину, намереваясь сократить между ними дистанцию до самого минимума. поцелуй выходит не таким горячим и пошлым, как они привыкли целоваться дома у сана, нет, сейчас это что-то более сокровенное, что-то доверительное и целительное одновременно, пусть и для самого уёна этот поцелуй приобретает совершенно другие ноты. он отстраняется первым, мажет влажными губами в угол чужого рта, оставляет ещё пару лёгких касаний на щеке, прежде чем, наконец, взглянуть в эти лисьи глаза. — позволь мне помочь забыть. я научу как, — голос слегка хрипит с непривычки, но о сказанном вслух тут же приходится пожалеть, потому что со стороны, вероятно, это звучало слишком прямо. но ему так хотелось сказать что-то, что могло бы старшего поддержать, ему не хотелось оставить чужой порыв к откровению проигнорированным, и так уже достаточно боли сегодня принёс. уён пытается в который раз убедить себя в том, что вообще не стоит говорить слова, о которых можно потом пожалеть, старается не давать обещаний, которые не сможет исполнить, и до этого момента у него вроде как всё получалось, но чхве сан вновь накидывает на его шею очередную цепь, что больно звеньями своими кожу стискивает, оставляя за собой непроходящие царапины — внутри кипит варево из неопределённости, уёна разрывает буквально, потому что он не знает, что делать с этими чувствами, куда ему с ними податься, и почему-то вариант «к сану» не является для него очевидным. самый близкий сейчас человек одновременно становится самым далёким, и дело уже даже не в том, что тот до сих пор привязан к своему мёртвому бывшему. — знаешь, я не хочу знать, что там дальше на этом мосту. ты был прав, дурная была идея. поехали к тебе? — он сворачивает с темы сам, выуживает руки из плена объятий и заключает чужое лицо в клетку из собственных пальцев, целует напоследок легко и непринуждённо, одарив старшего чуть хитрой улыбкой, ещё и подмигивает напоследок. — я пиздец, как замёрз, а твоя постель всегда такая горячая, — тихо смеётся он и переплетает их пальцы вновь, как в самом начале этого их безумного жизненного эпизода, намереваясь, наконец, покинуть этот чёртов мост с этой его никому ненужной бездной, клубящейся где-то вдалеке. вот так ему удаётся обмануть себя ещё на один лишний денёк, отключает словно по щелчку пальцев всё, что беспокойно роилось где-то внутри, и снова уже в тысячный раз напяливает маску беззаботности. главное играть свою роль хорошо, так, чтобы сан этого не заметил.

[nick]jung wooyoung[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001c/48/8f/37/478105.gif[/icon][lz]<div class="info"><center><a href="ссылка_на_анкету" class="info__name">уён</a></center><div class="info__text"><center>словно тысяча вольт
мой повышенный пульс<br>
зеркало моих чувств<br><br>
мы на ощупь во тьму<br><br> † </center></div></div>[/lz]

+1

9

смотри, я падаю
и разочарование неизбежно

люди такие хрупкие. безумно хрупкие, как бы ни прикрывались напускной бравадой, их всегда было легко разбить. и дело даже не в банальной анатомии, а куда глубже. богатый внутренний мир — это всегда риск, а любые чувства — опасность. память тоже играет не на руку, куда проще было бы забыть, чем справляться с последствиями того, что что-то определенное помнишь. но некоторые воспоминания хуже тараканов — эти паразиты не изводятся ни алкоголем, ни ядом, а в ловушки, вроде заготовленные для них, сан почему-то вечно попадается сам. вот и сегодня он весь день тонет в отравляющем омуте картинок из прошлого, крутит-крутит их на повторе и в такие моменты самому хочется курить. хочется занимать чем-то пальцы да обманывать свою голову, раз уж похожий фокус никак не получается с сердцем. сердцем, которое, впрочем, теперь странно молчит.

с уеном спокойно. в смысле, до этого момента с мостом, когда его манипуляции выбили почву из-под ног. а еще с уеном всегда по-странному хорошо — сан не может определить возникающее в нем чувство, но уверен: оно точно о чем-то светлом. что-то, словно напоминающее дом, но при этом не входящее в старую привычку. потому что с уеном все по-новому, и от этого его постоянно мало. даже когда между ними расстояние в ноль сантиметров, его хочется притянуть к себе еще ближе. так, чтобы кожа срослась с кожей, так, чтобы было не оторвать. желание обладать кем-то, впервые не чем-то, никогда в сане не бывало таким сильным, а взгляд — томным. но он выдерживает эту паузу между ними, прежде чем увлекается за уеном в длительный немой поцелуй. сан, на самом деле, выдержит все, что угодно, если разрешить ему и дальше оставаться рядом. а если, к тому же, позволять целоваться — настойчиво сминая чужие губы своими, то и дело встречаясь в переплетении языка с языком, игнорируя необходимость дышать и пальцами несдержанно впиваясь в горячее тело — сан горы свернет, всех врагов победит и добровольно самого себя на жертвенный алтарь сложит.

но уен, все же, отрывается первым.

по голове тяжело бьет то ли глубокий глоток свежего воздуха, то ли досада, что подаренная близость прекращается так быстро. сан приходит в себя относительно скоро — пара секунд и вспоминает, что вот, они, вот, мост, а вот, дурацкая тема, которая все равно что дамоклов меч. и как-то паршиво. говорить об этом было проще, когда сан писал в никуда да кому-то, кто не уен. а признаваться ему, глядя глаза в глаза, что он не хозяин собственным мыслям... самоуважение по швам трещит.

сан соглашается. слишком толстокожий, он не улавливает в поведении уена возможной угрозы. ему никогда в голову не придет, что кто-то способен молча уйти, если только причина не смерть. и сан верит. кивает на слова уена, соглашается принять помощь, хотя толком и не понимает, чему здесь его можно учить, при этом не прибегая к лоботомии, и покорно утыкается лбом, выдыхая. у него внутри — эмоциональная мясорубка, но, даже при всей неуверенности, сан бездумно ставит на уена.

тогда поедем на такси, — заключает он, крепче сжимая в своем кулаке замерзшие пальцы уена, а потом тянет эту руку вверх, чтобы невесомо губами тронуть костяшку, — я подарю тебе теплые перчатки, — еще одно утверждение — выстроенный на будущее план. таких планов у сана с каждым днем становилось все больше, но ни один из них не существовал отдельно от чон уена. вот только при всем трепете, что сан испытывал к нему, о чувствах он ни разу не говорил. уен, однако, не поднимал эту тему тоже. казалось, все было и без слов понятно. но так ли это было на деле или они оба только упорно делали вид.

сан прячет его ладонь в карман своей куртки и задает шаг на выход.

на заднем сидении машины он оттаивает и до него, наконец, доходят последние сказанные уеном слова, на которые он отреагировал несвойственно самому себе. теперь же комментарий про постель запоздало заводит, рождая в воображении новые, но при этом такие знакомые, иллюстрации — смятые простыни, разбросанная одежда, обмякающий от наслаждения в его руках уен. пока такси еще не делает последний поворот в сторону его дома, сан ловит себя на том, что нетерпеливо водит туда-сюда указательным пальцем по обивке, периодически поддевая коротким ногтем выступающий шов. сан поворачивает голову в сторону уена, но встречает только его профиль. тот смотрит в окно на сменяющиеся влажные картинки — в городе все-таки пошел дождь — и не замечает, что сан на него смотрит. эта ситуация между ними почти что шаблон, сан убежден: на красивое обязательно кто-то должен смотреть, но что, если преклоняется не лишь он один? в его груди тут же наступает циклон. ревность ощутимо замораживает запястья.

уен? — сан пренебрегает негласным правилом сохранять тишину при посторонних, тон у него волнительный и чужой. уен поворачивается, в заметном удивлении его брови вскинуты вверх; ожидает. но сан не сразу говорит, тяжело справляясь с непредвиденной паникой, что подступила к его глотке, практически удушая. сана в очередной раз за этот день кроет и он искренне не понимает, что же это такое с ним происходит. он ощущает себя безвольным. неведение его морит, но есть ли у задуманного им серьезного разговора вообще какие-нибудь шансы? — что? — спрашивает уен и через все сиденье тянет ладонь, наплевав на существование водителя, чтобы мягко опустить ту на колено сану, — все в порядке. — чхве на время приходится согласиться.

затем они выходят из машины, поднимаются по лестнице на второй этаж.
время кончается здесь.

как и терпение, как и остатки самоконтроля, как и весь здравый смысл. сан выбрасывает все это далеко, обращая их возвращение домой в хаос — они не успевают разуться, равно как за уеном не успевает захлопнуться дверь, когда сан, сгребая в охапку прямо возле стены, хватает уена. немного по-трусливому подрагивают пальцы, но он с силой нажимает ими на чужие лопатки, явно не намереваясь в ближайшее время отпустить. сана прошибает от того, как привязываться бывает невыносимо. а они все еще не вешали на свои отношения ярлыков.

уен. уен-а, — происходящее необъяснимо, но сан, если честно, профан во всем, что касается чувств, — в такси ты сказал, что все в порядке, но все не в порядке, — он запускает одну из рук в волосы уена, пачкая подушечки пальцев ягодным ароматом — единственным шампунем сана, который был в квартире. прижимается щекой к щеке, затем отирается о нее и следом об ухо уена кончиком носа, держа закрытыми глаза, — совсем не в порядке, уен. понимаешь? — сану хочется, чтобы уен понимал, сан буквально молится на то, чтобы ему не пришлось подбирать слов, чтобы разъясниться. ведь, в конце концов, все это он не мог описать даже сам для себя.

смотри, я падаю
останься засосами под одеждой

[nick]choi san[/nick][status]восход[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001c/48/8f/37/852936.gif[/icon][lz]<div class="info"><center><a href="ссылка_на_анкету" class="info__name">сан</a></center><div class="info__text"><center>режь эти провода и я не отвечу<br>
хоть жизнь без тебя — это<br><br>
шаг в бесконечность<br><br> † </center></div></div>[/lz]

+1

10

[indent] но отыгрывать заданный изначально курс оказывается довольно сложно, ведь сан чувствует, чувствует что что-то не то, когда ещё окликает в такси, ощутимо волнуется, и уёну приходится приложить все усилия, чтобы выглядеть максимально беззаботно: отражает это в мимике, опускает в спокойном жесте ладонь на чужое колено, проходится пальцами по мягкой ткани чужих джинсов, заверяет, что всё в порядке — и лишь ненадолго удаётся успокоится. сработало ли? уёну никогда ещё не приходилось сомневаться в собственных способностях и актёрском мастерстве, но сегодня отчего-то всё идёт не так уже с самого начала этого чёртового дня, внутри распускается крупными цветами неуверенность в себе, мажет неровными своими краями лепестков по внутренностям, терзает и царапает, напоминает о себе ежесекундно, и приходится вновь брать себя в руки, чтобы это никак на лице не отразилось. остаток поездки в такси они проводят молча, и чон старательно делает вид, что пейзаж, скрытый за испещрённым мелкими каплями дождя стеклом, выглядит сейчас гораздо привлекательнее, чем человек, сидящий совсем рядом.

[indent]  мозг уже на подходе к двери в чужую квартиру отчаянно мечется, не зная, за какую мысль зацепиться, сердце почему-то отстукивает неровный совсем ритм, что на уёна совсем уж не похоже, к горлу подступает странное какое-то волнение — на него будто бы сваливается отходняк от чего-то тяжёлого, пущенного по вене, становится дико не по себе. они вваливаются в квартиру сана, и не успевают даже что-либо сделать, как старший заключает чона в объятия, из которых не выбраться. уён слегка опешивает от подобной реакции, но довольно быстро находится, позволяет тому шептать о своих переживаниях, и лишь сдавленно скулит, когда чужое дыхание случайно проходится по шее, вызывая почти что моментальную реакцию. он вспоминает, наконец, почему этот человек его привлёк изначально, вспоминает, каково это — когда сильные руки сжимают его в объятиях, а потом стискивают его запястья, пригвождая к любой доступной поверхности. уён совершенно точно знает, что не хочет говорить сегодня о чём-то серьёзном, он и так достаточно энергии потратил на то, чтобы не психануть сильнее нужного относительно главной проблемы чхве сана, ему нужна разрядка, нужно выплеснуть стресс, и он как раз знает подходящий для этого способ.

[indent]  — тш-ш, — едва слышно, пока ладони находят свой путь, очерчивая рельеф чужого тела сквозь ткань одежды. хватка на плечах ослабевает, позволяя ему вести, и вот уён уже не сдерживается, чтобы скинуть с сана куртку, что падает с тяжёлым лязгом металлических блях о паркет. он улыбается, и улыбка эта почти что граничит с безумием, ему хочется раствориться в этом вечере, потеряться в чужих прикосновениях, хватать ртом воздух, перемешанный с временным чувством эйфории, потому что отрицать очевидное не возьмётся даже чон уён — сегодня он хочет сана, пожалуй, даже сильнее обычного. что это, попытка принять собственное влечение, или наоборот — сбежать от озвученного старшим вопроса? есть лишь один очевидный ответ: и он падает на пол вместе с чужой худи, а следом летит как по сценарию и собственная куртка. между ними остаётся лишь тонкая майка сана, и уён выдыхает несдержанно в чужие губы, игриво задевает их языком, прикусывает совсем легко нижнюю, и попытку чхве отстраниться сводит на нет, следуя за ним и не позволяя расстоянию между их телами возрасти. — ты сказал, что ты со мной, помнишь? — между каждым своим словом делает паузу, чтобы прерваться на поцелуй. сначала в щёку, потом в скулу, уён чертит дорожку из касаний к переносице и вновь опускается к губам, встречаясь со взглядом чёрных усталых глаз, но долго выдержать этот визуальный контакт не может, разрывает его, резко впиваясь последним, финальным поцелуем в чужой рот. он чувствует, как тело под его ласками напряжено, но сан почти не подыгрывает ему, хоть и ладони его по-хозяйски находят своё место на уёновой талии, но в остальном становится слишком отчётливо ясно, что чхве намерен разговоры разговаривать, но благо уён знает, как свести любой такой порыв на нет, пусть и в этот раз ему понадобится чуть больше времени.

[indent]  воздух в лёгких заканчивается, и приходится отстраниться, наконец, разгорячённо выдыхая в мощёную шею. он касается губами слегка влажной после дождя кожи, вбирает в себя её запах, ощущая лёгкое головокружение, и лишь на какой-то момент ему кажется, что сан расслабляется. руки толкают того резко вперёд, пользуясь чужой заминкой и ослабшей хваткой на талии — мужчина валится на спину и смотрит недоумённо, на что уён лишь голову вбок склоняет, улыбаясь как-то снисходительно, что ли, его до безумия умиляет открывшийся ему вид: то, как брови чхве поднимаются в удивлении, как задирается при падении его майка, и падающего из ближайшего окна света от фонаря хватает, чтобы разглядеть выглядывающий из-под неё рельеф чужого пресса — из груди вырывается тяжёлый вздох, и уён опускается на колени, седлая опешившего от такого порыва сана, пожалуй, слишком торопливо.

[indent]  — так будь со мной, сан, сейчас, — на всякий случай уточняет, и припадает своими губами к чужим, оставляя влажный поцелуй, как личную метку, после чего помогает старшему избавиться, наконец, от майки. ладони изучают взмыленное и чересчур напряжённое тело, оставляют за длинными пальцами обжигающие касания, пока подушечками проходятся по плавным изгибам мускулов, и вот игнорировать возникшее уже с несколько минут назад напряжение в собственных штанах становится почти что невозможно. уён ластится к этому человечку большим котом, елозит на сановых бёдрах, устраиваясь поудобнее, и как бы невзначай задевает чужой пах собственным, не сдерживая шумного своего вздоха. это всегда было легко — отвлекать себя подобным образом, лишь бы не трепать языком, лишь бы не обсуждать и не проговаривать какие-либо насущные проблемы, или наоборот важные, разницы нет. с саном это было проворачивать проще всего, потому что тот всегда поддавался, всегда следовал за ним, и послушно принимал правила любой игры, что задавал чон уён, и когда они оба оказывались в горизонтальном положении, от мыслей в дурной голове не оставалось практически ничего, звенящая пустота, уступающая место лишь тому, как шумно вздыхает над ним или под ним сан, как из его горла вырывается тот или иной стон, граничащий с рыком, и от этих почти что животных порывов сгорает дотла и сам уён, теряя рассудок подчистую. вот и сейчас, когда его бёдра настойчиво трутся о чужой стояк, чон слишком отчётливо ощущает, как в коридоре становится жарко. он оставляет в покое эту невозможную и уже истерзанную его болезненными укусами шею, сбрасывает с себя торопливо футболку, и ухмыляется как-то излишне дерзко, и откуда в нём всё это?

[nick]jung wooyoung[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001c/48/8f/37/478105.gif[/icon][lz]<div class="info"><center><a href="ссылка_на_анкету" class="info__name">уён</a></center><div class="info__text"><center>словно тысяча вольт
мой повышенный пульс<br>
зеркало моих чувств<br><br>
мы на ощупь во тьму<br><br> † </center></div></div>[/lz]

+1

11

моя любовь — это как пёс на поводке
к тебе с цепи срывается

сан, кажется, любит.

такое предположение пришло к нему не так давно, но в тот же самый миг по голове ударило сильно. когда сан смог дать определение своим чувствам, когда он смог признаться себе в них — и всё ещё не уёну, — своё значение в мире для него потеряло практически всё. исчезло и время; если только, конечно, речь не шла о времени, проведённом в разлуке — она-то теперь, как раз, ощущалась нестерпимо. видеть уёна рядом, слышать его голос, касаться его тёплого тела, что так легко было поймать в клетку из собственных рук — всё это стало необходимостью так быстро, что сан и опомниться не успел. да, у него было прошлое, и довольно насыщенное, да, на горизонте тоже маячило какое-то непредсказуемое будущее, но в настоящем он ежедневно, еженощно выбирал его. сану хотелось быть для уёна опорой и никогда — примером, потому что пример из него был дурной, хотя бы потому, что на всю эту тему сан соображал долго. он растратил ценное время практически в никуда, пока отвлекался на призраков прошлого и пережитые травмы. топтался на месте, хотя и держал уёна за руку. и почему-то ни разу не задумывался о том, что уёна, возможно, придётся отпустить. сан в принципе не предусматривал подобные варианты, беспечно полагая, что уён не уйдёт. уён его не оставит, после всего, что он знает о сане, его бэкграунде и, о боже, душе к тому же. он думал об уёне, как о совершенстве, что ходило исключительно в белом, и обманывал этим себя. сан ведь не знал, не догадывался, что уёна с ним соединяет вовсе не жалость.

сан любит.

тривиальная мысль стала истиной тогда, когда в сане родился страх новой потери. паника заполонила собой всё и выключила к чертям весь рассудок, а бороться с той было бесполезно — у него на это не было ни интеллектуальных ресурсов, ни физических сил. и поэтому сан сдался. поэтому не уговорил разобраться самого себя, что к чему, а уже после впутывать в это уёна, при постоянном контакте с которым свою тревогу заглушать было просто. о том, что он счастлив, ему даже не приходилось делать вид, так как в присутствии уёна он всегда находился на эмоциональном подъёме, хотя, вероятно, внешне это передавалось и не всегда. вот примерно как сегодня — уён его просто не понял, а сан вовремя не объяснил. образы его прошлой любви на самом деле теперь всплывали только в сравнении с настоящей, но сегодня, к сожалению, был особенный день. чувства наслаивались одно на другое, до той степени, что порой на этом полотне что-либо разобрать было сложно, но сан, так или иначе, был уверен в одном, к чему подсказку ему дало своё же сердце, грохочущее в груди с мощностью, удваивающей ту, чем могла быть у любой танковой пушки:

сан точно любит.

он рассыпается в собственной страсти, когда уён бередит в нём всё то, что прежде сдерживалось весь этот вечер. его прикосновения, выверенные и настойчивые, жгутся электричеством, что проходит через одежду, и вынуждают тело сана рефлекторно вздрагивать, пока его собственный мозг не поспевает за происходящим. чужое настроение меняется до безобразия быстро, сан отстраняется в попытке выиграть для себя время, но оружие уёна позорно ломает волю чхве. он ведётся, как несмышленый ребёнок, и с удовольствием отвечает на коварные ласки чона, облизывая его губы своими. сан толкает язык ему в рот как можно глубже, а потом тут же ловит чужой, погружая в кольцо из губ, и беззастенчиво с пару секунд сосёт, как если бы это был и вовсе не язык, чтобы в этот же момент вслепую на ощупь найти ладонями тело уёна. собирает пальцами плотную ткань футболки, но упрямо не движется дальше, напоминая себе же о необходимости разговора, пускай его голова, кстати, уже порядком и дуреет от всего того, что вырисовывается между ними прямо сейчас в относительно тесном коридоре. где-то на затылке сотней иголок колется чувство нежности, пока с треском проваливаются построенные грандиозные планы. разговаривать? серьёзно, разговаривать? когда он ведёт себя вот так императивно?

сан слаб. при всей своей телесной силе и навыках самоконтроля, сан слаб до всего, что касается близости; во взгляде или в уверенном жесте цепких, требовательных рук. сану для того, чтобы завестись, определённо нужно не много, но это «немного» наскоро срабатывает исключительно если его даёт он. сан поддаётся, разрешает зацеловать своё лицо, сам не проронив при этом ни слова, и наблюдает внимательным, но всё более и более мутнеющим от влечения взглядом. в сане остаются живы только рефлексы — они отзываются тогда, когда от намеренного толчка его несёт поодаль, он выбрасывает руки назад, чтобы смягчить падение, и грузно садится своей задницей на низенькую скамью. спину, однако, всё равно ссадит о стену, ведёт бровью, взглядом снизу вверх задавая уёну вопросы и заранее предугадывая, что те останутся без ответов. молчит. смятение в нём выдаёт, пожалуй, только сбившееся дыхание, которое вот-вот вернётся в норму, но не возвращается. не успевает. уён разводит в стороны ноги, чтобы тут же собой придавить, и продолжает дразнить сана. огненный шар внизу его живота раскаляется до предела и горит. всё вокруг горит. сан, уён, чёртовы важные разговоры. личная катастрофа сана начинается уёновыми губами. снова.

он не осознаёт себя, когда ладонями давит в чужие лопатки, прижимая к себе полуголое разгорячённое тело. не осознаёт себя и когда мажет мокрыми поцелуями подбородок, шею, ключицы, прерываясь разве что только на то, чтобы подхватить уёна под бёдра руками и сдавить пальцами, чтобы дёргался меньше — терпеть очевидную издёвку уже не было сил. впрочем, едва ли это что-то изменило. уён его всё ещё распалял, неотчётливо шепча что-то на ухо и тем самым заставляя тело сана искрить, словно живую сталь. остановиться всегда было непросто, но в этот раз, блять, в этот раз уён, надо признать, бьёт рекорды. только вот почему-то вместе с возбуждением, читаемым и по топорщащимся джинсам, и по бездумным поступкам, в сане всё ещё боролось что-то ещё. что-то, что горьким послевкусием путало все сладкие поцелуи, что-то, что принуждало чувствовать неправильность априори правильного.

сан хмурит брови, но по-прежнему целует уёна в плечи. внезапное наваждение не сходит, и сан целует уёна снова, за спиной ладонями скользя по его пояснице. истерично забирается пальцами в до сих пор застегнутые штаны, нещадно растягивая джинсу и пятная отпечатками уёнову кожу. и на удивление, оно не проходит. всё так же мешается, как будто наблюдая за ними со стороны где-то рядом. чхве сан от негодования шипит прямо уёну в грудь, куда-то возле напряжённого соска, так и не коснувшись того языком. разлепляет свои глаза, поднимается взглядом к его лицу, замедляя прочие ласки. на полушёпоте говорит, — не избегай разговора, — его сообразительность настойчиво выбивает реванш, поражая такой стойкостью не только уёна, — это дело времени, уён. либо сейчас, либо после. решай.

однако уён разговаривать, судя по всему, не намеревается. он меняется в лице, меняется в настроении снова, и обнимать его становится всё сложнее. мрачный взгляд, обращённый к сану, тяжёлый, как куб бетона, говорит за себя — разговаривать уён не хочет. как и продолжать стихийно начатое, потому что нетактично выбирается из сцепки рук, небрежно стаскивая с себя горячие ладони сана. бросает их в воздухе, как следом бросает и сана, поднимаясь абсолютно без объяснений, как будто не было ничего. сана от изумления парализует, сперва он наблюдает за телодвижениями чона тихо, при этом забывая дышать, но осознание настигает его быстро, простреливая свинцом в грудь. у уёна всё ещё ни жалости, ни сожалений; уже одевшийся в поднятую с пола футболку, он тянется к куртке. сан пока что молчит, не верит тому, что тот так грубо поступит, но он действительно поступает — хватает куртку, а когда набрасывает на плечи, то сана сразу несёт. его инстинкты окрашиваются в тревожный красный.

ты куда? — единственное, на что сана хватает без мата. он резко поднимается, в попытке успеть перегородить уёну пути к отступлению из квартиры, но до двери меньше двух метров, а адекватных мыслей в голове и то меньше, — уён, — его пятерня, наконец, встречается со стеною, сан вырастает перед уёном, закрывая собой дверь, — какого хрена вообще происходит? — и, честно говоря, сан не понимает взаправду. или, наоборот, понимает, но признавать не спешит. рано или поздно, уёна ему придётся отпустить.

туши окурки
сливается добро и зло в одно

[nick]choi san[/nick][status]восход[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001c/48/8f/37/852936.gif[/icon][lz]<div class="info"><center><a href="ссылка_на_анкету" class="info__name">сан</a></center><div class="info__text"><center>режь эти провода и я не отвечу<br>
хоть жизнь без тебя — это<br><br>
шаг в бесконечность<br><br> † </center></div></div>[/lz]

+1


Вы здесь » cathouse » — ice on my teeth — » — мои секреты хранит пожар