— akira & oliver — |
[nick]akira serizawa[/nick][icon]https://upforme.ru/uploads/0013/22/cf/2/442514.gif[/icon]
cathouse |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » cathouse » ✦ ice on my teeth » тебя до венеры
— akira & oliver — |
[nick]akira serizawa[/nick][icon]https://upforme.ru/uploads/0013/22/cf/2/442514.gif[/icon]
[indent] в голове на бешеной скорости проносятся мысли одна за другой, они нагоняют друг друга, сливаются в один сплошной хаос, звучат своими голосами перебивая друг друга, каждый из них звучит громче предыдущего, и как остановить это наваждение акира понятия совсем не имеет, паранойя заставляет его забиться в угол спальни обессиленно, буквально продавливаясь под ощущением собственной беспомощности. парень роняет лицо во влажные уже из-за нервов ладони и пытается успокоить своё волнующееся сердце. на часах девять вечера, и это уже целых три ёбаных часа, как он не может найти себе места. весь мир сужается до экрана смартфона, до их с оливером переписки, в которой сейчас сплошные его сообщения, и ни одного чужого ответа. сила внушения работает на редкость херово, и пытаться уговорить себя на то, чтобы не представлять своего парня насильно засунутым в чужую тачку, которая несётся в сторону какой-нибудь клиники или другого штата, акира перестал уже в самом начале, как только это волнение начало подкрадываться к нему сзади, проникая своими чёрными смоляными ветвями в само нутро, старательно пропитывая собой и отравляя каждую клеточку ослабевшего организма. ему ведь многого не нужно было, всего одно чёртово слово, что всё в порядке, дабы успокоить, дабы прекратить этот бесконечный поток накручивания, что происходит уже который час к ряду, но нет. он не получает абсолютно ничего, сообщения висят со статусом не прочитанных, и легче не становится совсем. желудок скручивает от голода, тот жалобно воет, словно внутри завелись киты, что переваривают, кажется, сами себя, и серидзава не пытается как-то это положение исправить — не находит попросту в себе силы оторваться от пола и донести себя до кухни, да и вряд ли из-за волнения смог бы хоть что-то съестное проглотить.
[indent] он уже не считает минуты, руки на автомате снимают блокировку с телефона, дрожащие пальцы скачут по экранной клавиатуре, то и дело срываясь на ошибки ( которые приходится исправлять тут же, потому что перфекционизм не может отступить даже в такой момент ), акира отправляет ещё два сообщения, после чего вглядывается в пиксели ещё несколько минут, зависая в таком положении. в голову вновь возвращаются обстоятельства, при которых они оба покинули место, что когда-то было их общим домом, губа ещё помнит быструю оплеуху и тяжесть чужого перстня — язык автоматически проходится по тому месту, где теперь виднелся едва различимый шрам. его отношения с отчимом никогда не были идеальными, да и отцом он бы его вряд ли когда-то смог назвать, они не были близки от слова совсем, и если бы не одно «но», из-за которого его вышибли из дома в первую очередь, наверняка однажды их нашлось бы ещё с десяток, но менее значимых. его выдворение из обители семьи ли было вопросом времени, и акира в общем-то даже рад такому исходу, потому что над ними больше не тяготел тот страшный секрет, который приходилось так старательно оберегать от родителей. и кто знает, что им двигало в тот знаменательный день, когда вопреки здравому смыслу он решил не запирать дверь в комнату оливера, и их ожидаемо поймали на горячем. единственное, что до сих пор не может забыть мальчишка — лицо своего возлюбленного, заплаканное и испачканное каплями крови. серидзава сжимает пальцы в кулаки и впивается взглядом в слегка загрубевшие костяшки, кожу на которых он содрал в тот день, потому что не смог остановить себя, чтобы не налететь на мужчину, что в два раза был крупнее него. будь его воля, он бы добавил ещё много ударов к тому единственному, потому что иногда ( акира в этом не признается ) ему до сих пор снится эта сцена, снится это зарёванное лицо оливера, и от этого уже склеенное им же сердце вновь начинает трескаться и кровоточить. а теперь этот человек находился рядом со своим сыном, и чёрт знает, чем эта встреча кончилась, и кончилась ли вообще.
[indent] парень съезжает по стене, заваливаясь на бок, телефон выпадает из ладони на пол совсем рядом с лицом, и взгляд устало впивается в ножку стоящего неподалёку стола. он чувствует себя глупо: наверняка суетится зазря, надумывает себе всякое, накручивает и натягивает нервы до предела, чтобы потом оглушительно сколлапсировать — но всё-таки заранее готовится к тому, что всё обернётся наихудшим образом, потому что думать в позитивном ключе за свои восемнадцать так и не научился. в голове уже пронеслись всевозможные сюжеты, в которых оливер не возвращается сегодня домой, и в этом его персональном аду не находится ни одной детали, что могла бы как-то его внимание переключить, разве что… хочется курить. и это единственная мысль, нет, даже не мысль — скорее, инстинкт, заставляет подняться-таки на ноги, донести себя до кухонного окна и распахнуть створку настежь. упирается локтями в подоконник, прикуривая сигарету, и вновь взглядом своим суетливым впивается куда-то вниз, тщетно пытаясь разглядеть знакомый силуэт среди снующих там, внизу, людей, надеясь, что сейчас чудесным образом объявится олли, что взбежит по лестнице и хлопнет входной дверью.. живой и невредимый, и акира простит ему всё это надуманное и волнительное, потому что скучал по нему дико до невозможности.
[indent] чуда не происходит, к сожалению, ни через десять минут, ни через двадцать, ни даже через сорок. телефон всё ещё молчит, и с запозданием до серидзавы доходит, что он ещё не всё сделал, что было в его силах, и пальцы вновь обращаются к экрану мобильного, выискивая контакт женщины, которой он, пожалуй, позвонил бы в последнюю очередь, случить что-то ужасное. что ж, видимо тот момент как раз настал.
[indent] — мам? — сразу переходит на японскую речь, будто бы назло заставляя родительницу отвечать ему тем же манером, и тем самым ломая установленный закон чужого дома, в котором было запрещено говорить на языках, которые не понимал его глава. ха. — ты одна дома? оливера не видела? — тонкий сбивчивый голос поначалу игнорирует его вопросы, заваливает десятком ответных, но не имеющих абсолютно никакого значения. акира тяжело выдыхает в трубку и на каком-то автомате, даже уже не замечая этого, зажимает меж губ новую сигарету. — слушай, я звоню не чтобы поболтать, а чтобы узнать, где оливер, — трёт пальцами прикрытые веки, жмурится с силой, сдерживая свой тон и скатываясь в откровенное хамство, когда вновь не получает ответа на волнующий его вопрос. женщина словно бы специально утаивает от него что-то, притворяется дурочкой, как делала это всегда в стрессовых ситуациях, но акире осточертело это её поведение, поэтому он повышает голос. — мать! видела или нет, просто ответь уже, — она тушуется под его напором, выдаёт нужную информацию, и серидзава трясущейся рукой сбрасывает звонок, пренебрежительно роняя телефон рядом с собой на подоконник.
[indent] «они оба дома, родной, уже несколько часов разговаривают на кухне», — эхом отзывается в башке, в которой неожиданно становится дико пусто. мальчишка вновь зависает, устремив взгляд в одну точку, не в силах даже пошевельнуться лишний раз, только пальцы то и дело отнимают от губ сигарету, чтобы стряхнуть пепел. становится так невыносимо тихо, похоже на затишье перед бурей, которой вот-вот обернётся серидзава, на губах играет истеричная улыбка. докурив в этой звенящей тишине, руки вновь тянутся к телефону, хах, в который уже раз за этот дебильный вечер, он набирает ещё одно сообщение, жмёт кнопку отправить и тут же аппарат откладывает в сторону, уже не дожидаясь ответа, ведь с оливером всё хорошо, волноваться не стоит. волноваться не стоит. и не стоило весь этот вечер. что с тобой, акира? почему ты так себя накрутил? неужели жизнь настолько тебя обидела, что ты перестал доверять людям напрочь? пытается как-то оправдаться, что это единичный конкретный случай, где он в жизни бы не доверился человеку, который избил собственного сына, но что-то внутри подтачивает уже давно, заставляет отрастить шипы и носить их как броню от окружающего мира, отгораживаясь от социума в целом. дело ли только в отце олли? или он не доверяет вообще никому? даниэль ещё не устал пытаться залезть к нему в душу с неудобными расспросами, иной раз попадая в самую точку, болезненно укалывает в самое уязвимое, и акира лишь хмурится, понимая, что отталкивает всех от себя он вполне осознанно, хотя ему хочется дружить хоть с кем-то… просто… блять. бросает эту мысль, так и не доведя её до логического завершения, решая наконец-то потратить освободившееся от бессмысленного волнения время на что-то полезное.
[indent] стоит ему покинуть ванную комнату, как слух тут же улавливает громкую вибрацию телефона, оставленного теперь на кухонной стойке, сообщая о наличии нового сообщения, а затем делает это снова, и снова, и снова. нетрудно догадаться, что писать в это время ему сейчас может только один человек, да ещё и в несколько заходов. акира проходится полотенцем по влажным ещё после душа волосам, ерошит их, и всё-таки заглядывает в экран, впиваясь холодным взглядом в сообщения оливера. внутри всё трепещет, хоть и можно было уже прекратить этот цирк с накручиванием себя, однако теперь, когда старший объявился, наконец, лично, можно было выдохнуть окончательно. волнение уступает место гневу, что очень быстро поднимается откуда-то со дна, и вся их дальнейшая переписка сочится неприкрытой злостью от младшего, потому что несмотря на то, что срываться он не хочет, не отметить всё же своим тоном тот факт, что он дико разозлён, не может совсем. он стоит так посреди кухни все пятнадцать минут, что длится их диалог, пока оливер не обрывает его своим завершающим «пока».
[indent] серидзава утробно рычит, опуская кулак на столешницу, чудом не попадая по смартфону, ребро ладони тут же вспыхивает болью, но это сущая мелочь по сравнению с тем спектром эмоций, который пропитывает всё его естество. акира думает, что сегодня он будет спать на диване, демонстративно, принципиально, и, пожалуй, дожидаться чужого прибытия вовсе необязательно, так что, прихватив из спальни плед, он устраивается в позе эмбриона на мягких сидениях, подтягивает колени к груди, потому что со своим ростом ему ни за что не вытянуться здесь с комфортом, затем ставит телефон на беззвучный, отключая вибрацию на оповещениях, и закрывает с силой глаза, стараясь не заплакать. а плакать хочется, между тем, даже не плакать, а, скорее, реветь, потому что признавать тот факт, что ему было до охуения страшно сегодня, не особенно хочется, как и то, что всё это было напрасно благодаря чужой безалаберности. и может быть где-то внутри мальчишка понимает, что злиться бессмысленно, плюс оливер извинился не один раз за свою оплошность, но та упёртость, которая выходила на передний план в моменты подобные этому, заставляла буквально воевать за свои чувства, не позволяла так просто отойти и отпустить ситуацию. акира буквально варится в своём негативе, пока не слышится возня с замком у входной двери. он резко закрывает глаза и притворяется спящим, уткнувшись носом в подушку, старается дышать размеренно, как если бы действительно спал, но выходит хуёво, потому что сердце бьётся бешено, выдавая с головой его состояние. оливер молчит, даже не спрашивает, спит ли он ещё, серидзаве приходится ориентироваться на слух, лишь догадываясь о том, что сейчас собирается делать старший. судя по шуршанию штанов, он направился в спальню, шаги тихие невесомые, потому что по дому обычно ли ходит без тапок. слышится как что-то тяжёлое опускается, видимо, на стол ( потому что в спальне больше нет таких твёрдых поверхностей ), и акира хмурится, следом шумно вздыхая и откидывая плед в сторону. он не знает, какой будет реакция оливера сейчас, но тот был прав, когда говорил, что ложиться спать с таким настроением дело гиблое. главное только не усугубить всё до пиздеца.
[indent] — ну и как поговорили? — он останавливается в дверном проёме, припадая плечом к дверном косяку и скрещивая руки на груди, встаёт специально так, чтобы преградить путь и не давая даже возможности старшему покинуть комнату с этим неприятным разговором, если бы тот захотел.
[nick]akira serizawa[/nick][icon]https://upforme.ru/uploads/0013/22/cf/2/442514.gif[/icon]
[indent]пожалуй, впервые в своей жизни оливер жалеет о том, что не курит — эта вредная привычка была присуща разве что акире, из-за чего естественный аромат одежды оливера и волос вечно мешался с табаком, а самого его всегда обходила стороной, потому что и вкус был не тот, и настроение не подходящее. оливер, по сути, со стрессом привык справляться своими силами и без подручных средств, незачем ему было догоняться алкоголем, травиться никотином или чем-нибудь ещё, но сегодня... сегодня почему-то так безнадёжно хотелось сжимать пальцами фильтр и выдыхать клубами дым, что на выходе из дома он даже подумал стрельнуть сигарету у кого-нибудь из прохожих, но вовремя подъехала машина такси и уберегла его от ошибки. впрочем, только от одной и, увы, не ото всех возможных.
[indent]акира вредничает, обижается, закрывается — в общем, делает всё то, что и всегда, но сегодня, когда оливер часами ранее так упорно сражался за их, нет, вообще-то его будущее, когда он израсходовал все свои внутренние ресурсы и возможные аргументы на то, чтобы убедить отца передумать, вернуть акиру домой, позволить учиться и нормально продолжать жить, а не прятаться на птичьих правах в чужой, пускай и довольно уютной, бетонной коробке, он не получил никакой благодарности, ни намёка на неё. это злило. это сверлило череп и раздражало. неужели он много просит от младшего? неужели ему и вправду всё это очевидное, как кажется оливеру, не понятно? он набирает последнее сообщение, пересиливая себя, чтобы окончательно не сорваться. он пытался; попытки не увенчались ничем, по крайней мере хорошим, между ними осталась только досада и злость, и было бы славно им сегодня вечером в целом не пересекаться, но ехать ему некуда, да и зачем искать варианты. убегать от проблем, от всего неоднозначного — это всегда было прерогативой акиры, а не его.
[indent]он поднимается на этаж, на автомате выжимает на замке нужный код от квартиры, который за время, что они тут живут, уже въелся в мозг, и заходит внутрь неспешно, пускай где-то на подкорке ему очень хочется поскорее промотать этот к чертям неудавшийся день. ссориться оливер не любил, ещё больше он не любил ссориться с акирой, ведь каждая их ссора — это лишение. не поцеловать, не потрогать. со спины не обнять. к тому же не уснуть рядом, оливер всё это хорошо знал, он знал, что сегодня они будут порознь, и это знание его било в самое солнечное сплетение. неприятно. примерно так же неприятно разуваться под звенящую тишину, осознавать, что впервые по возвращению никто не встречает. оливер сжимает лямку спортивной сумки крепче, забрасывает себе на плечо, почему-то банально не оставив её в коридоре, небрежным жестом бросает кроссовки в обувной шкаф в прихожей и даже не снимает с себя верхнюю одежду, так и двигается в сторону спальни в куртке. минует зал и не находит младшего в комнате, вздыхает, ведь это было ожидаемо, но что-то наивное до последнего в нём жило, пока вот лишь сейчас с треском не разбилось. на сегодня оливер устал убеждать, а может и на завтра тоже, и на послезавтра, и на много-много дней вперёд. истощился сил, его золотое терпение да и то всё померло. оливеру кажется, что если его сейчас неосторожно тронуть, то он вспыхнет ярким всепоглощающим пламенем, хуже спички, подброшенной в керосин, а по самоощущению он такая же лужа — упасть на кровать лицом в подушку и заснуть, больше ему и не нужно, но сначала он роняет сумку с вещами акиры на письменный стол, а только потом самого себя, всё ещё не снимая куртку. устало трёт пальцами глаза, следом совсем закрывает ладонью лицо, но его опустошённое уединение длится не долго. акира появляется на пороге комнаты, глубже так и не заходя. однако, в душе всё равно уже всё было перепачкано и чем-то грязным залито.
[indent]— нормально, — сперва оливер отвечает вынуждено и односложно, так и не отнимая своей руки от лица, не удосуживается не то что взглянуть в глаза акиры, а в общем на него самого. напряжение, зарождающееся в воздухе, немного нервирует, поэтому в продолжение оливер то ли фыркает, то ли ворчит, — тебе вроде не было интересно, — в его голосе явно сквозит пренебрежением, но к концу этого выматывающего дня у оливера по-серьёзному сорвало все ограничители. лучше бы акире уйти, но пока старшему хватает такта не заявлять об этой идее вслух, младший и так обижен. хотя в его случае обидой больше, обидой меньше... и всё же, тот почему-то молчит. не нагнетает, не давит. оливер вздыхает снова, освобождает лицо и вяло приподнимается на локтях. теперь он смотрит прямо на серидзаву. — ты не поверишь, ничего не случилось. я цел. к сожалению, — последнее он добавляет на полтона тише, как если бы в диалог вбросил издёвку, но на самом деле это точно была не она, ведь до новых скандалов оливер выжат, он-то и с кровати поднять себя толком не может, так и остаётся лежать, оставив свои ступни в идеально чистых белых носках, примагниченными к полу. акира подпирает виском дверной косяк, тоже смотрит как-то устало, и в голове проносится разочарованное: и это то, чего мы в итоге добились? несправедливо, совсем нет, после всего, что в конечном итоге они пережили. говорят, что за чёрной полосой обязательно следует белая. так вот складывалось ощущение, что их чёрная не кончится никогда.
[indent]— будешь спать на диване? — мимо оливера не проходят растрепанные волосы и помятый вид, пускай это и не так важно, но ему проще переводить тему на что-то нейтральное, что-то обыденное, а не разговоры о вечном. вечное, в их случае, это бесконечное отсутствие понимания, как будто они вовсе разговаривают на разных языках, и это даже не японский, родной язык акиры. — я не против, спи, — оливер практически не оставляет пауз между вопросом и утвердительным продолжением, хотя, честно говоря, он врёт. он был против, и сильно: прижимать к себе эту спину стало уже физической необходимостью, не меньше, но оливер уверен, что переживёт ещё одну ночь, очередную ночь, как переживал несколько раз раньше, когда они ссорились вдрызг и когда акира молча уходил из дома. он так часто сбегал, что к текущему моменту это перестало шокировать и хоть сколько-то удивлять, и если ещё раз выкинет что-то вроде, то оливер не поведёт бровью — всё, и только? — хочу спать, — говорит оливер, забивая крайний гвоздь в древесину, настроение этого дня было похоронено ещё по дороге сюда. ему не нужно разрешение, не нужно согласие, вообще не нужны какие-либо чужие слова или участие. оливер собирается, наконец, и медленно встаёт с кровати. двигается в сторону двери, где всё так же неподвижно стоит акира, намеревается обойти того и пойти в ванную, чтобы принять душ или хотя бы умыться — не знает, на что в итоге у него хватит сил, — молчит, но проходит мимо стола и вспоминает снова про сумку, поэтому говорит, — там твои вещи, — не кивает в сторону, думая, что и так всё должно быть понятно, ведь в их спальне не изменилось ничего, кроме этого и того, что они снова друг с другом не ладят, — разбери. — пожалуйста оливер не говорит. когда подходит вплотную к младшему, он тоже не просит. лишь бесцветно окидывает его лицо, добираясь взглядом снизу, глубоко вдыхает и ведёт в сторону глазами, без слов намекая отойти, нет, вынуждая это сделать.
[icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/001c/6b/c3/365-1750915994.gif[/icon][nick]oliver lee[/nick]
[indent] — нормально, — нормально. нор-маль-но. акира хмыкает про себя, вперив взгляд куда-то в пол, пальцы едва заметно для него самого дёргаются, намереваясь сжаться в кулаках — какой-то инстинкт, не предвещающий ничего хорошего, словно бы внутри вот-вот вспыхнут пожары один за другим. более блёклой и никакой реакции от старшего и представить нельзя было, с другой стороны, на что вообще можно было рассчитывать, учитывая то, на какой ноте оборвался их диалог совсем недавно. вряд ли акира заслужил больше, но всё же, выходит… оливер считает, что это всё, чего он сейчас достоин? а потом он продолжает говорить, вновь и вновь, с паузами, пренебрежением и бог знает чем ещё, щедро окропляя бензином основание каждого дерева, что растёт внутри парня, на этих кронах держится всё его терпение сейчас, и чужие слова, брошенные на редкость усталым тоном, всё равно умудряются уколоть. серидзава старается не искать оправданий, он никогда не был рациональным, сдержанным и хладнокровным во время каких-то размолвок, скорее наоборот — он всегда выступал в роли стихийного бедствия, которым обращался чуть ли не моментально, грозясь уничтожить любого на своём пути, даже кого-то родного, но сейчас он устал, они оба устали, потому мальчишка и весь его организм реагируют с задержкой, вынужденно вручая в чужие руки шанс не сделать всё хуже, хоть и оливеру, собственно, этот шанс на хер не сдался, это было и так ясно. тело на кровати двигается, старший приподнимается на локтях, и хоть в полумраке видно плохо, но довольно различим сейчас оказывается чужой взгляд, и серидзава устало роняет голову виском вбок, стукаясь черепушкой о дверной косяк — лениво перемещает такой же усталый взгляд на любимого своего человека и старается найти причину. причину для того, чтобы не сгореть здесь и сейчас.
[indent] — будешь спать на диване? — в ответ лишь молчаливый кивок, хотя вообще акира уже не уверен, что хочется. немного погодя ему всё-таки удаётся найти оправдание и для самого себя и для оливера, и вроде как разрешает себе переступить через собственную гордость, что встаёт едким комом прямо в горле, мешая дышать и вообще говорить. — я не против, спи, — пуф. и оправдания как не бывало. из груди вырывается смешок, а губ касается пренебрежительная усмешка, взгляд снова гуляет по комнате, касается очертаний тёмных фигур чего угодно, но не олли, потому что посмотреть на него после этих слова означало бы, что его действительно задело. а его не задело. совершенно. ни капли, блять. на деле же всё внутри разрывается от противоречий, потому что несмотря на все озвученные слова, там всё ещё играет нечто нежное, ласковое — чувства, что хочется разделять несмотря на боль, что они причиняют друг другу намеренно или нет. акира хотел бы сейчас послать всё к черту, просто обнять старшего так сильно, как мог бы, и сделать вид, что ничего этого не было, вернул бы все сказанные слова назад, и просто уснул у него под боком, как привык. но нет, ком в горле всё ещё стоит, деваться никуда не собирается. по полу крадучись проходится прохладный ветер, тянущийся из окна, которое он забыл за собой закрыть на кухне, сквозняк холодит голые икры, посылая по телу волны мурашек одну за другой, и серидзава слегка меняет позу, всё также, впрочем, оставаясь стоять в дверях. на чужое желание лечь спать и указку в сторону сумки с вещами акира никак не реагирует, он остаётся стоять мраморным изваянием даже когда оливер оказывается почти вплотную к нему. взгляд вперивается в чужое лицо, родное до боли, любимое, напоминающее о том, что парень в общем-то ради него готов на всё и даже больше.
[indent] в голове словно в ускоренном режиме проматывается флешбэк того момента, как ему пришлось возвращаться за оливером домой, вернее, в место, что раньше было их ( его ) домом. взгляд совсем легко касается чужой брови, что была рассечена в тот день, порождая внутри воспоминания о том, как в одну из совместных ночей он зацеловывал каждую царапину на этом безбожно красивом лице. акира думает, что у него никогда ни с кем такой близости не было, и даже невольно просачивающиеся по первости сравнения с джейком всегда меркли на фоне всего, что происходило между ним и человеком напротив, но если всё так очевидно, то почему он не может поцеловать его прямо сейчас? почему он морозится и упёрто стоит на своём, не пропуская старшего?
[indent] — ты понимаешь, что я чуть не ёбнулся? — выпаливает он, наконец, на слегка повышенном тоне, при этом резко выбрасывая руку в сторону и преграждая путь уже собственной конечностью. он сделает всё, чтобы его слова оказались услышаны. — после всех моих предупреждений, после того как я озвучил тебе напрямую свой страх. ты пренебрёг всем этим и просто «забыл», — губы вновь расплываются в кривой усмешке, а глаза вмиг становятся влажными. акира слышит треск, кажется, одно из деревьев треснуло у самого основания. — я думал, что больше тебя не увижу, ты не понял ещё? — оливер не смотрит на него уже так смело, хотя, что уж, он не смотрит в ответ теперь вообще, отводит свой взгляд устало, но мальчишка стоит на своём, выцепляет его глаза, двигает шеей, словно ебучая змея, и возобновляет этот безусловно давящий в данную минуту зрительный контакт. — о будущем и прочей хуйне мы ещё поговорим позже, но сейчас я говорю опять о том, что испугался за тебя, — позволяет себе легко толкнуть его в предплечье свободной рукой, искренне стараясь не распалиться ещё сильнее. в воздухе, кажется, уже пахнет горелым. не выходит, нет. — я перебрал все варианты, что могли с тобой случиться, и в каждом из них ты не возвращаешься ко мне сегодня вечером, мне продолжить? оливер, — сглатывает нервно. в его глазах сейчас, должно быть, очень отчётливо виднеются отголоски того страха, что мучил его весь вечер, из головы вылетают абсолютно все новости, которыми он хотел поделиться со старшим, а они были и очень важные, но каждая не важнее того, что его маленькое чёрное сердце сегодня оказалось надломленным из-за самого родного и дорого для него человечка. — как можно просто взять и, блять, забыть сказать, что с тобой всё ок? типа, сука, — прерывается на паузу, чтобы истерически засмеяться, но успокаивается довольно быстро. оливер пользуется заминкой, когда рука акиры ослабляет свой напор на дверной косяк, почти что проталкивается сквозь неё, но младший быстро сводит эту попытку на нет, преграждая путь уже собственным телом. он легко отталкивает ли назад, упираясь ладонями в чужие плечи. хлоп-хлоп, вот так. — я понимаю, что у тебя были более важные дела, чем думать о моих чувствах, похуй, олли, правда. удивительно что, думая о нас в тот момент, как ты говоришь, о нашем будущем, ты забил хер на настоящее, — хлоп. снова толкает, надвигаясь на старшего непреодолимым препятствием. ему ведь совсем не хочется давить, он не хочет сметать своим ураганом оливера, но иного выхода своим эмоциям сейчас найти оказывается не в состоянии совсем. — а я вот о тебе каждую секунду думал, я почти что рехнулся, — хлоп. — пока ты пиздел со своим ёбнутым папашей, — хлоп. — ты оставил меня одного, — хлоп. — на весь, сука, — хлоп. — вечер, — голос срывается окончательно, акира совсем не заметил, как отступать назад оливеру уже было некуда, его спина почти впечатывается в стену, и серидзава умудрился упустить момент, как вместе с этим всплеском обвинений из его глаз хлынули слёзы.
[indent] вопреки всему что кружилось и сгорало в огненном смерче, больше давить уже не хотелось. очень быстро гнев уступает бесконечной грусти, невольно поднимая со дна чувства, что душили его часами ранее. страх довольно быстро вспоминается, словно никогда не был забыт, он вновь захватывает его тело, перехватывает над ним контроль, и всё, что сейчас может мальчишка — это обессиленно повиснуть на чужом теле, обнимая старшего за шею и утыкаясь мокрым носом ему в плечо. под ладонями шуршит ткань куртки, оливер всё ещё пахнет улицей, и на его одежде различается уже почти позабытый запах «дома» и маминого парфюма. серидзава стискивает его в объятиях, тем самым как бы проговаривая одну простую мысль «он снова испугался», и чужое тело сейчас было ему необходимо как опора, чтобы снова почувствовать себя твёрдо стоящим на ногах, а не подвешенным в воздухе без осознания того, что с этим телом сейчас и где оно. акира всхлипывает в очередной раз и сильнее стискивает ладонями складки на чужой одежде, стараясь выгнать из башки все нагнетающие мысли, ему достаточно того, насколько слабым он сейчас кажется, незачем вновь добивать себя самостоятельно, самокопания ему хватило за весь вечер на годы вперёд.
[nick]akira serizawa[/nick][icon]https://upforme.ru/uploads/0013/22/cf/2/442514.gif[/icon]
Вы здесь » cathouse » ✦ ice on my teeth » тебя до венеры