— charles & river —
— ( WHY AREN'T YOU HERE? ) — |
— LONDON, 03.2025 —
[icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/001c/6b/c3/402-1750592554.png[/icon][nick]river steel[/nick]
cathouse |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » cathouse » ✦ ice on my teeth » ( why aren't you here? )
— charles & river —
— ( WHY AREN'T YOU HERE? ) — |
— LONDON, 03.2025 —
[icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/001c/6b/c3/402-1750592554.png[/icon][nick]river steel[/nick]
[indent] — мы здесь нахуя вообще, джон? эдди? — вместо ответа друг выплывает из-под правой руки куда-то вперёд, сохраняя зрительный контакт, вылизывает рот языком так, словно он первый альфач на районе ( куда они приехали тусоваться впервые за последние несколько лет ), заставляя чарли ощутить сиюминутный приступ тошноты, после чего, явно закончив своё небольшое представление, разворачивается лицом по направлению к его конечной инстанции в виде бывшей подружки, которая почему-то тоже была здесь. — боже, блять, я один это видел? — не проходит и пары минут, как язык эдди рискует заставить девчонку задохнуться от того напора, с которым он на неё набрасывается. — и почему здесь играет попсовое дерьмо? кейт буш, серьёзно? я рассчитывал хотя бы на гранж.
[indent] — мы все получили не то, на что рассчитывали, гамильтон, тусовка отстой, но зато выбрались из лондона хоть на вечер, — блу скептично выгибает аккуратную бровь, хлопает его по плечу как-то слишком уж снисходительно и даже обидно. джон ничего не говорит, лишь хмыкает, расплываясь в улыбке, а потом они оба скрываются из поля зрения, растворяясь среди снующих мимо уже почти пьяных в умат людей.
[indent] — ну просто класс, — чарли не нравится здесь, он слишком явно чувствует себя лишним, да и эта атмосфера восьмидесятых как будто по его скромному мнению всё только руинит. особенно унылое дерьмо, что льётся из буферов прямо ему в уши. очередная сигарета оказывается зажата между зубов, пальцы чиркают по зажигалке, раздаётся звон металлической крышки, и гамильтон выдыхает порцию дыма в воздух перед собой, вызывая слабую волну негатива от какой-то девчонки, чьи волосы теперь будут вонять его никотином. — нахуй с пляжа, — осаждает он её и решает попытать удачи на втором этаже, надеясь, что там хотя бы не так много людей окажется, но ожидание с реальностью не совпадают, у бильярдного стола собралась толпа, все что-то скандируют, кричат, ничего не разобрать, однако этого оказывается достаточно, чтобы привлечь внимание скучающего парня. он протискивается в первые ряды и глядит на открывшийся ему просто охуительный вид.
[indent] ривер стил. стоит на руках прямо на здоровом металлическом баллоне с трубкой во рту, его удерживают за ноги в вертикальном положении, и чарли почти что давится дымом, наблюдая за тем, как он стоически вдувает в себя пиво, или хер знает что там в этом баллоне. но отвести взгляда от него оказывается не в состоянии. какова вероятность, что они могли встретиться здесь? отсюда до лондона больше часа пути, и листовки о сегодняшней тусовке были распространены строго вручную, а информация — по сарафанному радио. и всё-таки как славно, что они пересеклись, кажется, что даже заезженная и раздражающая «everybody wants to rule the world» не способна изговнять этот момент. ривера опускают на ноги, пиво льётся из шланга мимо по оголённому торсу, что тут же искрится бликами в свете тусклых оранжевых ламп. чарли нервно сглатывает. все кругом скандируют его имя, и гамильтон находит себя улыбающимся во все тридцать два, выглядит, должно быть, как последний еблан.
[indent] — ривер стил, чтоб меня, — проговаривает он громко и несколько лениво, растягивая каждую букву словно довольный котяра, объевшийся рыбы, позволяет себе подкатить к нему, как только шум вокруг стихает, и герой сегодняшнего вечера наконец-то остаётся в одиночестве. — я только начал думать, что этот вечер ничем не спасти, но тут являешься ты верхом на баллоне с бухлом и совершаешь невозможное, — внутри что-то приятно и волнительно отзывается, когда глаза цепляются за вымоченные в алкоголе пряди, что налипли на чужие щёки, а грудь всё ещё переливается на свету, вся влажная и такая манящая. чарли клянётся себе, что, если б не все эти люди кругом, он бы вылизал его с головы до ног.
[nick]charles hamilton[/nick][icon]https://upforme.ru/uploads/0013/22/cf/2/689142.png[/icon]
[indent]жалко, что жизнь не пивная алюминиевая банка — проткнул ножом, да выхлебал всю до остатка, нет, приходится крутиться, вертеться, что-то придумывать, чтобы в новом месяце было чем заплатить за квартиру. социальные связи риверу, в принципе, даются легко, несмотря на отсутствие каких-либо университетских дипломов или хотя бы грамот за участие в школьных олимпиадах, он умеет убалтывать и находить подход. при условии. при условии, что риверу это и впрямь нужно, потому что, вообще-то, человечество он не любил. не то чтобы люди его много раз подводили — у них попросту не было и шанса на это, ведь ривер едва ли кого к себе в душу пускал, — но был всё-таки у него за плечами пренеприятный опыт, и весь он, так или иначе, напоминал ему своего отца. эти воспоминания для него, как чернильные пятна, въелись в волокна и никак не выводятся даже водкой.
[indent] — ага, да, ага, — ривер легко соглашается на любую авантюру, а на безумную авантюру он соглашается быстрее всего. вечеринка посреди рабочей недели? почему нет? мы же, блять, сраная молодежь. и это при том, что в этом возрасте у любого из его родственников уже были семьи, какой-то там супружеский долг и, не дай бог, до кучи семейная ипотека. в свои двадцать семь он мало напоминает взрослого человека, вернее, внешне похож, но в голове — сплошной хаос. если представить его мозг, как компьютер, то все провода в нём перепутались, проще резать их разом все к чёрту, всё равно не починить уже. собственную несостоятельность не правит и алкоголь, но ривер неуёмно вливает его в себя литрами, чтобы завтра проснуться — а он, увы, проснётся, ведь сволочи вроде него быстро не мрут — разбитым и в то же время до крайней степени целым. у него нет ничего, нет никого, кроме себя, и в этом так-то он видел всё своё богатство.
[indent]никому ничего не должен.
[indent]и никто ему не важен.
[indent] — серьёзно? это ты, гамильтон? — облизывая языком влажные губы, ривер размашисто касается и подбородка, выпрямляясь в спине и разводя плечи, подсознательно старается занять в пространстве как можно больше места, привычно получить власть, почувствовать её толику хотя бы, — ой блять, отстань, — как-то вальяжно толкает ладонью в чужую грудь, пачкает чужую одежду такими же мокрыми пальцами, каким он был весь на деле, делает неширокий шаг навстречу, потом ещё один снова, вытягивается, забирается рукой за чужую спину, в процессе дотрагиваясь плечом до плеча, случайно дышит куда-то почти в щёку. мгновение, за которое он добирается до бутылки пива, что осталась прямо позади чарли, быстрое, но довольно уловимое, чтобы сбить его с толку. не показалось же, да? ривер, с его устойчивостью к тонким материям и любого рода намёкам, уверен, что да. он возвращается на исходную, — и не вздумай начинать эти свои гейские штуки. — пока не удаляется восвояси вовсе.
[indent]примерно через ещё двадцать минут голова у ривера уже гудит, а пространство кружится и превращается в подтаявшее сливочное масло. такое же липкое, как вся одежда — он решает избавиться окончательно от рубашки, в помещении ему невыносимо жарко, хотя на улице стоит не лучший месяц март — и примерно такое же податливое, как его же тело, что тянется предательски к знакомому силуэту, примеченному в коридоре. ривер толкается плечом, вынуждая чарли ввалиться вместе с ним в какое-то небольшое помещение, больше напоминающее комнату для персонала или вообще подсобку. по инерции своей же тушей прижимает того к стене, но для верности ладонями заключает в капкан, расставив те по оба плеча гамильтона. как-то мрачно смотрит. — я говорил. говорил? не начинать эти свои штуки, а ты, — ривера ведёт, он буквально вращается в дьявольской карусели, и всё плывёт перед глазами, стабильным остаётся разве что чарли, его взъерошенные как всегда патлы, губы, подрагивающий в испуге кадык. или это предвкушение чего-то очевидного что ли.
[nick]river steel[/nick][icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/001c/6b/c3/402-1750592554.png[/icon]
[indent] чарли подвисает, когда чужой язык проходится по губам в жесте довольно-таки простом и даже ни к чему не призывающем, почти что естественном, однако именно в этот самый момент внезапно очень чётко начинает ощущаться действие алкоголя, или у гамильтона просто от этого человека башню срывает окончательно. он сглатывает неторопливо, явно пропуская чужие слова мимо, сосредотачивая своё внимание на том, как чужая рука касается подбородка, то и дело норовя соскользнуть снова куда-то в район груди и ниже, соответственно. из горла вырывается какой-то абсолютной гадский смешок, пока до него не дотрагивается рука ривера.
[indent] — что ты, — договорить он не успевает, потому что стил оказывается внезапно слишком близко, ближе, чем они могли себе позволить в такие вот случайные встречи, и чарли ловит на себе прямой и почти что издевательский взгляд голубых глаз, обрамлённых рядами пышных ресниц, как у девки, ей богу. но как же в эти глаза хочется смотреть прямо сейчас, да и всегда, вообще-то, ведь границу между «мы просто трахаемся» и «я в него втрескался» гамильтон давно умудрился стереть, потому что не влюбиться в такие глаза сможет только разве что евнух. сильная рука проскальзывает за его спину, внаглую касаясь его косухи, и чарли уже приоткрывает рот снова, чтобы продолжить мысль, которую, если честно, уже давным-давно позабыл, но ривер возвращает ту уже с бутылкой в исходное положение, как ни в чём не бывало, отхлёбывая очередную порцию пива. как будто баллона ему было мало. — какие это штуки, что за, — умудряется проговорить как-то неуверенно, оставаясь в полном одиночестве и замешательстве, так и не разобрав, что же до него только что пытались донести. чарли закатывает глаза, кивает своим каким-то мыслям, и, прихватив с того же стола за его спиной очередную бутылку, решает найти хоть одно знакомое лицо, дабы забыть о нахлынувших тут же на редкость тупых мыслях.
[indent] — ну и дебил ты, эдди, ты серьёзно думал, что из-за одного поцелуя она к тебе вернётся? ривер? — проходит не больше получаса с того момента, как они разминулись, и вот стил вновь оказывается в его поле зрения, да и не просто поле зрения, а в полной доступности, и даже более — ему едва ли дают договорить, прежде чем заталкивают в одно из подсобных помещений. он не успевает ничего объяснить друзьям, что, должно быть остались стоять там с раскрытыми ртами, не понимая, что сейчас вообще происходит. знал бы сам гамильтон, обязательно бы поделился мыслями, только вот над ним довольно угрожающе и как-то совсем уж невесело нависает как будто бы разозлённый чем-то ривер. — какого хуя ты творишь вообще? — голос ломается под конец фразы, она теряется где-то в воздухе, пропитанном тошнотворным запахом какого-то чистящего средства и хозяйственного мыла. чужие руки по обе стороны буквально заключают его в ловушку, выбраться из которой поди ещё попытайся. слова стила не имеют абсолютно никакого смысла, ведь в этот раз чарли действительно не пытался даже играть или провоцировать… что же он такого натворил, раз навлёк на себя подобные обвинения? нельзя было не отметить, что за то время, пока они бегали друг от друга, ривер внезапно лишился рубашки, и, если честно, запах пива, который исходил буквально от всего его тела, бил сразу в голову, заставляя испытывать некий подъём. довольно глупо было бы возбудиться с такого, но какого чёрта, когда дело касалось его, весь организм гамильтона начинал едва ли заметно вибрировать и изнывать, словно у него не было секса с десяток лет, и ривер стал квинтэссенцией всего, чего тот мог бы желать в принципе. — где твоя рубашка, стил? — задаёт он совершенно идиотский вопрос, дотрагиваясь указательным пальцем чужой бляхи на ремне, ведёт им медленно вверх по влажному уже от пота прессу, при том не отрываясь глядя в хмельные глаза. его губы автоматически расплываются в улыбке, и когда одной ладонью он добирается до чужого лица, вторая же как-то по-свойски и слишком смело ложится на тёплый бок, пальцы проходятся по коже и слегка сдавливают её, прощупывая мышцы. сквозь закрытую дверь пробиваются звуки ебучего криса айзека, что слезливо блеет о том, что не хочет в кого-то влюбляться. чарли хмыкает, если б ему дали такую возможность, он бы сделал всё, чтобы влюбиться в ривера стила ещё раз. поэтому он не особо медлит и подаётся вперёд, касаясь мягких губ в пока ещё ( он исправит это недоразумение спустя всего несколько секунд ) лёгком поцелуе и усиливая напор на чужую талию, вжимаясь грудью в оголённый торс. он был бы таким идиотом, если бы упустил подобную возможность.
[nick]charles hamilton[/nick][icon]https://upforme.ru/uploads/0013/22/cf/2/689142.png[/icon]
[indent] и правда, где же его рубашка? нет, вопрос неправильный, потому что отсутствие одежды — последнее, что волнует ривера, по крайней мере в этот момент, куда больше беспокойства в нём вызывает чарли и то, что его присутствие с ним творит. у ривера банально вышибает мозги, последние между прочим, потому что он всегда был про силу, а не про ум, но сейчас и её в нём не осталось. он сдаётся под прямотой чужого взгляда, капитулирует вот так просто, когда подушечки тёплых пальцев мажут внизу живота и где-то сбоку. ривер не сопротивляется, как собирался это делать в начале их встречи, и позволяет, позволяет это всё — прижиматься и целовать себя, ещё дышать как-то рвано сквозь торопливые ответы на поцелуи. значение теряет приблизительно всё, даже то, что за спиной осталась дверь, которая вполне легко открывается и за ней всё ещё находилась вся привычная чарли тусовка, друзья, которых ривер никогда не поймёт и не примет, но зато он так легко принимает его, такого нахального и призывного. искрящееся желание в чарли выдаёт всё, но, пожалуй, окончательно ривер убеждается в этом, когда неаккуратно отирается о его пах своим острым коленом, разводя ноги гамильтона шире и приближаясь всё теснее. руки ривер всё ещё не сдвигает со своих мест, будто намертво впечатался ими в стену, не давая ему и намёка сбежать, но судя по поцелуям, по горячему языку, толкающемуся в его рту, чарли и не хочет. прерывает их, пожалуй, только случайный шум. блять, это ведь и правда была упавшая швабра.
[indent]— придурок, — честно говоря, ривер и сам не понимает, о ком сейчас говорит: о чарли или всё-таки о себе, потому что под описание вполне себе сгодились бы они оба, но это впервые звучит не как оскорбление, а, вероятно, своеобразный такой комплимент. ривер улыбается, непривычно сам для себя в подобных обстоятельствах, но улыбается, в конце концов физически всё-таки отдаляясь. глаза находят глаза чарли, смотрят с пару-тройку секунд, пока ривер не заключает, — в следующий раз не лезь целоваться. это неприлично, когда с тобой просто собираются говорить, гамильтон, — он лукаво щурит глаза, — не будь эдди, ага?
[indent]ривер выходит из каморки первым. без каких-либо вразумительных объяснений, к тому же. в их взаимоотношениях всё было стихийно, непонятно, вероятно, временами даже смешно. это ведь вправду забавно: весь возбуждённый настрой ривера остудила какая-то никчёмная швабра.
[indent]они не пересекаются в ближайший час, в начале второго — тоже. к приближающемуся третьему, ривера настигает мимолётная мысль уйти с этого праздника жизни, но он не делает это из-за лени. мягкое и до этого внезапно свободное кресло приятно принимает его тело, стил буквально проваливается в него, то и дело сонно прикрывая глаза, выпитое за вечер плавно даёт о себе знать и ривер перетекает из активной фазы в пассивную, толком больше ни с кем и не общаясь. впрочем, его никто не трогает в ответ, видимо, в состоянии нестояния на его лице всё ещё читалась угроза. и вот таким образом он обмякает в полумраке второго этажа до тех пор, пока не поднимается стремительный шум. вой сирены? ривер трёт глаза пальцами, пытаясь убедиться в том, что ему это вовсе не снится. а даже если снится, то странный, очень странный всё-таки сон, с педиковатым гамильтоном в главной роли. — какого ху.. — он уныло ворчит, когда его активно тянут за руку. пальцы чужой руки, тёплой и вместительной, обвиты по запястью, к костяшке липнет прохладный металл от кольца, ривер хорошо знает эту ладонь, опознает вслепую на ощупь по подушечкам пальцев. открывает глаза — в этот раз действительно открывает, — и разрешает себя поднять, но пока не всекает причины суеты. чарли что-то неразборчиво тараторит. — бля, стой, стой. чарли, ёбана! — рявкает и, дёрнув рукой, разрывает хватку, — чё, полиция? — хочется спросить ещё — эдди? — но ривер тактично молчит и послушно следом за чарли проскальзывает за дверь балкона.
[indent] — сука, ну и холод, — ривер рефлекторно сутулится, обнимает сами себя за бока руками, чтобы сберечь тепло. чарли тут же скидывает с плеч куртку. ебаный джентельмен. но в этот раз стил совершенно не возникает. — ладно, я слезу, потом помогу тебе. подержи, — вытаскивает из кармана джинс телефон, суёт его прямо в руки чарли, ладонью цепляется за перекладину, за неё же закидывает ногу, перелезает. прежде чем спуститься вниз по трубе, поднимает глаза, — прыгать придётся прямо в ладони, — ривер всё ещё полусонный, но он находит силы на коварную, так хорошо свойственную ему, ухмылку.
[nick]river steel[/nick][icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/001c/6b/c3/402-1750592554.png[/icon]
[indent] в подсобке внезапно становится нестерпимо жарко, чужое тело под ладонями накаляется словно металл — горячо — но вместо того, чтобы отпустить его, гамильтон, наоборот, вжимается лишь сильнее, понимая, что вот-вот лишится остатков своего рассудка, потому что язык ривера, что слишком часто затрагивал его внимание сегодня, наконец-то оказывается у него во рту. между ними происходит настоящая химия, эти искры не заметил бы разве что слепой, и чарльз был бы идиотом, наивно полагая, что такое у него вполне могло бы произойти с кем-то ещё. нет, так может быть только между ними и только сейчас, когда стил жарко выдыхает в его рот, а ладонь чарли перемещается на чужой затылок, зарываясь пятернёй в отросшие пряди золотистых волос. он издаёт какой-то сдавленный звук, очень похожий на стон, когда понимает, что проделывает с его стояком колено ривера, и наличие резко брошенных за стенами этой комнатушки друзей довольно быстро меркнет, стирая какие-либо попытки набросать свои жалкие оправдания на будущее — в голове становится пусто, или наоборот заполнено подчистую… там поселился один нахальный и просто охуеть какой напористый брит. однако по левую руку раздаётся внезапный звонкий стук, заставляющий их обоих оторваться друг от друга, и тем самым позволяя снова вспомнить как дышать, гамильтон недовольно хмурится, отпинывая упавшую швабру куда-то в сторону.
[indent] — придурок, — вопросительный взгляд свой возвращает к чужому лицу, на котором тут же расплывается улыбка. ривер, судя по всему, продолжать задуманное не собирается, из-за чего внутри вновь поднимается волна непонимания и разочарования, но чарли вопреки своему порыву раскрыть рот молчит, пытается вновь обрести себя, потому что всего минутой ранее он так легко потерялся в чужих касаниях, что теперь ему просто необходима была эта передышка. — в следующий раз не лезь целоваться. это неприлично, когда с тобой просто собираются говорить, гамильтон. не будь эдди, ага?
он делает это снова — стил покидает подсобку, как будто, так и надо было, оставляя его без каких-либо ответов, да ещё и упоминает эдварда так, словно был в курсе их разговора до того, как вообще отвлечь чарли от друзей. что это вообще должно значить? каков шанс, что между ними действительно должен был состояться диалог? чтобы ривер стил пришёл сюда сам с намерением потрепать языком? гамильтон фыркает, с ноги распахивая дверь и стоило ему оказаться в коридоре, как к нему тут же обращается несколько пар глаз: две шокированные и одна ехидная. — так что там между вами двумя вообще происходит? — на лице блу отпечатывается гримаса омерзения, и чарли закатывает глаза, выуживая пачку сигарет из заднего кармана. объяснять им он ничего, конечно же, не собирается.
[indent] полицейские сирены встают в ушах назойливым шумом, чарли судорожно бегает взглядом по бегущим в панике мимо людям, пытаясь выцепить одно единственное лицо, которое имело сейчас значение. он находит стила спокойно развалившимся в кресле вопреки поднявшемуся гаму, и цепляется за его запястье торопливо, вырывая того из дрёмы.
[indent] — эй, стил! кто-то стуканул о травке, полиция, блять, уже здесь, ривер, вставай. вставай же, ёбаный, — тараторит слишком быстро, тянет парня на себя, попутно пытаясь прислушаться к звукам. через парадный вход выбежать они явно не успеют, если только не хотят заночевать сегодня в обезьяннике, чёрный вход наверняка также был перекрыт, и в голову закрадывается лишь одна довольно рисковая, но всё же мысль. — давай за мной, — быстро проговаривает он, не обращая внимания на чужие пререкания, почти что пулей бросается к двери, ведущей на небольшой балкон, заставленный какими-то ящиками, заботливо укрытыми брезентом. нахуя вообще? ривер жалуется на холод, и несмотря на всю серьёзность ситуации чарли улыбается, пока благородно одалживает свою кожанку, что когда-то принадлежала его брату и вообще-то была на размер, а то и на два больше, из-за чего приходится тому как раз. в его руках оказывается чужой телефон, и тут голову почти что молнией прорезает воспоминание о том, что его ключи и телефон остались у джона, что по привычке выступал его личным сейфовым хранилищем важных вещей на подобных вот тусовках, потому что гамильтон немощь — терял подобное уже не единожды, пока не было принято решение просто отдавать всё своё богатство более надёжному другу. эдди до сих пор обижается, что на эту роль не взяли его. чарли бросает взгляд в сторону двери, прикидывая, могли ли его друзья остаться внутри, пытаясь его разыскать, но ривер уже призывает прыгать вниз, а подгоняют его грузные шаги и топот по первому этажу вперемешку с приказами замереть и не двигаться. — блять, блять-блять-блять, — телефон стила он суёт в передний карман рваных джинсов, перелезает торопливо и дико нервно через перила, присаживается на платформах своих берцев и тяжело выдохнув, спрыгивает вниз, больно впечатываясь прямо в нужную фигуру. из груди вышибает дух, но зато они оба вроде как оказываются целы, что удивительно. он позволяет себе всего на минутку залипнуть в таком вот положении, раздосадованный тем фактом, что почему-то они наконец-то оказались в горизонтальной плоскости на мокром асфальте посреди ёбаного никогде, а не в кровати стила. — приветик, один тут отдыхаешь? — проговаривает он, улыбаясь как еблан, после чего ривер практически силой сталкивает его с себя. они оба оказываются на ногах и решают как можно скорее покинуть территорию бара, выбирая для побега лишь одно подходящее на их взгляд направление — виднеющуюся в паре домов отсюда лесную полосу.
[indent] когда они наконец-то останавливаются чтобы перевести дыхание, чарли припадает обеими руками к ближайшему стволу дерева, и разражается слегка истеричным смехом, уставившись в точку перед собой. ну и дела.
[indent] — я во всякого рода дерьме побывал, но, чтобы уёбывать от полиции в лес, да ещё и с тобой, — ладонь нащупывает чужой телефон в кармане и осторожно выуживает уцелевший после падения аппарат, протягивает его владельцу. — прошу, скажи, что ты приехал на своей тачке, и что не бросишь меня здесь одного, — в стрессовых ситуациях у него всегда открывалось втрое дыхание, поэтому гамильтон не особо замечает, как начинает трындеть без перебоя, возможно, тем самым лишь больше раздражая ривера, который болтать-то как раз не особо любил. — не то, чтобы я против застрять в лесу на пару лишних часов, но я вот этого района не знаю, и как возвращаться в лондон на своих двоих без денег, телефона и ключей тоже без понятия… я оставил всё у джона, блять, — стукается лбом несколько раз о ладони, сложенные на приятно врезающейся в кожу коре всё того же дерева. — я знал, что однажды это мне аукнется, ну какой же я дебил, — после чего разворачивается лицом к риверу, подпирая ствол уже спиной. хотя бы сигареты при нём, и на том спасибо. чарли позволяет себе выдохнуть только когда его лёгкие заполняет никотиновый дым. за ними ведь даже никто не гнался, так и чего он весь вдруг оказался на нервах? — ну хотя бы эту дерьмовую музыку больше слушать не придётся. в целом вышло даже весело, а?
[nick]charles hamilton[/nick][icon]https://upforme.ru/uploads/0013/22/cf/2/689142.png[/icon]
Вы здесь » cathouse » ✦ ice on my teeth » ( why aren't you here? )